Строго 18+? «Яндекс.Такси» без детских кресел теряет клиентов-родителей - «Общество»

  • 16:07, 04-июн-2019
  • Общество
  • Gilmore
  • 0

Сервис уже дошел до предоставления грузовых авто, но до сих пор не может обезопасить маленьких пассажиров, жалуется житель Краснодара.





«Яндекс.Такси» без детских кресел теряет клиентов-родителей. О трудностях перевозки малышей рассказал в Twitter житель Краснодара. Мужчина раскрыл правду, как на самом деле краснодарские таксисты популярного сервиса относятся к необходимому в авто оборудованию.


По словам клиента, он однажды пытался вызвать «Яндекс.Такси» в своем городе, но с детским креслом. Идея не увенчалась успехом даже на пятой машине. Если верить рассказу очевидца, окончательно у него «сдали нервы» после грубого вопроса водителя: «А вам какая разница?». В итоге, не состоявшимся пассажирам пришлось воспользоваться собственным автомобилем, чего они явно не планировали.





Как ранее стало известно, «Яндекс.Такси» теперь предоставляет пассажирам возможность вызвать грузовое авто и даже грузчиков вместе с ним. Именно эта новость и возмутила клиента-родителя. Получается, что «Яндекс.Такси» охотнее берется за внедрение новых прибыльных опций, «забивая» на нерешенные проблемы. Или сервис хочет окончательно переформатироваться в такси строго 18+?


Да, грузовые перевозки действительно могут принести «Яндекс.Такси» больше денег. Однако пренебрегать детскими креслами категорически нельзя. Их предназначение – обезопасить малыша во время поездки. В идеале при отсутствии кресла водители вообще не должны реагировать на заказ. Однако они откликаются, приезжают без самой важной детали салона и разочаровывают клиента-родителя.


«Яндекс.Такси» убеждены, что в Краснодаре авто с детским креслом уже давно доступно. Сможет ли недовольный клиент доказать свою правоту менеджеру, неизвестно. Радует, что недоброжелательные отклики не остаются незамеченными сотрудниками «Яндекс.Такси» в соцсетях.


Сервис уже дошел до предоставления грузовых авто, но до сих пор не может обезопасить маленьких пассажиров, жалуется житель Краснодара. «Яндекс.Такси» без детских кресел теряет клиентов-родителей. О трудностях перевозки малышей рассказал в Twitter житель Краснодара. Мужчина раскрыл правду, как на самом деле краснодарские таксисты популярного сервиса относятся к необходимому в авто оборудованию. По словам клиента, он однажды пытался вызвать «Яндекс.Такси» в своем городе, но с детским креслом. Идея не увенчалась успехом даже на пятой машине. Если верить рассказу очевидца, окончательно у него «сдали нервы» после грубого вопроса водителя: «А вам какая разница?». В итоге, не состоявшимся пассажирам пришлось воспользоваться собственным автомобилем, чего они явно не планировали. Как ранее стало известно, «Яндекс.Такси» теперь предоставляет пассажирам возможность вызвать грузовое авто и даже грузчиков вместе с ним. Именно эта новость и возмутила клиента-родителя. Получается, что «Яндекс.Такси» охотнее берется за внедрение новых прибыльных опций, «забивая» на нерешенные проблемы. Или сервис хочет окончательно переформатироваться в такси строго 18 ? Да, грузовые перевозки действительно могут принести «Яндекс.Такси» больше денег. Однако пренебрегать детскими креслами категорически нельзя. Их предназначение – обезопасить малыша во время поездки. В идеале при отсутствии кресла водители вообще не должны реагировать на заказ. Однако они откликаются, приезжают без самой важной детали салона и разочаровывают клиента-родителя. «Яндекс.Такси» убеждены, что в Краснодаре авто с детским креслом уже давно доступно. Сможет ли недовольный клиент доказать свою правоту менеджеру, неизвестно. Радует, что недоброжелательные отклики не остаются незамеченными сотрудниками «Яндекс.Такси» в соцсетях.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!