Антилохотрон - Инструкция, как не платить за «криворукость» Почты России - «Общество»

  • 12:01, 16-июн-2019
  • Общество
  • Клеопатра
  • 0

В руки клиентов попало «оружие», способное раз и навсегда победить участившуюся халатность оператора.




Для того, чтобы не остаться на руках с испорченной, сломанной или, еще хуже, пустой посылкой, стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, ни при каких условиях нельзя ставить свою подпись в извещении о получении посылки перед тем, как ее покажут. Эта подпись означает, что клиент получил все в целости и сохранности. Стоит заполнить извещение без даты и подписи и потребовать у сотрудника принести получаемое имущество на осмотр. Если работник почты по какой-то причине отказывается это делать, необходимо позвонить на горячую линию, назвать ФИО сотрудника и описать возникшую проблему. Право в данном случае на стороне клиента.


Антилохотрон - Инструкция, как не платить за «криворукость» Почты России - «Общество»

После того, как принесли посылку, ее нужно взвесить, проверить содержимое и, если все в порядке, поставить подпись и забрать. Если же вес не соответствует заявленному или имущество повреждено, сотрудник обязан составить акт описи повреждений. Компания возместит деньги за порчу имущества. Если, опять же, это делать отказываются – обращение в Роспотребнадзор быстро приведет их в чувства.

Если придерживаться этих простых правил и не «вестись» на провокации нерадивых сотрудников, то инструкция «антилохотрон» сработает. Ведь граждане, знающие свои права – самый страшный кошмар для недобросовестных исполнителей.


В руки клиентов попало «оружие», способное раз и навсегда победить участившуюся халатность оператора. Для того, чтобы не остаться на руках с испорченной, сломанной или, еще хуже, пустой посылкой, стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, ни при каких условиях нельзя ставить свою подпись в извещении о получении посылки перед тем, как ее покажут. Эта подпись означает, что клиент получил все в целости и сохранности. Стоит заполнить извещение без даты и подписи и потребовать у сотрудника принести получаемое имущество на осмотр. Если работник почты по какой-то причине отказывается это делать, необходимо позвонить на горячую линию, назвать ФИО сотрудника и описать возникшую проблему. Право в данном случае на стороне клиента. После того, как принесли посылку, ее нужно взвесить, проверить содержимое и, если все в порядке, поставить подпись и забрать. Если же вес не соответствует заявленному или имущество повреждено, сотрудник обязан составить акт описи повреждений. Компания возместит деньги за порчу имущества. Если, опять же, это делать отказываются – обращение в Роспотребнадзор быстро приведет их в чувства. Если придерживаться этих простых правил и не «вестись» на провокации нерадивых сотрудников, то инструкция «антилохотрон» сработает. Ведь граждане, знающие свои права – самый страшный кошмар для недобросовестных исполнителей.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!