Житель Курска возмутился «удобствами» РЖД: «Похоже, детей у вас нет» - «Общество»

  • 20:12, 09-июн-2019
  • Общество
  • Sherlock
  • 0

Мужчина, не смог поднять коляску со своим ребенком по пандусу устроенному на ступеньках вокзала.





По этому поводу мужчина опубликовал на своей странице в Facebook гневный пост. У тех кто строил и принимал пандус на вокзале Курска, похоже, детей нет и никогда не будет, пишет он. Ему, взрослому сильному мужчине, не удалось справиться с чрезмерно крутым углом подъема пандуса.


Нельзя сказать, что РЖД архаичная закостенелая структура, в последние годы компания активно развивается. Внедряются цифровые технологии, модернизируется и обновляется парк подвижного состава. Проводятся эксперименты, как например применение автоматических систем ароматизации воздуха на «Невском экспрессе».


Но одно остается неизменным – отношение к пассажирам. Это выражается в хамском поведении персонала, нефункционирующих должным образом специальных средств для людей с ограниченными возможностями. К таким средствам относится тот злополучный пандус, который вызвал возмущение молодого отца. Мужчина справился с ситуацией по другому, на руках поднял коляску с ребенком, а кто позаботится об инвалиде-колясочнике?


Можно только надеяться, что сотрудники РЖД примут к сведению изложенную проблему, и вместо «американских горок» люди получат качественные, удобные в использовании пандусы.


Мужчина, не смог поднять коляску со своим ребенком по пандусу устроенному на ступеньках вокзала. По этому поводу мужчина опубликовал на своей странице в Facebook гневный пост. У тех кто строил и принимал пандус на вокзале Курска, похоже, детей нет и никогда не будет, пишет он. Ему, взрослому сильному мужчине, не удалось справиться с чрезмерно крутым углом подъема пандуса. Нельзя сказать, что РЖД архаичная закостенелая структура, в последние годы компания активно развивается. Внедряются цифровые технологии, модернизируется и обновляется парк подвижного состава. Проводятся эксперименты, как например применение автоматических систем ароматизации воздуха на «Невском экспрессе». Но одно остается неизменным – отношение к пассажирам. Это выражается в хамском поведении персонала, нефункционирующих должным образом специальных средств для людей с ограниченными возможностями. К таким средствам относится тот злополучный пандус, который вызвал возмущение молодого отца. Мужчина справился с ситуацией по другому, на руках поднял коляску с ребенком, а кто позаботится об инвалиде-колясочнике? Можно только надеяться, что сотрудники РЖД примут к сведению изложенную проблему, и вместо «американских горок» люди получат качественные, удобные в использовании пандусы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!