Сами себе хозяева – Водители «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» выпрашивают у клиентов сигареты и наличные - «Общество»

  • 20:03, 01-июн-2019
  • Общество
  • Cook
  • 0

Судя по жалобам пассажиров, работники разных служб такси хотят от жизни одного – легких денег. При этом они не боятся нарушать элементарные правила.





С какими только людьми клиентам такси не приходится ездить каждый день. Судя по отзывам в Twitter, водители «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» выпрашивают у клиентов сигареты и наличные. Непонятно, на что рассчитывают эти нарушители в эпоху интернета? Любой промах с их стороны тут же разлетается в сети, в частности в Twitter.


Пассажира «Ситимобил» от души позабавил курящий водитель. Шофер не постеснялся «стрельнуть» сигарету у человека, который в любой момент может на него пожаловаться. Так и получилось, правда, менеджеры «Ситимобил» отреагировать на рассказ еще не успели. По словам клиента, водитель курил прямо во время движения. Стоит ли говорить, насколько это опасно и неприятно? Запах курящего пассажира не смутил. Однако о риске возгорания или попадания в ДТП кому-то из сидящих в авто нужно было подумать.





Водитель «Яндекс.Такси», судя по жалобе в соцсети, продолжает добрую традицию коллег, выпрашивая деньги «мимо кассы». Девушка поделилась перепиской с водителем, который просил отменить поездку, оплаченную картой. Шофер очень захотел оплату на свою карту либо наличными, что совсем не вписывается в примерный сервис «Яндекс.Такси». Ему ли не знать, что во время поездки сменить способ оплаты уже нельзя?


Другой представитель такси от «Яндекса» и вовсе взял заказ, который ему не потянуть. Клиентка указала, что ей нужны сдача с 1000 рублей, у шофера ее не оказалось. Заказ при этом он «ухватил», не зная, почему.


И «Ситимобил», и «Яндекс.Такси» стоит обратить внимание, что их работники – сами себе хозяева. Странные манипуляции с оплатой, курение или незнание ПДД, о чем уже не раз говорилось, рано или поздно приведет к неприятностям.


Судя по жалобам пассажиров, работники разных служб такси хотят от жизни одного – легких денег. При этом они не боятся нарушать элементарные правила. С какими только людьми клиентам такси не приходится ездить каждый день. Судя по отзывам в Twitter, водители «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» выпрашивают у клиентов сигареты и наличные. Непонятно, на что рассчитывают эти нарушители в эпоху интернета? Любой промах с их стороны тут же разлетается в сети, в частности в Twitter. Пассажира «Ситимобил» от души позабавил курящий водитель. Шофер не постеснялся «стрельнуть» сигарету у человека, который в любой момент может на него пожаловаться. Так и получилось, правда, менеджеры «Ситимобил» отреагировать на рассказ еще не успели. По словам клиента, водитель курил прямо во время движения. Стоит ли говорить, насколько это опасно и неприятно? Запах курящего пассажира не смутил. Однако о риске возгорания или попадания в ДТП кому-то из сидящих в авто нужно было подумать. Водитель «Яндекс.Такси», судя по жалобе в соцсети, продолжает добрую традицию коллег, выпрашивая деньги «мимо кассы». Девушка поделилась перепиской с водителем, который просил отменить поездку, оплаченную картой. Шофер очень захотел оплату на свою карту либо наличными, что совсем не вписывается в примерный сервис «Яндекс.Такси». Ему ли не знать, что во время поездки сменить способ оплаты уже нельзя? Другой представитель такси от «Яндекса» и вовсе взял заказ, который ему не потянуть. Клиентка указала, что ей нужны сдача с 1000 рублей, у шофера ее не оказалось. Заказ при этом он «ухватил», не зная, почему. И «Ситимобил», и «Яндекс.Такси» стоит обратить внимание, что их работники – сами себе хозяева. Странные манипуляции с оплатой, курение или незнание ПДД, о чем уже не раз говорилось, рано или поздно приведет к неприятностям.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!