Какие цвета выбрать для наружной рекламы
- 14:03, 09-дек-2022
- Мнения
- Admin
- 0
Любая наружная реклама в краткой форме информирует о бренде, товарах и услугах. Эффективно работает при удачном размещении и правильно подобранном сочетании цветов. Узнайте, как правильно сочетать цвет фона и шрифта в вывесках, лайтбоксах, штендерах и другой наружной рекламе по советам рекламного агентства «Колорит» https://vcolorite.ru/ в нашей статье.
Правила сочетания цветов в наружной рекламе
В дизайне наружной рекламы допустимо не больше 3 цветов, подобранных по теории влияния цвета, по контрастности относительно друг друга и обстановки. Например, окружающий фон на улице — небо, фасады и трава, в помещении — интерьер и освещение. Бессмысленно использовать баннерную растяжку в голубых тонах или зеленый штендер, установленный на газоне.
Теория влияния цвета разделяет оттенки на теплые, холодные и пастельные. Одни из них побуждают к действию, другие — ведут к умиротворению, а третьи — обладают смягчающим эффектом.
Добавьте в композицию:
- Красный цвет, который привлекает внимание и побуждает к действию, ассоциируется с силой, страстью и в то же время с кровью и опасностью, поэтому не подходит для медицинских учреждений.
- Оттенки синей цветовой гаммы, ассоциирующиеся с внутренней гармонией. В голубом цвете можно заказать световые объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy для отеля, турагентства, SPA салона.
- Желтый, напоминающий о позитиве, тепле и солнце. Подходит для вывесок детских развлекательных площадок, магазинов электроприборов, соляриев.
- Зеленый, который вызывает доверие, ассоциируется с природой и всем натуральным. Его включают в композицию наружной рекламы аптек, магазина эко-продуктов, магазина для садоводов и дачников.
- Белый интуитивно связывают с чистотой, обновлением и спокойствием. Обилие белого уместно в рекламе клининга, химчистки, автомойки, сантехники, свадебного салона, медицинского учреждения.
- Коричневый говорит о серьезных намерениях, надежности, зрелости и обо всем земном. Ассоциируется с кофе, шоколадом, корицей. Его можно включать в рекламу техники, мебели, спиртных напитков, кофейни, пекарни и кондитерской.
- Черный — многоликий цвет с сильной энергетикой, который связывают с мрачностью, классикой и строгостью. Его используют в качестве фона и окантовки, если заказывают изготовление световой наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/. Добавляют в рекламу дорогих и престижных товаров, начиная с люксовых парфюмов и заканчивая автомобилями.
Выбирая сочетания тонов, отталкивайтесь от того, какое впечатление хотите произвести и какие ассоциации вызывают цвета. Помните, что они по-разному влияют на восприятие и читаемость информации в окружающей обстановке. Посмотрите пример сочетания цветов по контрастности шрифта и фона.
Комментарии (0)