«Клиент спит, деньги капают»: МТС самовольно подключает GOOD’OK «наказывая зевак» на 98 руб - «Общество»

  • 23:40, 12-мар-2019
  • Общество
  • Прасковья
  • 0

Наглость «яйцевого» оператора набирает обороты. Абонентов принуждают вместо гудков слушать выбранную оператором мелодию за их же кровные рубли.





Абоненты жалуются на самоуправство и беспредел сотрудников МТС. Оператор самовольно подключает клиенту на неделю GOOD’OK, называя это «промоакцией», а в случае если клиент не заметил или не смог отписаться от навязанной услуги, ее автоматически продлевают на 30 дней за 98 рублей. Причем выбор мелодии, которая будут звучать в телефоне оператор делает самостоятельно. Ваши музыкальные предпочтения как и в принципе интерес к услуге никого не волнует. Все и так уже решили.





Примечательно, что в уведомлении, которое обычно приходит вечером или ночью, когда клиент спит, не указан код для отказа от навязанной услуги. Чтобы его найти, нужно потратить время и поискать информацию на сайте МТС или дозвониться оператору и потребовать отключения. Ну а если забыли отключить, то МТС спишет денежки с удовольствием, наказывая зевак за невнимательность.


Вероятно, таким образом, МТС решил нажиться на беспомощных пенсионерах. Бабушки и дедушки, как правило, СМС не читают, а в случае крайней нужды просят внуков или соседей посмотреть, что там от них хотят. Если до утра не забудут спросить и добьются отключения, то хорошо, а нет – будут платить 98 рублей в месяц. Пенсионеров много, деньги капают, глядишь и на яхту хватит.





Стоит отметить, что в МТС GOOD’OK чуть ли не единственная услуга, которая никогда не сбоит и доступна всем в принудительном порядке. Пока интернет ловится только в пределах 300 метров от вышки и «сертифицированное» оборудование ворует трафик, музыка продолжает доноситься из телефонов. Возможно, на самом деле МТС планирует открыть продюсерский центр, а место оператора мобильной связи все же уступит профессионалам.


Наглость «яйцевого» оператора набирает обороты. Абонентов принуждают вместо гудков слушать выбранную оператором мелодию за их же кровные рубли. Абоненты жалуются на самоуправство и беспредел сотрудников МТС. Оператор самовольно подключает клиенту на неделю GOOD’OK, называя это «промоакцией», а в случае если клиент не заметил или не смог отписаться от навязанной услуги, ее автоматически продлевают на 30 дней за 98 рублей. Причем выбор мелодии, которая будут звучать в телефоне оператор делает самостоятельно. Ваши музыкальные предпочтения как и в принципе интерес к услуге никого не волнует. Все и так уже решили. Примечательно, что в уведомлении, которое обычно приходит вечером или ночью, когда клиент спит, не указан код для отказа от навязанной услуги. Чтобы его найти, нужно потратить время и поискать информацию на сайте МТС или дозвониться оператору и потребовать отключения. Ну а если забыли отключить, то МТС спишет денежки с удовольствием, наказывая зевак за невнимательность. Вероятно, таким образом, МТС решил нажиться на беспомощных пенсионерах. Бабушки и дедушки, как правило, СМС не читают, а в случае крайней нужды просят внуков или соседей посмотреть, что там от них хотят. Если до утра не забудут спросить и добьются отключения, то хорошо, а нет – будут платить 98 рублей в месяц. Пенсионеров много, деньги капают, глядишь и на яхту хватит. Стоит отметить, что в МТС GOOD’OK чуть ли не единственная услуга, которая никогда не сбоит и доступна всем в принудительном порядке. Пока интернет ловится только в пределах 300 метров от вышки и «сертифицированное» оборудование ворует трафик, музыка продолжает доноситься из телефонов. Возможно, на самом деле МТС планирует открыть продюсерский центр, а место оператора мобильной связи все же уступит профессионалам.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!