«Низкие» цены на одежду: В Zara обманывают покупателей - «Общество»

  • 10:44, 08-мар-2019
  • Общество
  • Jerome
  • 0

В Новосибирском ТЦ «Аура» в магазине одежды Zara выставляют заниженные ценники на товары.





Случай описывает пользователь портала «Пикабу». Парень с девушкой выбирали новые вещи, она из примерочной вручает пару вещей со словами: «Оплати, я пока переоденусь». На кассе сообщили: «С вас 3398 рублей». Выйдя из магазина девушка поинтересовалась, сколько ее молодой человек заплатил и удивилась, ведь на ценниках была совсем другая информация. А именно вещи стоимостью 1999 рублей за джинсы и 800 рублей за футболку. То есть к оплате 2799 рублей.


После возвращения в магазин с этой проблемой, администратор сказал, что вышла ошибка и кто-то повесил на джинсы не тот ценник, артикул не совпадает, на самом деле они стоят как на чеке, 2599, ценник неправильный.


Парень поинтересовался, по какой причине его не поставили в известность о смене стоимости. Администратор заявил, кассир на кассе сказала общую сумму, товар оплатили, значит согласились.


Почему вообще покупателя должно волновать, что кто-то неправильно приклеил ценник? Администратор больше ничем помогать не стал. Лишь сказали, что могут оформить возврат.


После обращения в техническую поддержку, покупателю заявили, что нарушителей накажут, а если есть желание, можете обращаться в суд. Таким образом, ошибок своих там признавать не хотят, более того, на клиентов им, видимо, наплевать тоже. Неужели такая крупная сеть, как Zara способна допускать таким ситуации и халатное отношение к клиентам?  


В Новосибирском ТЦ «Аура» в магазине одежды Zara выставляют заниженные ценники на товары. Случай описывает пользователь портала «Пикабу». Парень с девушкой выбирали новые вещи, она из примерочной вручает пару вещей со словами: «Оплати, я пока переоденусь». На кассе сообщили: «С вас 3398 рублей». Выйдя из магазина девушка поинтересовалась, сколько ее молодой человек заплатил и удивилась, ведь на ценниках была совсем другая информация. А именно вещи стоимостью 1999 рублей за джинсы и 800 рублей за футболку. То есть к оплате 2799 рублей. После возвращения в магазин с этой проблемой, администратор сказал, что вышла ошибка и кто-то повесил на джинсы не тот ценник, артикул не совпадает, на самом деле они стоят как на чеке, 2599, ценник неправильный. Парень поинтересовался, по какой причине его не поставили в известность о смене стоимости. Администратор заявил, кассир на кассе сказала общую сумму, товар оплатили, значит согласились. Почему вообще покупателя должно волновать, что кто-то неправильно приклеил ценник? Администратор больше ничем помогать не стал. Лишь сказали, что могут оформить возврат. После обращения в техническую поддержку, покупателю заявили, что нарушителей накажут, а если есть желание, можете обращаться в суд. Таким образом, ошибок своих там признавать не хотят, более того, на клиентов им, видимо, наплевать тоже. Неужели такая крупная сеть, как Zara способна допускать таким ситуации и халатное отношение к клиентам?


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!