Втоптал мажоров в грязь: «Билайн» зажал Интернет для новых iPhone - «Общество»

  • 19:40, 15-мар-2019
  • Общество
  • Анисим
  • 0

Оператор сотовой сети дал владельцам новеньких смартфонов вкусить жизнь обычных людей.





Клиенты «Билайн Казахстан» пожаловались компании на странные перебои в работе Интернета. Однако поломка обнаружилась не на всех устройствах, а только на «избранных» - новеньких гаджетах от Apple. Суть жалобы заключалась в том, что iPhone моделей XR и XS «из коробки» просто не могли стабильно быть подключены к «всемирной паутине» от мобильного оператора. На этом фоне кажется ироничным лозунг «Билайн»: «Делаем Интернет лучше!»





И хотя компания обещает в скором времени настроить нужные диапазоны, по словам пострадавших, проблема наблюдается с осени, когда гаджеты только поступили в продажу, и до сих пор клиенты не получают услуги, за которые заплатили. Тем не менее, зажав Сеть для казахских мажоров с «айфонами», «Билайн» сделала себе хуже. Ведь владельцы таких смартфонов готовы выкладывать большие деньги за огромные пакеты услуг, но вместо этого им приходится уходить к конкурентам.


Что ещё более тревожно – слава, которая теперь гуляет по Сети о казахском представительстве «Билайн». Мажористые владельцы iPhone при замене устаревших гаджетов на новые не уверены, что будут пользоваться услугами «Билайн» из-за существующей возможность быть втоптанными в грязь. Интересно, что в России подобные проблемы у новых iPhone не наблюдались. Чем обусловлена такая избирательность компании в распределении Интернета между странами, могут сказать только её представители.


Оператор сотовой сети дал владельцам новеньких смартфонов вкусить жизнь обычных людей. Клиенты «Билайн Казахстан» пожаловались компании на странные перебои в работе Интернета. Однако поломка обнаружилась не на всех устройствах, а только на «избранных» - новеньких гаджетах от Apple. Суть жалобы заключалась в том, что iPhone моделей XR и XS «из коробки» просто не могли стабильно быть подключены к «всемирной паутине» от мобильного оператора. На этом фоне кажется ироничным лозунг «Билайн»: «Делаем Интернет лучше!» И хотя компания обещает в скором времени настроить нужные диапазоны, по словам пострадавших, проблема наблюдается с осени, когда гаджеты только поступили в продажу, и до сих пор клиенты не получают услуги, за которые заплатили. Тем не менее, зажав Сеть для казахских мажоров с «айфонами», «Билайн» сделала себе хуже. Ведь владельцы таких смартфонов готовы выкладывать большие деньги за огромные пакеты услуг, но вместо этого им приходится уходить к конкурентам. Что ещё более тревожно – слава, которая теперь гуляет по Сети о казахском представительстве «Билайн». Мажористые владельцы iPhone при замене устаревших гаджетов на новые не уверены, что будут пользоваться услугами «Билайн» из-за существующей возможность быть втоптанными в грязь. Интересно, что в России подобные проблемы у новых iPhone не наблюдались. Чем обусловлена такая избирательность компании в распределении Интернета между странами, могут сказать только её представители.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!