Сайт дал сбой: РЖД вместо билета прислали клиенту «ошибку» - «Общество»

  • 12:15, 24-июн-2019
  • Общество
  • Ward
  • 0

Возникшая вчера проблема с работой онлайн сервиса компанией умалчивается.





Из сообщений возмущенных пользователей в соцсетях, можно сделать вывод, что вчера, 23 июня, в первой половине дня «лёг» сервер РЖД, обслуживающий покупку билетов. Но информации по этому поводу, а уж тем более извинений за причиненные неудобства, на официальном сайте компании нет.


Клиент оплатил картой свой билет, деньги благополучно списались, но вместо билета на электронную почту получил сообщение об ошибке. В нём указывалось, что формирование билета невозможно. Но более всего клиента возмутило сопровождавшее сообщение о том, что билет во вложении и напоминающее, что его необходимо распечатать.



Сайт дал сбой: РЖД вместо билета прислали клиенту «ошибку» - «Общество»







Отслеживающая возмущенных клиентов служба РЖД сделала замечание и отправила пользователя на онлайн-сервис искать свой билет. Хорошо, если человек опытный пользователь, есть шанс разобраться и найти его там, а если бы на его месте был малоопытный пенсионер, или это был возвратный документ. Тогда «плакали» ваши денежки.





Еще один факт, говорящий за возможный сбой системы, опубликован в соцсетях примерно в одно время с первым сообщением. Женщина попыталась заказать билет через интернет, но сервис РЖД не отреагировал.





Попытки заказать через мобильное приложение, как и через приложение с ноутбука, желаемого результата не принесли, система не реагировала.


Возникшая вчера проблема с работой онлайн сервиса компанией умалчивается. Из сообщений возмущенных пользователей в соцсетях, можно сделать вывод, что вчера, 23 июня, в первой половине дня «лёг» сервер РЖД, обслуживающий покупку билетов. Но информации по этому поводу, а уж тем более извинений за причиненные неудобства, на официальном сайте компании нет. Клиент оплатил картой свой билет, деньги благополучно списались, но вместо билета на электронную почту получил сообщение об ошибке. В нём указывалось, что формирование билета невозможно. Но более всего клиента возмутило сопровождавшее сообщение о том, что билет во вложении и напоминающее, что его необходимо распечатать. Отслеживающая возмущенных клиентов служба РЖД сделала замечание и отправила пользователя на онлайн-сервис искать свой билет. Хорошо, если человек опытный пользователь, есть шанс разобраться и найти его там, а если бы на его месте был малоопытный пенсионер, или это был возвратный документ. Тогда «плакали» ваши денежки. Еще один факт, говорящий за возможный сбой системы, опубликован в соцсетях примерно в одно время с первым сообщением. Женщина попыталась заказать билет через интернет, но сервис РЖД не отреагировал. Попытки заказать через мобильное приложение, как и через приложение с ноутбука, желаемого результата не принесли, система не реагировала.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!