(Не)стадный инстинкт – Стилист рассказала, как правильно выбирать одежду не на один сезон - «Общество»

  • 20:07, 24-июл-2019
  • Общество
  • Млада
  • 0

Тренды так быстротечны, что одеваться модно стало дорого. Но на самом деле часто обновлять гардероб не обязательно.





Стилист Татьяна Волкова посоветовала россиянам ближе познакомиться с идеологией так называемой «медленной моды» (slow fashion). Она существенно отличается от обновляющегося каждый сезон «остромодного тренда».


Например, ярких принтов, несовместимых друг с другом цветов, фасонов и аксессуаров, от которых откажутся спустя 2-3 месяца. Поклонников такой моды называют сделанными под копирку. Брендам это полезно, поскольку каждый сезон можно зарабатывать на том, что «покричит» пару месяцев и будет забыто на лет 10, чтобы вновь воскреснуть.


Медленная мода, рассказывает стилист, больше похожа на «общую тенденцию». Однако у неё есть подводные камни, например, медленной модой занимаются чаще очень дорогие компании с годами не меняющимися моделями одежды. Вроде Hugo Boss.


Сегодня же, когда покупка одежды в масс-маркете стала непозволительно дорогой, на арену выходят разные страт-апы с широким выбором вещей не на один сезон. Главное правило медленной моды – долговечность, надёжность и универсальность. Это могут быть вязаные свитера, небольшие сумочки, кожаные куртки и вязаные кардиганы, туфли-лодочки, рубашки в клетку, джинсы бойфренды. К будущим общим тенденциям можно отнести очень популярное сегодня платье миди в горошек.





Желательно, чтобы вещь не имела узоров и других ярких элементов, тогда она точно не выпадет из моды. Отдельного внимания стоит цветовая гамма: белый, чёрный, бежевый, коричневый, голубой и красный – цвета, которые модные каждый сезон, для любой одежды и любого события.


Придерживаясь этих правил, можно диктовать свои условия и масс-маркету, и популярным люксовым брендам. Считается, что массовость сможет изменить потребительское отношение именитых дизайнеров к своим покупателям и сделает их руками «медленную моду» бессмертным трендом. Но стоит всё же разбавлять такие образы остромодными деталями, что не запутаться в собственном (не)стадном инстинкте.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тренды так быстротечны, что одеваться модно стало дорого. Но на самом деле часто обновлять гардероб не обязательно. Стилист Татьяна Волкова посоветовала россиянам ближе познакомиться с идеологией так называемой «медленной моды» (slow fashion). Она существенно отличается от обновляющегося каждый сезон «остромодного тренда». Например, ярких принтов, несовместимых друг с другом цветов, фасонов и аксессуаров, от которых откажутся спустя 2-3 месяца. Поклонников такой моды называют сделанными под копирку. Брендам это полезно, поскольку каждый сезон можно зарабатывать на том, что «покричит» пару месяцев и будет забыто на лет 10, чтобы вновь воскреснуть. Медленная мода, рассказывает стилист, больше похожа на «общую тенденцию». Однако у неё есть подводные камни, например, медленной модой занимаются чаще очень дорогие компании с годами не меняющимися моделями одежды. Вроде Hugo Boss. Сегодня же, когда покупка одежды в масс-маркете стала непозволительно дорогой, на арену выходят разные страт-апы с широким выбором вещей не на один сезон. Главное правило медленной моды – долговечность, надёжность и универсальность. Это могут быть вязаные свитера, небольшие сумочки, кожаные куртки и вязаные кардиганы, туфли-лодочки, рубашки в клетку, джинсы бойфренды. К будущим общим тенденциям можно отнести очень популярное сегодня платье миди в горошек. Желательно, чтобы вещь не имела узоров и других ярких элементов, тогда она точно не выпадет из моды. Отдельного внимания стоит цветовая гамма: белый, чёрный, бежевый, коричневый, голубой и красный – цвета, которые модные каждый сезон, для любой одежды и любого события. Придерживаясь этих правил, можно диктовать свои условия и масс-маркету, и популярным люксовым брендам. Считается, что массовость сможет изменить потребительское отношение именитых дизайнеров к своим покупателям и сделает их руками «медленную моду» бессмертным трендом. Но стоит всё же разбавлять такие образы остромодными деталями, что не запутаться в собственном (не)стадном инстинкте.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!