Товары иностранные – доставка отечественная: Почта России лишает граждан заказов из-за границы - «Общество»

  • 00:09, 24-июн-2019
  • Общество
  • Attwood
  • 0

Заказы или отправляются обратно, либо просто не доходят до рук получателя, жалуются клиенты.




В соцсетях клиенты «Почты России» в очередной раз пожаловались, что сервис лишает россиян заказов из-за границы. Проблемы случаются в пунктах сортировки. Например, один из клиентов сообщил, что именно там почему-то его посылка из Японии отправилась обратно, так как якобы неправильно был указан адрес получателя. Молодой человек по итогу потерял тысячу рублей из-за ошибки сортировщика. Ему, конечно, предложили вновь отправить посылку, но какой в этом толк, если ее могут отправить обратно. Стоит учесть, что номер телефона получателя также был указан на посылке, но сотрудники почему-то решили это проигнорировать.



Там же другой клиент сообщил, что «Почта России» потеряла его дорогую фигурку, которую он заказывал из США. Самое грустное в этих историях то, что никто не возмещает убытки, причиненные гражданам.


Товары иностранные – доставка отечественная: Почта России лишает граждан заказов из-за границы - «Общество»

Конечно, товары иностранные, но доставка отечественная и это создает определенные трудности для россиян, которые хотят качественный сервис за свои деньги, а получают платное «нечто», к сожалению.

Заказы или отправляются обратно, либо просто не доходят до рук получателя, жалуются клиенты. В соцсетях клиенты «Почты России» в очередной раз пожаловались, что сервис лишает россиян заказов из-за границы. Проблемы случаются в пунктах сортировки. Например, один из клиентов сообщил, что именно там почему-то его посылка из Японии отправилась обратно, так как якобы неправильно был указан адрес получателя. Молодой человек по итогу потерял тысячу рублей из-за ошибки сортировщика. Ему, конечно, предложили вновь отправить посылку, но какой в этом толк, если ее могут отправить обратно. Стоит учесть, что номер телефона получателя также был указан на посылке, но сотрудники почему-то решили это проигнорировать. Там же другой клиент сообщил, что «Почта России» потеряла его дорогую фигурку, которую он заказывал из США. Самое грустное в этих историях то, что никто не возмещает убытки, причиненные гражданам. Конечно, товары иностранные, но доставка отечественная и это создает определенные трудности для россиян, которые хотят качественный сервис за свои деньги, а получают платное «нечто», к сожалению.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!