За границу налегке: «Аэрофлот» бросил пассажиров без багажа в Беларуси - «Общество»

  • 20:03, 01-июн-2019
  • Общество
  • Анисим
  • 0

Жительница Москвы после полёта рейсом «Аэрофлота» осталась в командировке в Минске лишь с ноутбуком и бутылкой воды.





Несмотря на то, что компания «Аэрофлот» считается одной из лучших в России, нареканий на работу авиаперевозчика всегда хватало. В последнее время внимание к ней было привлечено в первую очередь из-за трагедии в Шереметьево. Казалось бы, после такого серьёзного происшествия в «Аэрофлоте» должны были провести работу с сотрудниками на предмет недопущения халатности при выполнении должностных обязанностей. Но на деле выяснилось, что авиаперевозчик, как и прежде, продолжает славиться своими ошибками.


В частности, сегодня в сети появились сообщения о том, что «Аэрофлот» потерял багаж половины пассажиров рейса из Москвы в Минск, отправив своих клиентов за границу «налегке». О ситуации в своём Facebook рассказала одна из клиенток, которая прилетела в Беларусь в командировку.



За границу налегке: «Аэрофлот» бросил пассажиров без багажа в Беларуси - «Общество»


Женщина рассказала, что «Аэрофлот» бросил пассажиров без багажа в чужой стране. «Аэрофлот слегка забыл привезти багаж половине пассажиров рейса. Впереди 5 дней интервью с кандидатами, конференция по инновациям, а со мной ноутбук, зарядка и бутылка воды», - написала москвичка на стене. Из-за ошибки перевозчика россиянке пришлось идти за покупками, чтобы хоть как-то пережить следующие несколько дней командировки.


В «Аэрофлоте» на инцидент пока не отреагировали. О причинах произошедшего пока ничего не известно.


Жительница Москвы после полёта рейсом «Аэрофлота» осталась в командировке в Минске лишь с ноутбуком и бутылкой воды. Несмотря на то, что компания «Аэрофлот» считается одной из лучших в России, нареканий на работу авиаперевозчика всегда хватало. В последнее время внимание к ней было привлечено в первую очередь из-за трагедии в Шереметьево. Казалось бы, после такого серьёзного происшествия в «Аэрофлоте» должны были провести работу с сотрудниками на предмет недопущения халатности при выполнении должностных обязанностей. Но на деле выяснилось, что авиаперевозчик, как и прежде, продолжает славиться своими ошибками. В частности, сегодня в сети появились сообщения о том, что «Аэрофлот» потерял багаж половины пассажиров рейса из Москвы в Минск, отправив своих клиентов за границу «налегке». О ситуации в своём Facebook рассказала одна из клиенток, которая прилетела в Беларусь в командировку. Женщина рассказала, что «Аэрофлот» бросил пассажиров без багажа в чужой стране. «Аэрофлот слегка забыл привезти багаж половине пассажиров рейса. Впереди 5 дней интервью с кандидатами, конференция по инновациям, а со мной ноутбук, зарядка и бутылка воды», - написала москвичка на стене. Из-за ошибки перевозчика россиянке пришлось идти за покупками, чтобы хоть как-то пережить следующие несколько дней командировки. В «Аэрофлоте» на инцидент пока не отреагировали. О причинах произошедшего пока ничего не известно.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!