Получите, распишитесь! Безответственность «Почты России» привела клиентов в ярость - «Общество»

  • 04:37, 29-май-2019
  • Общество
  • Erickson
  • 0

«Почта России» приносит клиентам чужие бандероли, а их «срочность» сравнима со скоростью улитки.




По легенде, если оставить свою гневную жалобу в Twitter или другой социальной сети, то служба поддержки «Почты России» среагирует намного быстрее, чем при личной жалобе в одном из отделений. Именно поэтому многие разочарованные клиенты почты, оставляют посты с описанием своих проблем.

Один из клиентов, воспользовавшийся услугами федеральной почтовой службы, в своём Twitter написал о невероятной скорости доставки извещения с пометкой «срочно». «Срочно, ага. А почему вы мне раньше не приносили извещения?», - пишет разгневанный пользователь. Помимо «невиданной срочности» доставки, сотрудники почты ценны и тем, что умудряются терять посылки где-то по пути. «И так чехол потеряли, так у меня ещё две посылки в пути где-то бродят», - отмечает клиент почты.





Причиной недовольства ещё одного клиента стала вопиющая безответственность сотрудников почты. В его почтовый ящик были доставлены мелкие пакеты с посылками с Aliexpress. Пакеты были благополучно вскрыты и в одном из них оказалась вещь, которая была адресована другому заказчику. «Открываю пакеты, а в одном лежит вещь, которую я вообще не брала. Смотрю, а там не мои имя и квартира», - пишет разочарованная девушка. Получите, распишитесь, а потом делайте с этим, что хотите.



Получите, распишитесь! Безответственность «Почты России» привела клиентов в ярость - «Общество»


В большинстве случаев люди оставляют всё это без особого внимания, даже не пытаясь разобраться и предотвратить такие инциденты в дальнейшем. При этом все они пребывают в ярости от безответственности сотрудников «Почты России».


Во избежание подобных ситуаций, необходимо предпринимать какие-либо меры. Это так же может помочь в улучшении качества работы отделений почты и всей структуры в целом.


«Почта России» приносит клиентам чужие бандероли, а их «срочность» сравнима со скоростью улитки. По легенде, если оставить свою гневную жалобу в Twitter или другой социальной сети, то служба поддержки «Почты России» среагирует намного быстрее, чем при личной жалобе в одном из отделений. Именно поэтому многие разочарованные клиенты почты, оставляют посты с описанием своих проблем. Один из клиентов, воспользовавшийся услугами федеральной почтовой службы, в своём Twitter написал о невероятной скорости доставки извещения с пометкой «срочно». «Срочно, ага. А почему вы мне раньше не приносили извещения?», - пишет разгневанный пользователь. Помимо «невиданной срочности» доставки, сотрудники почты ценны и тем, что умудряются терять посылки где-то по пути. «И так чехол потеряли, так у меня ещё две посылки в пути где-то бродят», - отмечает клиент почты. Причиной недовольства ещё одного клиента стала вопиющая безответственность сотрудников почты. В его почтовый ящик были доставлены мелкие пакеты с посылками с Aliexpress. Пакеты были благополучно вскрыты и в одном из них оказалась вещь, которая была адресована другому заказчику. «Открываю пакеты, а в одном лежит вещь, которую я вообще не брала. Смотрю, а там не мои имя и квартира», - пишет разочарованная девушка. Получите, распишитесь, а потом делайте с этим, что хотите. В большинстве случаев люди оставляют всё это без особого внимания, даже не пытаясь разобраться и предотвратить такие инциденты в дальнейшем. При этом все они пребывают в ярости от безответственности сотрудников «Почты России». Во избежание подобных ситуаций, необходимо предпринимать какие-либо меры. Это так же может помочь в улучшении качества работы отделений почты и всей структуры в целом.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!