«Бинго, Мегафон!»: Оператор в попытке устранить неполадку, полностью лишает клиента интернета - «Общество»

  • 01:16, 20-мар-2019
  • Общество
  • Turner
  • 0

Деньги за услугу при этом Мегафон не забыл. Уже несколько дней клиент находится без интернета, за который была списана плата.





Расстроенный клиент Мегафон в отчаянии опубликовал отзыв о взаимодействии с крупнейшим российским оператором в сети. Многие замечали, что сотрудники Мегафон хвалят своё приложение для отслеживания движения средств на счету и остатка пакетов услуг. Например, детализация звонков в салоне Мегафон отныне платная, а бесплатно её можно увидеть через специальное приложение. Сотрудники Мегафон его активно рекламируют. Но именно с неправильной работы данного приложения и началась история общения с Мегафоном у Вячеслава.


Он заметил, что деньги за предоставленный объём интернета списали, интернет работает, но состояние пакета в приложении не отображало нужную картину. То есть гаджет работал неправильно. Об этом герой истории сообщил в тех.поддержку. В ответ ему обещали всё настроить и наладить работу приложения. Но после каких-то манипуляций у пользователя пропал безлимитный интернет, трафик начал расходоваться из основного пакета.





Несмотря на хамское общение, Вячеслав всё же смог добиться своего, и сотрудник составил повторную заявку. Но после этого, будто назло сломалось вообще всё. Интернет перестал подавать признаки жизни вообще. Причём деньги абонента за услугу списали, а пользоваться ею он физически не может. Разумеется, Вячеслав не оставил это без внимания, но до сих пор никаких позитивных изменений в деле не произошло. У клиента нет интернета от слова «вообще» - открывается только сайт Мегафон и личный кабинет. С его помощью герой истории и решил попытаться выяснить – на какой стадии находится работа по его нескольким заявкам. Но кроме сочувствия проблеме и просьбе подождать и проявить терпение он ничего не добился. «Бинго, Мегафон!» – как восклицает сам пользователь.


Пользователи поддержали автора истории, и сообщили, что из данного зелёного оператора идёт массовый отток клиентов, и после подобных историй перестаёшь удивляться – почему именно.


Деньги за услугу при этом Мегафон не забыл. Уже несколько дней клиент находится без интернета, за который была списана плата. Расстроенный клиент Мегафон в отчаянии опубликовал отзыв о взаимодействии с крупнейшим российским оператором в сети. Многие замечали, что сотрудники Мегафон хвалят своё приложение для отслеживания движения средств на счету и остатка пакетов услуг. Например, детализация звонков в салоне Мегафон отныне платная, а бесплатно её можно увидеть через специальное приложение. Сотрудники Мегафон его активно рекламируют. Но именно с неправильной работы данного приложения и началась история общения с Мегафоном у Вячеслава. Он заметил, что деньги за предоставленный объём интернета списали, интернет работает, но состояние пакета в приложении не отображало нужную картину. То есть гаджет работал неправильно. Об этом герой истории сообщил в тех.поддержку. В ответ ему обещали всё настроить и наладить работу приложения. Но после каких-то манипуляций у пользователя пропал безлимитный интернет, трафик начал расходоваться из основного пакета. Несмотря на хамское общение, Вячеслав всё же смог добиться своего, и сотрудник составил повторную заявку. Но после этого, будто назло сломалось вообще всё. Интернет перестал подавать признаки жизни вообще. Причём деньги абонента за услугу списали, а пользоваться ею он физически не может. Разумеется, Вячеслав не оставил это без внимания, но до сих пор никаких позитивных изменений в деле не произошло. У клиента нет интернета от слова «вообще» - открывается только сайт Мегафон и личный кабинет. С его помощью герой истории и решил попытаться выяснить – на какой стадии находится работа по его нескольким заявкам. Но кроме сочувствия проблеме и просьбе подождать и проявить терпение он ничего не добился. «Бинго, Мегафон!» – как восклицает сам пользователь. Пользователи поддержали автора истории, и сообщили, что из данного зелёного оператора идёт массовый отток клиентов, и после подобных историй перестаёшь удивляться – почему именно.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!