Житель Курска возмутился «удобствами» РЖД: «Похоже, детей у вас нет» - «Общество»

  • 20:12, 09-июн-2019
  • Общество
  • Sherlock
  • 0

Мужчина, не смог поднять коляску со своим ребенком по пандусу устроенному на ступеньках вокзала.





По этому поводу мужчина опубликовал на своей странице в Facebook гневный пост. У тех кто строил и принимал пандус на вокзале Курска, похоже, детей нет и никогда не будет, пишет он. Ему, взрослому сильному мужчине, не удалось справиться с чрезмерно крутым углом подъема пандуса.


Нельзя сказать, что РЖД архаичная закостенелая структура, в последние годы компания активно развивается. Внедряются цифровые технологии, модернизируется и обновляется парк подвижного состава. Проводятся эксперименты, как например применение автоматических систем ароматизации воздуха на «Невском экспрессе».


Но одно остается неизменным – отношение к пассажирам. Это выражается в хамском поведении персонала, нефункционирующих должным образом специальных средств для людей с ограниченными возможностями. К таким средствам относится тот злополучный пандус, который вызвал возмущение молодого отца. Мужчина справился с ситуацией по другому, на руках поднял коляску с ребенком, а кто позаботится об инвалиде-колясочнике?


Можно только надеяться, что сотрудники РЖД примут к сведению изложенную проблему, и вместо «американских горок» люди получат качественные, удобные в использовании пандусы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мужчина, не смог поднять коляску со своим ребенком по пандусу устроенному на ступеньках вокзала. По этому поводу мужчина опубликовал на своей странице в Facebook гневный пост. У тех кто строил и принимал пандус на вокзале Курска, похоже, детей нет и никогда не будет, пишет он. Ему, взрослому сильному мужчине, не удалось справиться с чрезмерно крутым углом подъема пандуса. Нельзя сказать, что РЖД архаичная закостенелая структура, в последние годы компания активно развивается. Внедряются цифровые технологии, модернизируется и обновляется парк подвижного состава. Проводятся эксперименты, как например применение автоматических систем ароматизации воздуха на «Невском экспрессе». Но одно остается неизменным – отношение к пассажирам. Это выражается в хамском поведении персонала, нефункционирующих должным образом специальных средств для людей с ограниченными возможностями. К таким средствам относится тот злополучный пандус, который вызвал возмущение молодого отца. Мужчина справился с ситуацией по другому, на руках поднял коляску с ребенком, а кто позаботится об инвалиде-колясочнике? Можно только надеяться, что сотрудники РЖД примут к сведению изложенную проблему, и вместо «американских горок» люди получат качественные, удобные в использовании пандусы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!