«SIM-зло»: Консультант разоблачил схемы обмана в салонах связи - «Общество»

  • 22:28, 13-мар-2019
  • Общество
  • MacAdam
  • 0

«Лжецы» продают аксессуары и «симки», устанавливают антивирус на паспорт и наушники, «разводят» у терминалов и нагло изменяют условия договоров ради наживы.





Перед входом в салон связи следует оставить всю сентиментальность и наивность за дверью, ведь внутри клиента уже подстерегают наглые лжецы, которые готовы манипулировать доверием клиента, и использовать его незнание и невнимательность в своих целях. Ни для кого ни секрет, что заработок и престиж сотрудников салона прямо пропорционален объему «впихнутого» товара и навязанных услуг. Консультант салона связи признается, что количество уловок с целью наживы зашкаливает, и разоблачил некоторые популярные схемы. Главным орудием представителей салона являются SIM-карты, так как в умелых руках и они становятся мощным оружием наживы - настоящее «SIM-зло».


Ежедневно консультанты обязаны распродать определенное число «симок». Если план не выполнен – приходится выкупать их за свои деньги. Такие растраты неугодны ни одному из консультантов, поэтому их навязывают клиентам под самыми странными предлогами. Например, человек хочет купить мобильный телефон, и тут его подстерегает первая ложь: сотрудник заявляет, что этот аппарат идет в комплекте с SIM-картой. Большинство соглашается, и тут их ждет новый подвох – продавцы выдают карту без абонентской платы с пометкой о смене тарифа на невыгодный со следующего месяца, «забыв» предупредить об этом клиента.


На них же навязывают платные подписки, о которых клиент – ни сном ни духом. Наивные пользователи приходят в салон с просьбой разобраться, куда уходят деньги, а в результате теряют еще больше. Здесь в ход идет другое «орудие» - антивирус, который устанавливают куда угодно – на телефон, Sim-карту, паспорт и даже наушники (это не шутка), ведь очевидно – если человек не разобрался с платной подпиской, то о вирусах он точно ничего не знает. На антивирусах консультанты ежедневно кладут в свой карман до 5000 рублей – согласно сообщениям в Сети. А человека на пару месяцев избавляют от «прожорливых» подписок – вскоре ситуация повторяется вновь, количество «смертельных» вирусов то зашкаливает.


Полно схем «развода» на рассрочке и кредитах – консультанты обязаны «впарить» аксессуаров на 20% от стоимости гаджета, а самый популярный предлог – банк не одобрит операцию только одного девайса. Также эксперт раскрыл «тайну маленькой галочки» внизу терминала – это обычное рекламное соглашение на «получение информационных сообщений от партнёров», которое ни к чему не обязывает. Поэтому не стоит верить консультантам, которые с ужасом в глазах пытаются убедить, что по собственной невнимательности клиент подписался на платную рекламу за бешенные суммы – антивирус не станет спасением кошельков, ведь угрозы нет.


Эксперт призывает россиян в салонах вовремя снимать всю лапшу, которую им упорно вешают милые консультанты. Опыт эксперта показывает, что чем искреннее улыбка, тем изощрённее ложь.


«Лжецы» продают аксессуары и «симки», устанавливают антивирус на паспорт и наушники, «разводят» у терминалов и нагло изменяют условия договоров ради наживы. Перед входом в салон связи следует оставить всю сентиментальность и наивность за дверью, ведь внутри клиента уже подстерегают наглые лжецы, которые готовы манипулировать доверием клиента, и использовать его незнание и невнимательность в своих целях. Ни для кого ни секрет, что заработок и престиж сотрудников салона прямо пропорционален объему «впихнутого» товара и навязанных услуг. Консультант салона связи признается, что количество уловок с целью наживы зашкаливает, и разоблачил некоторые популярные схемы. Главным орудием представителей салона являются SIM-карты, так как в умелых руках и они становятся мощным оружием наживы - настоящее «SIM-зло». Ежедневно консультанты обязаны распродать определенное число «симок». Если план не выполнен – приходится выкупать их за свои деньги. Такие растраты неугодны ни одному из консультантов, поэтому их навязывают клиентам под самыми странными предлогами. Например, человек хочет купить мобильный телефон, и тут его подстерегает первая ложь: сотрудник заявляет, что этот аппарат идет в комплекте с SIM-картой. Большинство соглашается, и тут их ждет новый подвох – продавцы выдают карту без абонентской платы с пометкой о смене тарифа на невыгодный со следующего месяца, «забыв» предупредить об этом клиента. На них же навязывают платные подписки, о которых клиент – ни сном ни духом. Наивные пользователи приходят в салон с просьбой разобраться, куда уходят деньги, а в результате теряют еще больше. Здесь в ход идет другое «орудие» - антивирус, который устанавливают куда угодно – на телефон, Sim-карту, паспорт и даже наушники (это не шутка), ведь очевидно – если человек не разобрался с платной подпиской, то о вирусах он точно ничего не знает. На антивирусах консультанты ежедневно кладут в свой карман до 5000 рублей – согласно сообщениям в Сети. А человека на пару месяцев избавляют от «прожорливых» подписок – вскоре ситуация повторяется вновь, количество «смертельных» вирусов то зашкаливает. Полно схем «развода» на рассрочке и кредитах – консультанты обязаны «впарить» аксессуаров на 20% от стоимости гаджета, а самый популярный предлог – банк не одобрит операцию только одного девайса. Также эксперт раскрыл «тайну маленькой галочки» внизу терминала – это обычное рекламное соглашение на «получение информационных сообщений от партнёров», которое ни к чему не обязывает. Поэтому не стоит верить консультантам, которые с ужасом в глазах пытаются убедить, что по собственной невнимательности клиент подписался на платную рекламу за бешенные суммы – антивирус не станет спасением кошельков, ведь угрозы нет. Эксперт призывает россиян в салонах вовремя снимать всю лапшу, которую им упорно вешают милые консультанты. Опыт эксперта показывает, что чем искреннее улыбка, тем изощрённее ложь.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!