«Перерасчета не будет»: Билайн в Питере втихую списывает деньги за нерабочий Интернет - «Общество»

  • 10:44, 08-мар-2019
  • Общество
  • Ксения
  • 0

Чтобы замять историю на линии поддержки отсутствуют все операторы.





Россиянин поделился историей, в которую попал накануне, даже не смотря на свою внимательность. Оказалось, что Билайн в Питере втихую списывает деньги за нерабочий Интернет. Ситуация развивалась стремительно и парень приметил, что есть отсутствие работы Сети и решил обратиться за разъяснениями в техническую поддержку. Оказалось, что все достаточно просто.


«Уважаемый абонент! На вашем направлении наблюдаются технические неполадки! Мы знаем о них и решаем, типа, как умеем. Если хотите смску о завершении работ и восстановлении доступа - нажмите один», - сообщил оператор.

После этого парень решил лично уточнить у оператора каким образом будет проходить перерасчёт за этот неиспользованный день и к большому удивлению не смог найти ни в одном предложенном меню пункт «соединение с оператором». После этого прошли сутки, и утром действительно пришло сообщение, что технические работы завершены. Сегодня уже была в меню связь с оператором. Естественно удалось поговорить, и в ответ на свой вопрос парень услышал вообще крутой ответ.


«А вы нам вчера не звонили и не оставляли заявку на тему неработающего интернета. А у нас в системе никаких ограничений по вашему адресу за вчерашний день не зарегистрировано, что ж вы раньше молчали? А теперь мы вам уже не верим. Перерасчёта не будет, нужна была заявка от вас о неработающем интернете», - такова мысль ответа специалиста.




Такое отношение к клиенту возмутило парня, который ввиду своего желания повлиять на ситуацию не смог этого сделать, ввиду хитрой схемы оператора. Таким образом, пострадавший парень предупреждает, что Билайн в Питере втихую списывает деньги за нерабочий Интернет и после даже не признает этого факта.


Чтобы замять историю на линии поддержки отсутствуют все операторы. Россиянин поделился историей, в которую попал накануне, даже не смотря на свою внимательность. Оказалось, что Билайн в Питере втихую списывает деньги за нерабочий Интернет. Ситуация развивалась стремительно и парень приметил, что есть отсутствие работы Сети и решил обратиться за разъяснениями в техническую поддержку. Оказалось, что все достаточно просто. «Уважаемый абонент! На вашем направлении наблюдаются технические неполадки! Мы знаем о них и решаем, типа, как умеем. Если хотите смску о завершении работ и восстановлении доступа - нажмите один», - сообщил оператор. После этого парень решил лично уточнить у оператора каким образом будет проходить перерасчёт за этот неиспользованный день и к большому удивлению не смог найти ни в одном предложенном меню пункт «соединение с оператором». После этого прошли сутки, и утром действительно пришло сообщение, что технические работы завершены. Сегодня уже была в меню связь с оператором. Естественно удалось поговорить, и в ответ на свой вопрос парень услышал вообще крутой ответ. «А вы нам вчера не звонили и не оставляли заявку на тему неработающего интернета. А у нас в системе никаких ограничений по вашему адресу за вчерашний день не зарегистрировано, что ж вы раньше молчали? А теперь мы вам уже не верим. Перерасчёта не будет, нужна была заявка от вас о неработающем интернете», - такова мысль ответа специалиста. Такое отношение к клиенту возмутило парня, который ввиду своего желания повлиять на ситуацию не смог этого сделать, ввиду хитрой схемы оператора. Таким образом, пострадавший парень предупреждает, что Билайн в Питере втихую списывает деньги за нерабочий Интернет и после даже не признает этого факта.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!