© AFP 2019, LEON NEALМистер Джонсон — его лень стала притчей во языцех, а об оппортунизме слагают легенды — человек, искушенный в обмане, любитель заигрывать с публикой. Так характеризует нового премьера автор статьи. И добавляет: учитывая, что устойчивость политической системы Великобритании всецело зависит от характера и позиции премьер-министра, в стране наступают тяжелые времена.
Лондон — Борис Джонсон, который врет как дышит, вот-вот станет премьер-министром. Ему предстоит иметь дело с самым глубоким и непреодолимым политическим кризисом, который когда-либо случался в Великобритании после 1945 года.
Это и само по себе дает повод для опасений. Однако с учетом того, что устойчивость политической системы Великобритании всецело зависит от характера и позиции премьер-министра, дело приобретает еще более серьезный оборот. Мистер Джонсон — его лень стала притчей во языцех, а об оппортунизме слагают легенды — человек, искушенный в обмане, любитель заигрывать с публикой, манипулируя предрассудками ради легкого успеха. Его личная жизнь — пример невоздержанности, а публичная информация о нем крайне скудна.
Будучи премьер-министром, он может привести Британию к развалу.
«Телеграф» (Telegraph). Хотя пустота, лежащая в основе «светловолосых амбиций» (отсылка к документальному фильму о Джонсоне «Blonde Ambition», — прим. перев.) мистера Джонсона, поражает воображение, в его политике есть кое-что еще неизменное, помимо его впечатляющей лживости: то, как он защищает банкиров и стремится к снижению налогов, а также ненависть к тем, кто призывает его к ответу за его действия.
Как бы ни блефовал Джонсон, 31 октября неотвратимо наступит. Прогнозы относительно Брексита обычно показывают слишком большую уверенность в сохранении статуса-кво, а скользкий характер Джонсона затрудняет прогноз. Борьба с глубокими разногласиями в Британии требует глубины характера, убежденности и принципов — у вступающего в должность премьера нет и намека на эти качества.
В тошнотворном романе Джонсона — к счастью, пока единственном — политик, чье сходство с Борисом весьма неприкрыто, размышляет о том, что «весь мир казался всего лишь замысловатым анекдотом».
Британия может узнать на собственном опыте, каково это — быть концовкой анекдота.
Джеймс Батлер (James Butler) — британский журналист, соучредитель «Новара Медиа» (Novara Media), публикуется в газете «Гардиан» (The Guardian), «Лондонском книжном обозрении» (The London Review of Books) и журнале «Вайс» (Vice).
© AFP 2019, LEON NEALМистер Джонсон — его лень стала притчей во языцех, а об оппортунизме слагают легенды — человек, искушенный в обмане, любитель заигрывать с публикой. Так характеризует нового премьера автор статьи. И добавляет: учитывая, что устойчивость политической системы Великобритании всецело зависит от характера и позиции премьер-министра, в стране наступают тяжелые времена. Лондон — Борис Джонсон, который врет как дышит, вот-вот станет премьер-министром. Ему предстоит иметь дело с самым глубоким и непреодолимым политическим кризисом, который когда-либо случался в Великобритании после 1945 года. Это и само по себе дает повод для опасений. Однако с учетом того, что устойчивость политической системы Великобритании всецело зависит от характера и позиции премьер-министра, дело приобретает еще более серьезный оборот. Мистер Джонсон — его лень стала притчей во языцех, а об оппортунизме слагают легенды — человек, искушенный в обмане, любитель заигрывать с публикой, манипулируя предрассудками ради легкого успеха. Его личная жизнь — пример невоздержанности, а публичная информация о нем крайне скудна. Будучи премьер-министром, он может привести Британию к развалу.«Телеграф» (Telegraph). Хотя пустота, лежащая в основе «светловолосых амбиций» (отсылка к документальному фильму о Джонсоне «Blonde Ambition», — прим. перев.) мистера Джонсона, поражает воображение, в его политике есть кое-что еще неизменное, помимо его впечатляющей лживости: то, как он защищает банкиров и стремится к снижению налогов, а также ненависть к тем, кто призывает его к ответу за его действия. Как бы ни блефовал Джонсон, 31 октября неотвратимо наступит. Прогнозы относительно Брексита обычно показывают слишком большую уверенность в сохранении статуса-кво, а скользкий характер Джонсона затрудняет прогноз. Борьба с глубокими разногласиями в Британии требует глубины характера, убежденности и принципов — у вступающего в должность премьера нет и намека на эти качества. В тошнотворном романе Джонсона — к счастью, пока единственном — политик, чье сходство с Борисом весьма неприкрыто, размышляет о том, что «весь мир казался всего лишь замысловатым анекдотом». Британия может узнать на собственном опыте, каково это — быть концовкой анекдота. Джеймс Батлер (James Butler) — британский журналист, соучредитель «Новара Медиа» (Novara Media), публикуется в газете «Гардиан» (The Guardian), «Лондонском книжном обозрении» (The London Review of Books) и журнале «Вайс» (Vice).
Комментарии (0)