«SIM-зло»: Консультант разоблачил схемы обмана в салонах связи - «Общество»

  • 22:28, 13-мар-2019
  • Общество
  • MacAdam
  • 0

«Лжецы» продают аксессуары и «симки», устанавливают антивирус на паспорт и наушники, «разводят» у терминалов и нагло изменяют условия договоров ради наживы.





Перед входом в салон связи следует оставить всю сентиментальность и наивность за дверью, ведь внутри клиента уже подстерегают наглые лжецы, которые готовы манипулировать доверием клиента, и использовать его незнание и невнимательность в своих целях. Ни для кого ни секрет, что заработок и престиж сотрудников салона прямо пропорционален объему «впихнутого» товара и навязанных услуг. Консультант салона связи признается, что количество уловок с целью наживы зашкаливает, и разоблачил некоторые популярные схемы. Главным орудием представителей салона являются SIM-карты, так как в умелых руках и они становятся мощным оружием наживы - настоящее «SIM-зло».


Ежедневно консультанты обязаны распродать определенное число «симок». Если план не выполнен – приходится выкупать их за свои деньги. Такие растраты неугодны ни одному из консультантов, поэтому их навязывают клиентам под самыми странными предлогами. Например, человек хочет купить мобильный телефон, и тут его подстерегает первая ложь: сотрудник заявляет, что этот аппарат идет в комплекте с SIM-картой. Большинство соглашается, и тут их ждет новый подвох – продавцы выдают карту без абонентской платы с пометкой о смене тарифа на невыгодный со следующего месяца, «забыв» предупредить об этом клиента.


На них же навязывают платные подписки, о которых клиент – ни сном ни духом. Наивные пользователи приходят в салон с просьбой разобраться, куда уходят деньги, а в результате теряют еще больше. Здесь в ход идет другое «орудие» - антивирус, который устанавливают куда угодно – на телефон, Sim-карту, паспорт и даже наушники (это не шутка), ведь очевидно – если человек не разобрался с платной подпиской, то о вирусах он точно ничего не знает. На антивирусах консультанты ежедневно кладут в свой карман до 5000 рублей – согласно сообщениям в Сети. А человека на пару месяцев избавляют от «прожорливых» подписок – вскоре ситуация повторяется вновь, количество «смертельных» вирусов то зашкаливает.


Полно схем «развода» на рассрочке и кредитах – консультанты обязаны «впарить» аксессуаров на 20% от стоимости гаджета, а самый популярный предлог – банк не одобрит операцию только одного девайса. Также эксперт раскрыл «тайну маленькой галочки» внизу терминала – это обычное рекламное соглашение на «получение информационных сообщений от партнёров», которое ни к чему не обязывает. Поэтому не стоит верить консультантам, которые с ужасом в глазах пытаются убедить, что по собственной невнимательности клиент подписался на платную рекламу за бешенные суммы – антивирус не станет спасением кошельков, ведь угрозы нет.


Эксперт призывает россиян в салонах вовремя снимать всю лапшу, которую им упорно вешают милые консультанты. Опыт эксперта показывает, что чем искреннее улыбка, тем изощрённее ложь.


«Лжецы» продают аксессуары и «симки», устанавливают антивирус на паспорт и наушники, «разводят» у терминалов и нагло изменяют условия договоров ради наживы. Перед входом в салон связи следует оставить всю сентиментальность и наивность за дверью, ведь внутри клиента уже подстерегают наглые лжецы, которые готовы манипулировать доверием клиента, и использовать его незнание и невнимательность в своих целях. Ни для кого ни секрет, что заработок и престиж сотрудников салона прямо пропорционален объему «впихнутого» товара и навязанных услуг. Консультант салона связи признается, что количество уловок с целью наживы зашкаливает, и разоблачил некоторые популярные схемы. Главным орудием представителей салона являются SIM-карты, так как в умелых руках и они становятся мощным оружием наживы - настоящее «SIM-зло». Ежедневно консультанты обязаны распродать определенное число «симок». Если план не выполнен – приходится выкупать их за свои деньги. Такие растраты неугодны ни одному из консультантов, поэтому их навязывают клиентам под самыми странными предлогами. Например, человек хочет купить мобильный телефон, и тут его подстерегает первая ложь: сотрудник заявляет, что этот аппарат идет в комплекте с SIM-картой. Большинство соглашается, и тут их ждет новый подвох – продавцы выдают карту без абонентской платы с пометкой о смене тарифа на невыгодный со следующего месяца, «забыв» предупредить об этом клиента. На них же навязывают платные подписки, о которых клиент – ни сном ни духом. Наивные пользователи приходят в салон с просьбой разобраться, куда уходят деньги, а в результате теряют еще больше. Здесь в ход идет другое «орудие» - антивирус, который устанавливают куда угодно – на телефон, Sim-карту, паспорт и даже наушники (это не шутка), ведь очевидно – если человек не разобрался с платной подпиской, то о вирусах он точно ничего не знает. На антивирусах консультанты ежедневно кладут в свой карман до 5000 рублей – согласно сообщениям в Сети. А человека на пару месяцев избавляют от «прожорливых» подписок – вскоре ситуация повторяется вновь, количество «смертельных» вирусов то зашкаливает. Полно схем «развода» на рассрочке и кредитах – консультанты обязаны «впарить» аксессуаров на 20% от стоимости гаджета, а самый популярный предлог – банк не одобрит операцию только одного девайса. Также эксперт раскрыл «тайну маленькой галочки» внизу терминала – это обычное рекламное соглашение на «получение информационных сообщений от партнёров», которое ни к чему не обязывает. Поэтому не стоит верить консультантам, которые с ужасом в глазах пытаются убедить, что по собственной невнимательности клиент подписался на платную рекламу за бешенные суммы – антивирус не станет спасением кошельков, ведь угрозы нет. Эксперт призывает россиян в салонах вовремя снимать всю лапшу, которую им упорно вешают милые консультанты. Опыт эксперта показывает, что чем искреннее улыбка, тем изощрённее ложь.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!