Басни «плетут» да деньги дерут! В Л'Этуаль «втюхивают» бесполезную сыворотку за 24 тысячи - «Общество»

  • 20:00, 10-июл-2019
  • Общество
  • Жанна
  • 0

Дешевый крем «Бархатные ручки» оказался намного эффективнее и безопаснее пропиаренного средства.





Ухоженное лицо — залог успеха. С дефектами кожи трудно будет устроить личную жизнь, сделать карьеру да и на улицу выйти стыдно. Для таких покупок женщины предпочитают Л'Этуаль, поскольку доверяют рекламе. Об этом свидетельствуют продажи: магазин не покидает первого места по популярности.


К тому же внушают цены — стоимость даже самых неказистых товаров впечатляет. Бытует мнение: чем выше цена, тем лучше качество продукции. Но людям приходится платить за бренд, а сами средства часто не оправдывают ожидания. Нельзя убедиться в их качестве до момента приобретения.


Так, в Л'Этуаль «втюхивают» бесполезную сыворотку за 24 тысячи рублей. The Regenerating Serum — разрекламированный продукт, который должен действовать фантастически за такие деньги. Но покупательницы разочарованы результатом, поскольку вместо желаемого эффекта можно получить только проблемы.





В числе их стоит отметить повышенную сальность кожи, закупоривание пор, и, как следствие, прыщи. Разумеется, это мало кого впечатляет — особенно, за такие огромные деньги. Также клиентки Л'Этуаль отмечают, что эффект можно получить, используя другие средства дорогой линейки. Нужно использовать ещё хотя бы крем и тоник этого же бренда.


Выходит, что крем не стоит своих денег. Женщины покупают дорогие средства не для того, чтобы выкладывать половину зарплаты на баночки и флакончики и путаться с их применением. Сам же магазин отмечает, что кожа будет выглядеть «молодой и упругой», о побочных эффектах нет ни слова.


Удивительно, что женщины верят в крутой результат и покупают по возможности всё, что рекламирует Л'Этуаль. А в магазинах тем временем «басни плетут» да деньги дерут. Предполагается, что продавцы убеждают покупателей, а после разводят руками, отмечая — не понимают, в чём дело. Но никого на полном серьёзе не заботит качество продукции.





Что касается кремов и сывороток, то они ничем не лучше «Бархатных ручек», люди переплачивают только за бренд. Подтверждением этого является состав, в который входят и силиконы, и полимеры, и раздражители. Например, силиконы забивают поры и обезвоживают кожу, результат прыщи. Лицо негативно реагирует на такие вещества.


Продавцам верить нельзя, никто не позаботится о коже женщины лучше её самой. Покупать крема и сыворотки за 20-30 тысяч рублей только из-за бренда - верх расточительства. Если нет действия, то они даже малейшего внимания не заслуживают. На рынке представлена масса средств, которые уберегут кожу куда за более скромные суммы.


Дешевый крем «Бархатные ручки» оказался намного эффективнее и безопаснее пропиаренного средства. Ухоженное лицо — залог успеха. С дефектами кожи трудно будет устроить личную жизнь, сделать карьеру да и на улицу выйти стыдно. Для таких покупок женщины предпочитают Л'Этуаль, поскольку доверяют рекламе. Об этом свидетельствуют продажи: магазин не покидает первого места по популярности. К тому же внушают цены — стоимость даже самых неказистых товаров впечатляет. Бытует мнение: чем выше цена, тем лучше качество продукции. Но людям приходится платить за бренд, а сами средства часто не оправдывают ожидания. Нельзя убедиться в их качестве до момента приобретения. Так, в Л'Этуаль «втюхивают» бесполезную сыворотку за 24 тысячи рублей. The Regenerating Serum — разрекламированный продукт, который должен действовать фантастически за такие деньги. Но покупательницы разочарованы результатом, поскольку вместо желаемого эффекта можно получить только проблемы. В числе их стоит отметить повышенную сальность кожи, закупоривание пор, и, как следствие, прыщи. Разумеется, это мало кого впечатляет — особенно, за такие огромные деньги. Также клиентки Л'Этуаль отмечают, что эффект можно получить, используя другие средства дорогой линейки. Нужно использовать ещё хотя бы крем и тоник этого же бренда. Выходит, что крем не стоит своих денег. Женщины покупают дорогие средства не для того, чтобы выкладывать половину зарплаты на баночки и флакончики и путаться с их применением. Сам же магазин отмечает, что кожа будет выглядеть «молодой и упругой», о побочных эффектах нет ни слова. Удивительно, что женщины верят в крутой результат и покупают по возможности всё, что рекламирует Л'Этуаль. А в магазинах тем временем «басни плетут» да деньги дерут. Предполагается, что продавцы убеждают покупателей, а после разводят руками, отмечая — не понимают, в чём дело. Но никого на полном серьёзе не заботит качество продукции. Что касается кремов и сывороток, то они ничем не лучше «Бархатных ручек», люди переплачивают только за бренд. Подтверждением этого является состав, в который входят и силиконы, и полимеры, и раздражители. Например, силиконы забивают поры и обезвоживают кожу, результат прыщи. Лицо негативно реагирует на такие вещества. Продавцам верить нельзя, никто не позаботится о коже женщины лучше её самой. Покупать крема и сыворотки за 20-30 тысяч рублей только из-за бренда - верх расточительства. Если нет действия, то они даже малейшего внимания не заслуживают. На рынке представлена масса средств, которые уберегут кожу куда за более скромные суммы.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!