Держите брови, уползают! Бренд Anastasia Beverly Hills опозорился некачественным, но дорогим карандашом - «Общество»

  • 16:27, 10-июл-2019
  • Общество
  • Audley
  • 0

Маленький и твердый стержень - это не то, чего ожидают россиянки за 2,5 тыс. рублей.




Карандаш стал самым универсальным средством для оформления бровей. Удобный и понятный в применении – он сразу же завоевал сердца покупательниц. Зачастую такое средство еще и недорогое, но бренд Anastasia Beverly Hills решил поставить ценник в 2500 рублей и как-то «промахнулся». Обыкновенный тест с более бюджетным вариантом в 300 рублей от Viviene Sabo показал, что карандаш попросту стерся, а также более твердый и маленький, сравнительно с многими бюджетными аналогами.



Отзывы говорят о том, что плата идет лишь за бренд, а не качество. К тому же, растрата чересчур дорогого средства идет просто гигантская и через две недели его останется только половина. Получается нерациональное «обдиралово» для россиянок, которые стремятся быть красивыми любой ценой.



В итоге, бренд просто опозорился некачественным, но дорогим карандашом. Его девизом могла бы стать фраза «держите брови, уползают», ведь под вечер он просто перестает держать форму и цвет одного из самых выдающихся мест на лице. Поэтому переплачивать просто за название нет резона.

Нужно обращать внимание не на цену, а на качество и быть более избирательными при покупках. Выбирать стоит хотя бы «среднячок» и искать «свой» карандаш среди них, если клиентка, конечно, не наследница семьи Рокфеллеров.


Маленький и твердый стержень - это не то, чего ожидают россиянки за 2,5 тыс. рублей. Карандаш стал самым универсальным средством для оформления бровей. Удобный и понятный в применении – он сразу же завоевал сердца покупательниц. Зачастую такое средство еще и недорогое, но бренд Anastasia Beverly Hills решил поставить ценник в 2500 рублей и как-то «промахнулся». Обыкновенный тест с более бюджетным вариантом в 300 рублей от Viviene Sabo показал, что карандаш попросту стерся, а также более твердый и маленький, сравнительно с многими бюджетными аналогами. Отзывы говорят о том, что плата идет лишь за бренд, а не качество. К тому же, растрата чересчур дорогого средства идет просто гигантская и через две недели его останется только половина. Получается нерациональное «обдиралово» для россиянок, которые стремятся быть красивыми любой ценой. В итоге, бренд просто опозорился некачественным, но дорогим карандашом. Его девизом могла бы стать фраза «держите брови, уползают», ведь под вечер он просто перестает держать форму и цвет одного из самых выдающихся мест на лице. Поэтому переплачивать просто за название нет резона. Нужно обращать внимание не на цену, а на качество и быть более избирательными при покупках. Выбирать стоит хотя бы «среднячок» и искать «свой» карандаш среди них, если клиентка, конечно, не наследница семьи Рокфеллеров.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!