За воров ответишь - «Почта России» подала в суд на клиента, у которого украли посылку - «Общество»

  • 08:01, 15-июн-2019
  • Общество
  • Потап
  • 0

От лояльности до иска – один шаг.





«Почта России» подала в суд на клиента, у которого украли посылку. Тот якобы оскорбил сотрудников компании, назвав их ворами.


По словам мужчины, в конце апреля он получил посылки из Китая, в которой, вместо заказанного смартфона, оказались пачка кофе и шоколадка. Обратившись на следующий день в отделение «Почты России» за помощью, мужчина получил отказ и издевательское пожелание «приятного кофепития». Вспылив, клиент принялся обвинять почтовую службу в воровстве, поскольку подобное с ним происходит не впервые. При этом, всякий раз, по словам россиянина, «Почта России» отказывалась помочь в решении проблемы.





Недолго думая, сотрудники компании подали на мужчину заявление в прокуратуру, обвинив в мошенничестве, клевете и оскорблении, хотя клиент всячески отрицает это. Один иск, как утверждает автор, суд уже отклонил, но «Почта России» не сдаётся и все «оскорблённые» сотрудники уже объединили усилия в попытке наказать пострадавшего.


Стоит отметить, что официальной позиции второй стороны по данной ситуации нет, а потому объективно судить о произошедшем не представляется возможным. Представитель «Почты России» в комментариях, а также другие пользователи, посоветовали автору проверять посылки прямо в отделении, особенно при наличии подозрений в краже или подмене.


От лояльности до иска – один шаг. «Почта России» подала в суд на клиента, у которого украли посылку. Тот якобы оскорбил сотрудников компании, назвав их ворами. По словам мужчины, в конце апреля он получил посылки из Китая, в которой, вместо заказанного смартфона, оказались пачка кофе и шоколадка. Обратившись на следующий день в отделение «Почты России» за помощью, мужчина получил отказ и издевательское пожелание «приятного кофепития». Вспылив, клиент принялся обвинять почтовую службу в воровстве, поскольку подобное с ним происходит не впервые. При этом, всякий раз, по словам россиянина, «Почта России» отказывалась помочь в решении проблемы. Недолго думая, сотрудники компании подали на мужчину заявление в прокуратуру, обвинив в мошенничестве, клевете и оскорблении, хотя клиент всячески отрицает это. Один иск, как утверждает автор, суд уже отклонил, но «Почта России» не сдаётся и все «оскорблённые» сотрудники уже объединили усилия в попытке наказать пострадавшего. Стоит отметить, что официальной позиции второй стороны по данной ситуации нет, а потому объективно судить о произошедшем не представляется возможным. Представитель «Почты России» в комментариях, а также другие пользователи, посоветовали автору проверять посылки прямо в отделении, особенно при наличии подозрений в краже или подмене.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!