© AFP 2019, Vano ShlamovСколько потоков грязи выливают западные СМИ в адрес различных проектов, осуществляемых Россией! Так, например, «Северный поток — 2», плавучую АЭС «Ломоносов», порт Усть-Луга называют «угрозами экологической безопасности». Но когда в грузинском порту американская фирма начинает строить опасный химический терминал, западные экологи набирают в рот воды, а Россию вновь обвиняют — теперь в пропаганде.
Аналогичная атака на порт терминала однажды уже была осуществлена, и это совпало с тем периодом, когда крупнейшая американская трейлерная компания Trammo заинтересовалась строительством терминала, и ее президент прибыл в Грузию. В тот период подозрительно быстро активизировались замеченные в откровенно пророссийской пропаганде «патриоты», «экологи», и как обычно, начали от имени народа создавать мифы, как против терминала, так и против инвесторов. А также активизировались тролли и боты. В параллельном режиме вокруг строительства терминала искусственно создавали мифы, преследующие целью путем внедрения в обществе паники и подозрений препятствовать этому строительству.
Одним из созданных ими мифов для влияния на общество является «химический терминал», на самом же деле это мультимодальный терминал, а конкретней — «терминал карбамида». Разрешение из соответствующих инстанций компания запрашивала, и получила именно на «терминал карбамида».
Вторым мифом является «терминал отравит людей». Это тоже миф, выдуманный для воздействия на общество и для порождения в нем протеста и страха. В действительности ультрасовременный и оснащенный новейшей технологией терминал будет как раз гарантом безопасного грузооборота. Отдельно следует отметить тот факт, что до сих пор в порту грузооборот происходил в открытом порядке.
«Форбс» о терминале и американских инвесторах, разумеется, нарушил бы их спокойствие. В статье автор говорит об особой роли Баку и Батуми в региональном масштабе, а также об американских инвестициях. Как пишет издание, Trammo является одной из крупнейших американских компаний, основанных в 1965 году, которая по данным на сегодня, насчитывает около 450 сотрудников, а в 2011 году была на 34 месте среди 500 крупных частных американских компаний.
К их сожалению, о роли Москвы в статье не было ничего сказано, и, наверное, это оказалось мотивацией их очередной атаки на терминал.
© AFP 2019, Vano ShlamovСколько потоков грязи выливают западные СМИ в адрес различных проектов, осуществляемых Россией! Так, например, «Северный поток — 2», плавучую АЭС «Ломоносов», порт Усть-Луга называют «угрозами экологической безопасности». Но когда в грузинском порту американская фирма начинает строить опасный химический терминал, западные экологи набирают в рот воды, а Россию вновь обвиняют — теперь в пропаганде. Аналогичная атака на порт терминала однажды уже была осуществлена, и это совпало с тем периодом, когда крупнейшая американская трейлерная компания Trammo заинтересовалась строительством терминала, и ее президент прибыл в Грузию. В тот период подозрительно быстро активизировались замеченные в откровенно пророссийской пропаганде «патриоты», «экологи», и как обычно, начали от имени народа создавать мифы, как против терминала, так и против инвесторов. А также активизировались тролли и боты. В параллельном режиме вокруг строительства терминала искусственно создавали мифы, преследующие целью путем внедрения в обществе паники и подозрений препятствовать этому строительству. Одним из созданных ими мифов для влияния на общество является «химический терминал», на самом же деле это мультимодальный терминал, а конкретней — «терминал карбамида». Разрешение из соответствующих инстанций компания запрашивала, и получила именно на «терминал карбамида». Вторым мифом является «терминал отравит людей». Это тоже миф, выдуманный для воздействия на общество и для порождения в нем протеста и страха. В действительности ультрасовременный и оснащенный новейшей технологией терминал будет как раз гарантом безопасного грузооборота. Отдельно следует отметить тот факт, что до сих пор в порту грузооборот происходил в открытом порядке.«Форбс» о терминале и американских инвесторах, разумеется, нарушил бы их спокойствие. В статье автор говорит об особой роли Баку и Батуми в региональном масштабе, а также об американских инвестициях. Как пишет издание, Trammo является одной из крупнейших американских компаний, основанных в 1965 году, которая по данным на сегодня, насчитывает около 450 сотрудников, а в 2011 году была на 34 месте среди 500 крупных частных американских компаний. К их сожалению, о роли Москвы в статье не было ничего сказано, и, наверное, это оказалось мотивацией их очередной атаки на терминал.
Комментарии (0)