Банк-террорист: Работники банка «Открытие» терроризируют клиентов незаконными сообщениями - «Общество»

  • 18:04, 17-мар-2019
  • Общество
  • James
  • 0

В интернете появилась информация о незаконной деятельности банка «Открытие», связанной с раскрытием личной финансовой информации о его клиентах.





Пользователь развлекательного интернет-портала «Пикабу» разместил жалостивый пост, посвящённый недовольству деятельности банка «Открытие». Жене автора поста, с определённого момента, стали регулярно приходить СМСки от банка, в которых указывались все финансовые операции: пополнения счёта, расходы на покупки. Проблема была только в том, что к женщине эти банковские операции никакого отношения не имели, а были привязаны к чьей-то чужой карте. Регулярные СМС-сообщения буквально терроризировали женщину, которая была вынуждена постоянно отвлекаться на новые, нежданные СМС-сообщения.


Во время запроса в банк, связанного с попыткой как-то прекратить этот СМС-террор, произошла странная путаница. Из службы поддержки банка жалобщики были переадресованы в службу поддержки Бин-Банка, в связи с тем, что в 2014 году банк «Открытие» был перекуплен, а из службы поддержки Бин-Банка недовольных и невольных клиентов отправили уже обратно в банк «Открытие». Несмотря на клятвенные обещания техподдержки исправить эту проблему, ничего не произошло – несчастная женщина так и осталась терроризируемой СМС-оповещениями от банка. Вот такой Банк-террорист испытывает терпения граждан. А работники банка «Открытие» терроризируют клиентов незаконными сообщениями и игнорируют просьбы.


Надо заметить, что подобная деятельность банка является не просто досадной ошибкой, вызванной техническими неполадками, но ещё и незаконна, так как представляет собой разглашение банковской информации клиентов банка сторонним лицам. Может быть, осознание этого факта поможет техподдержке банка разобраться в собственной работе.


В интернете появилась информация о незаконной деятельности банка «Открытие», связанной с раскрытием личной финансовой информации о его клиентах. Пользователь развлекательного интернет-портала «Пикабу» разместил жалостивый пост, посвящённый недовольству деятельности банка «Открытие». Жене автора поста, с определённого момента, стали регулярно приходить СМСки от банка, в которых указывались все финансовые операции: пополнения счёта, расходы на покупки. Проблема была только в том, что к женщине эти банковские операции никакого отношения не имели, а были привязаны к чьей-то чужой карте. Регулярные СМС-сообщения буквально терроризировали женщину, которая была вынуждена постоянно отвлекаться на новые, нежданные СМС-сообщения. Во время запроса в банк, связанного с попыткой как-то прекратить этот СМС-террор, произошла странная путаница. Из службы поддержки банка жалобщики были переадресованы в службу поддержки Бин-Банка, в связи с тем, что в 2014 году банк «Открытие» был перекуплен, а из службы поддержки Бин-Банка недовольных и невольных клиентов отправили уже обратно в банк «Открытие». Несмотря на клятвенные обещания техподдержки исправить эту проблему, ничего не произошло – несчастная женщина так и осталась терроризируемой СМС-оповещениями от банка. Вот такой Банк-террорист испытывает терпения граждан. А работники банка «Открытие» терроризируют клиентов незаконными сообщениями и игнорируют просьбы. Надо заметить, что подобная деятельность банка является не просто досадной ошибкой, вызванной техническими неполадками, но ещё и незаконна, так как представляет собой разглашение банковской информации клиентов банка сторонним лицам. Может быть, осознание этого факта поможет техподдержке банка разобраться в собственной работе.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!