«Сбербанк сожрал мои 500 рублей»: Клиентка пожаловалась на заторможенную работу банка - «Общество»

  • 05:00, 20-мар-2019
  • Общество
  • Валентин
  • 0

Сбербанк в очередной раз не оправдал надежд клиентов по причине отсутствия зачисления наличных денег на счет.



«Сбербанк сожрал мои 500 рублей»: Клиентка пожаловалась на заторможенную работу банка - «Общество»


Сбербанк - самый крупный банк России, который контролируется Центробанком, нередко расстраивает своих клиентов. Неполадки в его работе – частое явление среди обсуждения пользователей интернета.


В своем личном аккаунте Twitter девушка рассказала о том, что банкомат «сожрал» ее деньги и не зачислил их на счет. Клиентка так же заявила, что банк пообещал осуществить зачисление средств через неделю после заявления.


Представители Сбербанка отреагировали на претензию девушки, попросил ее предоставить номер заявления для более оперативного решения вопроса. Клиентка ответила, что СМС она не получала. Тогда поддержка банка предложила другой вариант решения этой проблемы, попросив девушку предоставить свои данные на электронную почту. О дальнейшем разбирательстве пока ничего неизвестно.


Ранее сообщалось о неприятной ситуации, произошедшей с молодым человеком, который планировал положить наличные деньги на счет, воспользовавшись банкоматом. В результате факт зачисления средств, по обещанию Сбербанка, должен был произойти в течение 6 часов. В ходе разбирательства произошедшего между представителями банка и клиентом, было установлено, что наличные деньги не могут быть зачислены в течение праздников.


Неделю назад в СМИ также поступала информация о новом виде кибер-мошенничества из-за которого пострадал клиент Сбербанка. Женщина заявила о списании своих средств с карты на Qivi-кошелек без ее ведома. После расследования стало известно о том, что некоторые сайты имеют небезопасные платежные системы с кучей «дыр и лазеек», жертвой которой стала данная клиентка.


Сбербанк в очередной раз не оправдал надежд клиентов по причине отсутствия зачисления наличных денег на счет. Сбербанк - самый крупный банк России, который контролируется Центробанком, нередко расстраивает своих клиентов. Неполадки в его работе – частое явление среди обсуждения пользователей интернета. В своем личном аккаунте Twitter девушка рассказала о том, что банкомат «сожрал» ее деньги и не зачислил их на счет. Клиентка так же заявила, что банк пообещал осуществить зачисление средств через неделю после заявления. Представители Сбербанка отреагировали на претензию девушки, попросил ее предоставить номер заявления для более оперативного решения вопроса. Клиентка ответила, что СМС она не получала. Тогда поддержка банка предложила другой вариант решения этой проблемы, попросив девушку предоставить свои данные на электронную почту. О дальнейшем разбирательстве пока ничего неизвестно. Ранее сообщалось о неприятной ситуации, произошедшей с молодым человеком, который планировал положить наличные деньги на счет, воспользовавшись банкоматом. В результате факт зачисления средств, по обещанию Сбербанка, должен был произойти в течение 6 часов. В ходе разбирательства произошедшего между представителями банка и клиентом, было установлено, что наличные деньги не могут быть зачислены в течение праздников. Неделю назад в СМИ также поступала информация о новом виде кибер-мошенничества из-за которого пострадал клиент Сбербанка. Женщина заявила о списании своих средств с карты на Qivi-кошелек без ее ведома. После расследования стало известно о том, что некоторые сайты имеют небезопасные платежные системы с кучей «дыр и лазеек», жертвой которой стала данная клиентка.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!