Сайт дал сбой: РЖД вместо билета прислали клиенту «ошибку» - «Общество»
- 12:15, 24-июн-2019
- Общество
- Ward
- 0
Возникшая вчера проблема с работой онлайн сервиса компанией умалчивается.
Из сообщений возмущенных пользователей в соцсетях, можно сделать вывод, что вчера, 23 июня, в первой половине дня «лёг» сервер РЖД, обслуживающий покупку билетов. Но информации по этому поводу, а уж тем более извинений за причиненные неудобства, на официальном сайте компании нет.
Клиент оплатил картой свой билет, деньги благополучно списались, но вместо билета на электронную почту получил сообщение об ошибке. В нём указывалось, что формирование билета невозможно. Но более всего клиента возмутило сопровождавшее сообщение о том, что билет во вложении и напоминающее, что его необходимо распечатать.
Отслеживающая возмущенных клиентов служба РЖД сделала замечание и отправила пользователя на онлайн-сервис искать свой билет. Хорошо, если человек опытный пользователь, есть шанс разобраться и найти его там, а если бы на его месте был малоопытный пенсионер, или это был возвратный документ. Тогда «плакали» ваши денежки.
Еще один факт, говорящий за возможный сбой системы, опубликован в соцсетях примерно в одно время с первым сообщением. Женщина попыталась заказать билет через интернет, но сервис РЖД не отреагировал.
Попытки заказать через мобильное приложение, как и через приложение с ноутбука, желаемого результата не принесли, система не реагировала.
Комментарии (0)