Какие цвета выбрать для наружной рекламы

  • 14:03, 09-дек-2022
  • Мнения
  • Admin
  • 0

Любая наружная реклама в краткой форме информирует о бренде, товарах и услугах. Эффективно работает при удачном размещении и правильно подобранном сочетании цветов. Узнайте, как правильно сочетать цвет фона и шрифта в вывесках, лайтбоксах, штендерах и другой наружной рекламе по советам рекламного агентства «Колорит» https://vcolorite.ru/ в нашей статье.

Правила сочетания цветов в наружной рекламе



В дизайне наружной рекламы допустимо не больше 3 цветов, подобранных по теории влияния цвета, по контрастности относительно друг друга и обстановки. Например, окружающий фон на улице — небо, фасады и трава, в помещении — интерьер и освещение. Бессмысленно использовать баннерную растяжку в голубых тонах или зеленый штендер, установленный на газоне.

Теория влияния цвета разделяет оттенки на теплые, холодные и пастельные. Одни из них побуждают к действию, другие — ведут к умиротворению, а третьи — обладают смягчающим эффектом.


Добавьте в композицию:

  • Красный цвет, который привлекает внимание и побуждает к действию, ассоциируется с силой, страстью и в то же время с кровью и опасностью, поэтому не подходит для медицинских учреждений.
  • Оттенки синей цветовой гаммы, ассоциирующиеся с внутренней гармонией. В голубом цвете можно заказать световые объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy для отеля, турагентства, SPA салона.
  • Желтый, напоминающий о позитиве, тепле и солнце. Подходит для вывесок детских развлекательных площадок, магазинов электроприборов, соляриев.
  • Зеленый, который вызывает доверие, ассоциируется с природой и всем натуральным. Его включают в композицию наружной рекламы аптек, магазина эко-продуктов, магазина для садоводов и дачников.
  • Белый интуитивно связывают с чистотой, обновлением и спокойствием. Обилие белого уместно в рекламе клининга, химчистки, автомойки, сантехники, свадебного салона, медицинского учреждения.
  • Коричневый говорит о серьезных намерениях, надежности, зрелости и обо всем земном. Ассоциируется с кофе, шоколадом, корицей. Его можно включать в рекламу техники, мебели, спиртных напитков, кофейни, пекарни и кондитерской.
  • Черный — многоликий цвет с сильной энергетикой, который связывают с мрачностью, классикой и строгостью. Его используют в качестве фона и окантовки, если заказывают изготовление световой наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/. Добавляют в рекламу дорогих и престижных товаров, начиная с люксовых парфюмов и заканчивая автомобилями.

Выбирая сочетания тонов, отталкивайтесь от того, какое впечатление хотите произвести и какие ассоциации вызывают цвета. Помните, что они по-разному влияют на восприятие и читаемость информации в окружающей обстановке. Посмотрите пример сочетания цветов по контрастности шрифта и фона.



Любая наружная реклама в краткой форме информирует о бренде, товарах и услугах. Эффективно работает при удачном размещении и правильно подобранном сочетании цветов. Узнайте, как правильно сочетать цвет фона и шрифта в вывесках, лайтбоксах, штендерах и другой наружной рекламе по советам рекламного агентства «Колорит» https://vcolorite.ru/ в нашей статье. Правила сочетания цветов в наружной рекламе В дизайне наружной рекламы допустимо не больше 3 цветов, подобранных по теории влияния цвета, по контрастности относительно друг друга и обстановки. Например, окружающий фон на улице — небо, фасады и трава, в помещении — интерьер и освещение. Бессмысленно использовать баннерную растяжку в голубых тонах или зеленый штендер, установленный на газоне. Теория влияния цвета разделяет оттенки на теплые, холодные и пастельные. Одни из них побуждают к действию, другие — ведут к умиротворению, а третьи — обладают смягчающим эффектом. Добавьте в композицию: Красный цвет, который привлекает внимание и побуждает к действию, ассоциируется с силой, страстью и в то же время с кровью и опасностью, поэтому не подходит для медицинских учреждений. Оттенки синей цветовой гаммы, ассоциирующиеся с внутренней гармонией. В голубом цвете можно заказать световые объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy для отеля, турагентства, SPA салона. Желтый, напоминающий о позитиве, тепле и солнце. Подходит для вывесок детских развлекательных площадок, магазинов электроприборов, соляриев. Зеленый, который вызывает доверие, ассоциируется с природой и всем натуральным. Его включают в композицию наружной рекламы аптек, магазина эко-продуктов, магазина для садоводов и дачников. Белый интуитивно связывают с чистотой, обновлением и спокойствием. Обилие белого уместно в рекламе клининга, химчистки, автомойки, сантехники, свадебного салона, медицинского учреждения. Коричневый говорит о серьезных намерениях, надежности, зрелости и обо всем земном. Ассоциируется с кофе, шоколадом, корицей. Его можно включать в рекламу техники, мебели, спиртных напитков, кофейни, пекарни и кондитерской. Черный — многоликий цвет с сильной энергетикой, который связывают с мрачностью, классикой и строгостью. Его используют в качестве фона и окантовки, если заказывают изготовление световой наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/. Добавляют в рекламу дорогих и престижных товаров, начиная с люксовых парфюмов и заканчивая автомобилями. Выбирая сочетания тонов, отталкивайтесь от того, какое впечатление хотите произвести и какие ассоциации вызывают цвета. Помните, что они по-разному влияют на восприятие и читаемость информации в окружающей обстановке. Посмотрите пример сочетания цветов по контрастности шрифта и фона.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!