«Морковка из золота?»: Ашан поднял цену на морковь в 2 раза за пару дней - «Общество»

  • 15:24, 18-мар-2019
  • Общество
  • Pearcy
  • 0

Похоже, что торговая сеть решила сделать из обычного овоща предмет роскоши для состоятельных людей. Иначе стремительный рост цены на морковь не объяснить.





Увидев свежий пост в соцсети пользователя, невольно напрашивается вопрос: «Морковка сделана из золота?». Оказалось, что Ашан в Барнауле поднял цену на морковь в три раза за пару дней. Соответствующий пост прикреплен фотографиями с ценниками - ранее стоимость 1 кг моркови составляла 15,69 рублей, а сейчас - 32,9 рублей.



«Морковка из золота?»: Ашан поднял цену на морковь в 2 раза за пару дней - «Общество»


Так почему же Ашан манипулирует ценами на продукты? В целом, повышение на тот или иной товар должно быть равномерным и не приводить в шоковое состояние покупателей. Для такой разницы в стоимости за килограмм данного овоща как минимум необходимо было провести некую работу над ним: это было бы вполне объяснимо, если морковь из грязной вдруг стала помытой, а вместо целлофанового пакета с завязками ему была бы выделена фирменная упаковка.


Поскольку Ашан изменил исключительно цену за килограмм моркови, то вопросов возникает масса. В качестве одной из возможных причин, которые повлияли на рост стоимости, могла стать редкость данного овоща из-за того, что сезон на него закончился. Но маркетологи и специалисты по ценообразованию Ашана должны понимать, что покупатели часто следят за изменениями стоимости продуктов, поскольку зачастую среднестатистический россиянин все же старается быть экономным во время покупок.


Похоже, что торговая сеть решила сделать из обычного овоща предмет роскоши для состоятельных людей. Иначе стремительный рост цены на морковь не объяснить. Увидев свежий пост в соцсети пользователя, невольно напрашивается вопрос: «Морковка сделана из золота?». Оказалось, что Ашан в Барнауле поднял цену на морковь в три раза за пару дней. Соответствующий пост прикреплен фотографиями с ценниками - ранее стоимость 1 кг моркови составляла 15,69 рублей, а сейчас - 32,9 рублей. Так почему же Ашан манипулирует ценами на продукты? В целом, повышение на тот или иной товар должно быть равномерным и не приводить в шоковое состояние покупателей. Для такой разницы в стоимости за килограмм данного овоща как минимум необходимо было провести некую работу над ним: это было бы вполне объяснимо, если морковь из грязной вдруг стала помытой, а вместо целлофанового пакета с завязками ему была бы выделена фирменная упаковка. Поскольку Ашан изменил исключительно цену за килограмм моркови, то вопросов возникает масса. В качестве одной из возможных причин, которые повлияли на рост стоимости, могла стать редкость данного овоща из-за того, что сезон на него закончился. Но маркетологи и специалисты по ценообразованию Ашана должны понимать, что покупатели часто следят за изменениями стоимости продуктов, поскольку зачастую среднестатистический россиянин все же старается быть экономным во время покупок.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!