«Худшее, что я ел»: Американский эксперт «разнёс» меню бизнес-класса «Аэрофлота» - «Общество»

  • 00:38, 19-июн-2019
  • Общество
  • Wright
  • 0

Накануне авиакомпания в восьмой раз стала лучшей в Восточной Европе.





Редкий случай, когда на еду «Аэрофлота» жалуются из самого бизнес-класса. Однако именно это случилось с пассажиром рейса 105 «Вашингтон-Москва». Его собственные признания говорят сами за себя: «Мне не доставляет радости писать этот отзыв, но сегодняшние блюда в «Аэрофлоте» - худшее, что я когда-либо ел».


Не понравилось американскому критику маленький кусочек куриной грудинки под соусом поблано, поскольку повар явно переборщил с кинзой и пюре из ореха с шалфеем – вкус сочетания ингредиентов тяжело представить даже не летавшему бизнес-классом пассажиру. Кстати, как было подмечено, само наличие жареной курицы слабо соотносится с понятием «меню бизнес-класса» международного стандарта.


«Разнёс» эксперт и салат, заправленный растительным маслом и водой, как кажется на первый взгляд, и закуску из копчёного лосося, присутствие которого в меню тоже вызывает массу вопросов. Омлет, завёрнутый, как блин-креп, и начинка из лосося и безвкусного сыра тоже не вызвала положительных эмоций у пассажира. Действительно довольным он остался от десерта – ванильного и малинового щербет-мороженого.




Кто является автором страницы на данный момент достоверно неизвестно. В американском сегменте Интернета его личность всё ещё пытаются разгадать. Считается, что он скрывается, чтобы избежать проблем с авиакомпаниями. Некоторые источники связывают автора с известным профессиональным порталом о еде в самолётах Inflightfeed – оттуда якобы является выходцем и этот критик.

Напомним, что 18 июня «Аэрофлот» стал восьмикратным победителем в «авиационном Оскаре», проводимом Skytrax World Airline Awards, и удостоился статуса лучшей восточноевропейской авиакомпании. Очевидно, перевозчику есть куда расти.


Накануне авиакомпания в восьмой раз стала лучшей в Восточной Европе. Редкий случай, когда на еду «Аэрофлота» жалуются из самого бизнес-класса. Однако именно это случилось с пассажиром рейса 105 «Вашингтон-Москва». Его собственные признания говорят сами за себя: «Мне не доставляет радости писать этот отзыв, но сегодняшние блюда в «Аэрофлоте» - худшее, что я когда-либо ел». Не понравилось американскому критику маленький кусочек куриной грудинки под соусом поблано, поскольку повар явно переборщил с кинзой и пюре из ореха с шалфеем – вкус сочетания ингредиентов тяжело представить даже не летавшему бизнес-классом пассажиру. Кстати, как было подмечено, само наличие жареной курицы слабо соотносится с понятием «меню бизнес-класса» международного стандарта. «Разнёс» эксперт и салат, заправленный растительным маслом и водой, как кажется на первый взгляд, и закуску из копчёного лосося, присутствие которого в меню тоже вызывает массу вопросов. Омлет, завёрнутый, как блин-креп, и начинка из лосося и безвкусного сыра тоже не вызвала положительных эмоций у пассажира. Действительно довольным он остался от десерта – ванильного и малинового щербет-мороженого. Кто является автором страницы на данный момент достоверно неизвестно. В американском сегменте Интернета его личность всё ещё пытаются разгадать. Считается, что он скрывается, чтобы избежать проблем с авиакомпаниями. Некоторые источники связывают автора с известным профессиональным порталом о еде в самолётах Inflightfeed – оттуда якобы является выходцем и этот критик. Напомним, что 18 июня «Аэрофлот» стал восьмикратным победителем в «авиационном Оскаре», проводимом Skytrax World Airline Awards, и удостоился статуса лучшей восточноевропейской авиакомпании. Очевидно, перевозчику есть куда расти.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!