«Нажились на стариках»: Сотрудники Билайн под видом помощи переводят пенсионеров на дорогие тарифы - «Общество»

  • 19:36, 20-мар-2019
  • Общество
  • Lewis
  • 0

Работники одного из московских офисов Билайн пользуются доверием пожилых клиентов и, обманом завладев их гаджетами, подписывают их номера на грабительские условия.





Россияне часто жалуются на операторов связи, в том числе и на Билайн, что те в одностороннем порядке подключают им ненужные платные услуги либо же переводят на дорогие тарифы без согласия клиента. Однако порой наглость сотрудников телекоммуникационных компаний выходит за все рамки дозволенного. Так, в частности, накануне стало известно, что в Москве представители Билайн нагло обманывают пенсионеров, злоупотребляя их доверием и пользуясь технической неграмотностью пожилых людей.


В частности, на портале Banki.ru пользователь под ником Lerka1604 рассказала о негативном опыте общения с работниками оператора связи в офисе в Новом Бутово. По словам клиентки Билайн, сотрудники офиса в Чечёрском проезде обманным путём получают в свои руки телефоны клиентов-пенсионеров, после чего под видом помощи переводят их на грабительски дорогие тарифы. Сама она также пострадала от руководителя салона по имени Андрей, который якобы подключил ей тарифный план с абонентской платой 900 рублей в месяц, вместо привычных 200.




Мужчина свою вину в случившемся отрицал, но когда женщина увидела, что в книге жалоб этого офиса Билайн полно записей о подобных случаях, сомнений в умышленности действий не осталось. Москвичка сделала вывод, что обманывают пенсионеров здесь регулярно. При этом руководство на жалобы о том, что сотрудники нажились на стариках, не реагирует. Клиентка Билайн в этой связи советует проявлять бдительность по отношению к неблагонадёжному оператору и не пускать пожилых родственников одних к жёлто-чёрным аферистам.

Работники одного из московских офисов Билайн пользуются доверием пожилых клиентов и, обманом завладев их гаджетами, подписывают их номера на грабительские условия. Россияне часто жалуются на операторов связи, в том числе и на Билайн, что те в одностороннем порядке подключают им ненужные платные услуги либо же переводят на дорогие тарифы без согласия клиента. Однако порой наглость сотрудников телекоммуникационных компаний выходит за все рамки дозволенного. Так, в частности, накануне стало известно, что в Москве представители Билайн нагло обманывают пенсионеров, злоупотребляя их доверием и пользуясь технической неграмотностью пожилых людей. В частности, на портале Banki.ru пользователь под ником Lerka1604 рассказала о негативном опыте общения с работниками оператора связи в офисе в Новом Бутово. По словам клиентки Билайн, сотрудники офиса в Чечёрском проезде обманным путём получают в свои руки телефоны клиентов-пенсионеров, после чего под видом помощи переводят их на грабительски дорогие тарифы. Сама она также пострадала от руководителя салона по имени Андрей, который якобы подключил ей тарифный план с абонентской платой 900 рублей в месяц, вместо привычных 200. Мужчина свою вину в случившемся отрицал, но когда женщина увидела, что в книге жалоб этого офиса Билайн полно записей о подобных случаях, сомнений в умышленности действий не осталось. Москвичка сделала вывод, что обманывают пенсионеров здесь регулярно. При этом руководство на жалобы о том, что сотрудники нажились на стариках, не реагирует. Клиентка Билайн в этой связи советует проявлять бдительность по отношению к неблагонадёжному оператору и не пускать пожилых родственников одних к жёлто-чёрным аферистам.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!