«Бинго, Мегафон!»: Оператор в попытке устранить неполадку, полностью лишает клиента интернета - «Общество»

  • 01:16, 20-мар-2019
  • Общество
  • Turner
  • 0

Деньги за услугу при этом Мегафон не забыл. Уже несколько дней клиент находится без интернета, за который была списана плата.





Расстроенный клиент Мегафон в отчаянии опубликовал отзыв о взаимодействии с крупнейшим российским оператором в сети. Многие замечали, что сотрудники Мегафон хвалят своё приложение для отслеживания движения средств на счету и остатка пакетов услуг. Например, детализация звонков в салоне Мегафон отныне платная, а бесплатно её можно увидеть через специальное приложение. Сотрудники Мегафон его активно рекламируют. Но именно с неправильной работы данного приложения и началась история общения с Мегафоном у Вячеслава.


Он заметил, что деньги за предоставленный объём интернета списали, интернет работает, но состояние пакета в приложении не отображало нужную картину. То есть гаджет работал неправильно. Об этом герой истории сообщил в тех.поддержку. В ответ ему обещали всё настроить и наладить работу приложения. Но после каких-то манипуляций у пользователя пропал безлимитный интернет, трафик начал расходоваться из основного пакета.





Несмотря на хамское общение, Вячеслав всё же смог добиться своего, и сотрудник составил повторную заявку. Но после этого, будто назло сломалось вообще всё. Интернет перестал подавать признаки жизни вообще. Причём деньги абонента за услугу списали, а пользоваться ею он физически не может. Разумеется, Вячеслав не оставил это без внимания, но до сих пор никаких позитивных изменений в деле не произошло. У клиента нет интернета от слова «вообще» - открывается только сайт Мегафон и личный кабинет. С его помощью герой истории и решил попытаться выяснить – на какой стадии находится работа по его нескольким заявкам. Но кроме сочувствия проблеме и просьбе подождать и проявить терпение он ничего не добился. «Бинго, Мегафон!» – как восклицает сам пользователь.


Пользователи поддержали автора истории, и сообщили, что из данного зелёного оператора идёт массовый отток клиентов, и после подобных историй перестаёшь удивляться – почему именно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Деньги за услугу при этом Мегафон не забыл. Уже несколько дней клиент находится без интернета, за который была списана плата. Расстроенный клиент Мегафон в отчаянии опубликовал отзыв о взаимодействии с крупнейшим российским оператором в сети. Многие замечали, что сотрудники Мегафон хвалят своё приложение для отслеживания движения средств на счету и остатка пакетов услуг. Например, детализация звонков в салоне Мегафон отныне платная, а бесплатно её можно увидеть через специальное приложение. Сотрудники Мегафон его активно рекламируют. Но именно с неправильной работы данного приложения и началась история общения с Мегафоном у Вячеслава. Он заметил, что деньги за предоставленный объём интернета списали, интернет работает, но состояние пакета в приложении не отображало нужную картину. То есть гаджет работал неправильно. Об этом герой истории сообщил в тех.поддержку. В ответ ему обещали всё настроить и наладить работу приложения. Но после каких-то манипуляций у пользователя пропал безлимитный интернет, трафик начал расходоваться из основного пакета. Несмотря на хамское общение, Вячеслав всё же смог добиться своего, и сотрудник составил повторную заявку. Но после этого, будто назло сломалось вообще всё. Интернет перестал подавать признаки жизни вообще. Причём деньги абонента за услугу списали, а пользоваться ею он физически не может. Разумеется, Вячеслав не оставил это без внимания, но до сих пор никаких позитивных изменений в деле не произошло. У клиента нет интернета от слова «вообще» - открывается только сайт Мегафон и личный кабинет. С его помощью герой истории и решил попытаться выяснить – на какой стадии находится работа по его нескольким заявкам. Но кроме сочувствия проблеме и просьбе подождать и проявить терпение он ничего не добился. «Бинго, Мегафон!» – как восклицает сам пользователь. Пользователи поддержали автора истории, и сообщили, что из данного зелёного оператора идёт массовый отток клиентов, и после подобных историй перестаёшь удивляться – почему именно.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!