Галерее Александра Удодова добавили «гага милано» - «Общество»
- 20:46, 12-июл-2019
- Общество
- Thornton
- 0
В конце июня на Большой Якиманке в торговой галерее «Гименей» Александра Евгеньевича Удодова впервые в Москве стартовали продажи часов модного итальянского бренда Gag? Milano.
История бренда Gag? Milano
Потомственный ювелир и часовщик Рубен Томелла свой первый магазин открыл в 2000 году, там он продавал «ювелирку» самых разных марок. А в 2004 году он запустил свой собственный часовой бренд — Gag? Milano. Томелло пришла в голову неординарная идея: носить на руках старинные карманные часы, снабдив их кожаными ремешками. Было выбрано название, означающее на миланском диалекте безупречный стиль в одежде и манеры изысканного человека.
Сейчас отличительными чертами хронометров Gag? Milano являются их крупный размер, гигантские арабские цифры и эклектичный стиль. В отличие от других часов заводная головка у механизмов Gag? Milano находится над цифрой 12, а не у цифры 3. Часы декорированы желтым и розовым золотом, бриллиантами, ремешками из кожи аллигатора или первоклассного каучука. Несмотря на миланское «происхождение» часы Gag?Milano производятся в Швейцарии, в собственном ателье компании.
Футбольная поддержка
Часы и украшения Gag? Milano продаются в нескольких десятках странах, свои бутики компания имеет в европейских, южноамериканских, азиатских столицах и городах-миллионниках. В одном из таких бутиков — в Токио — футбольная мегазвезда, форвард сборной Бразилии Неймар случайно познакомился с брендом. Самому дорогому футболисту планеты, перешедшему два года назад из «Барселоны» в «Пари Сен-Жермен» за 222 миллиона евро, часы настолько понравились, что он вскоре стал официальным лицом Gag?Milano. С участием Неймара было выпущено несколько коллекций и отрыт в бутик Сан-Пауло.
Среди других «футбольных» коллекций Gag? Milano — эксклюзивные модели с логотипом миланского футбольного клуба «Интер», GaG? Milano является официальным хронометристом популярной команды. Кроме того, компания спонсирует итальянскую автогоночную команду.
Российский часовой рынок
Люксовые брендовые часы, подчеркивающие статус и вкус их обладателя, по прежнему показывают динамику роста продаж как в России, так и во всем мире, хотя на отечественном рынке лидерство остается за недорогими подделками известных брендов, которые в большинстве своем реализуются через интернет-магазины. Также постоянно растут продажи так называемых «умных» часов, особенно лидирующих в этом сегменте Apple и Samsung. Андрей Губанов, возглавляющий одно из направлений компании «М-Видео», не сомневается, что сегмент люксового часового рынка в нашей стране имеет хорошие перспективы для дальнейшего роста.
Эксперты полагают, что и у компании Gag? Milano в России хорошее будущее. Успех бренда во многом будет определять локация бутика. «Гименей» Александра Удодова расположен в центре Москвы, в здании, которое можно назвать легендарным. Во времена СССР в нем располагался культовый свадебный салон, в котором среди прочего продавались и элитные советские и иностранные часы. Александр Удодов купил помещение в 2011 году.
Проекты Александра Евгеньевича Удодова
Помимо «Гименея» Александр Удодов реализует другие девелоперские проекты. По соседству с «Гименеем» находится еще один торговый комплекс сегмента люкс - «Якиманка 26», выполненный в популярном стиле Ар Деко. Инвестиционные интересы Александра Удодова не ограничены девелоперскими проектами. Он с 2004 года является основным акционером немецкой логистической компании VG Cargo, которая занимает доминирующие позиции по наземной обработке авиационных грузов в авиагавани Франкфурт-Хана. Летом 2017 года бизнесмен в Курской области запустил импортозамещающий агрокомплекс по выращиванию шампиньонов «Грибная радуга», а уже в 2018 году это предприятие стало лидером российского рынка и по объемам производства, и показателям выручки. В ближайших планах Александра Удодова — запуск третьей производственной очереди «Грибной радуги» и открытие бальнеотерапевтического санатория в живописных предгорьях Кавказа.
Комментарии (0)