Строго 18+? «Яндекс.Такси» без детских кресел теряет клиентов-родителей - «Общество»

  • 16:07, 04-июн-2019
  • Общество
  • Gilmore
  • 0

Сервис уже дошел до предоставления грузовых авто, но до сих пор не может обезопасить маленьких пассажиров, жалуется житель Краснодара.





«Яндекс.Такси» без детских кресел теряет клиентов-родителей. О трудностях перевозки малышей рассказал в Twitter житель Краснодара. Мужчина раскрыл правду, как на самом деле краснодарские таксисты популярного сервиса относятся к необходимому в авто оборудованию.


По словам клиента, он однажды пытался вызвать «Яндекс.Такси» в своем городе, но с детским креслом. Идея не увенчалась успехом даже на пятой машине. Если верить рассказу очевидца, окончательно у него «сдали нервы» после грубого вопроса водителя: «А вам какая разница?». В итоге, не состоявшимся пассажирам пришлось воспользоваться собственным автомобилем, чего они явно не планировали.





Как ранее стало известно, «Яндекс.Такси» теперь предоставляет пассажирам возможность вызвать грузовое авто и даже грузчиков вместе с ним. Именно эта новость и возмутила клиента-родителя. Получается, что «Яндекс.Такси» охотнее берется за внедрение новых прибыльных опций, «забивая» на нерешенные проблемы. Или сервис хочет окончательно переформатироваться в такси строго 18+?


Да, грузовые перевозки действительно могут принести «Яндекс.Такси» больше денег. Однако пренебрегать детскими креслами категорически нельзя. Их предназначение – обезопасить малыша во время поездки. В идеале при отсутствии кресла водители вообще не должны реагировать на заказ. Однако они откликаются, приезжают без самой важной детали салона и разочаровывают клиента-родителя.


«Яндекс.Такси» убеждены, что в Краснодаре авто с детским креслом уже давно доступно. Сможет ли недовольный клиент доказать свою правоту менеджеру, неизвестно. Радует, что недоброжелательные отклики не остаются незамеченными сотрудниками «Яндекс.Такси» в соцсетях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сервис уже дошел до предоставления грузовых авто, но до сих пор не может обезопасить маленьких пассажиров, жалуется житель Краснодара. «Яндекс.Такси» без детских кресел теряет клиентов-родителей. О трудностях перевозки малышей рассказал в Twitter житель Краснодара. Мужчина раскрыл правду, как на самом деле краснодарские таксисты популярного сервиса относятся к необходимому в авто оборудованию. По словам клиента, он однажды пытался вызвать «Яндекс.Такси» в своем городе, но с детским креслом. Идея не увенчалась успехом даже на пятой машине. Если верить рассказу очевидца, окончательно у него «сдали нервы» после грубого вопроса водителя: «А вам какая разница?». В итоге, не состоявшимся пассажирам пришлось воспользоваться собственным автомобилем, чего они явно не планировали. Как ранее стало известно, «Яндекс.Такси» теперь предоставляет пассажирам возможность вызвать грузовое авто и даже грузчиков вместе с ним. Именно эта новость и возмутила клиента-родителя. Получается, что «Яндекс.Такси» охотнее берется за внедрение новых прибыльных опций, «забивая» на нерешенные проблемы. Или сервис хочет окончательно переформатироваться в такси строго 18 ? Да, грузовые перевозки действительно могут принести «Яндекс.Такси» больше денег. Однако пренебрегать детскими креслами категорически нельзя. Их предназначение – обезопасить малыша во время поездки. В идеале при отсутствии кресла водители вообще не должны реагировать на заказ. Однако они откликаются, приезжают без самой важной детали салона и разочаровывают клиента-родителя. «Яндекс.Такси» убеждены, что в Краснодаре авто с детским креслом уже давно доступно. Сможет ли недовольный клиент доказать свою правоту менеджеру, неизвестно. Радует, что недоброжелательные отклики не остаются незамеченными сотрудниками «Яндекс.Такси» в соцсетях.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!