© РИА Новости, Дмитрий Виноградов | Перейти в фотобанкСирия не только в полной мере раскрыла потенциал российского вооружения на Ближнем Востоке, но и выявила «пронырливость» и большие возможности России, пишет «Аль-Сурия». Россия хочет окончательно укрепить свои позиции в регионе, используя своих партнеров, однако многие эксперты считают, что она скоро потеряет над ними контроль из-за растущих противоречий во взглядах и интересах.
Россия использует операцию в Сирии, чтобы протестировать свое современное и модернизированное вооружение и боевую технику в реальной боевой обстановке, увеличить спрос на российское оружие в мире, а также продемонстрировать свои политические и дипломатические навыки. Следует отметить, что после начала военной кампании в Сирии продажи российского оружия выросли на 30%.
Сирия в полной мере раскрыла потенциал российского вооружения, которое Москва может использовать для достижения своих стратегических целей, а также выявила оппортунистические настроения, пронырливость и большие возможности России. Москва более четырех лет ждала подходящего момента для военного вмешательства в Сирию, но так и не позаботилась о том, чтобы свести на нет заинтересованность Вашингтона. Россия дождалась момента, когда Иран пришел просить у нее помощи после того, как он исчерпал свои силы на сохранение достижений в Сирии. Москва поддержала президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана во время попытки государственного переворота в Турции в июле 2016 года. Осведомленные источники утверждают, что Россия предупредила турецкого президента о готовящемся перевороте за несколько часов до его начала. Российские действия побудили заговорщиков ускорить осуществление переворота, чтобы добиться успеха в поставленной задаче. С этого момента Москва приступила к осуществлению плана по отдалению Турции от США. Россия соблазнила турецкие силы операцией «Щит Евфрата», которая помогла обеспечить безопасность пограничной зоны между Джераблусом и Аазазом, а также убедила Турцию присоединиться к переговорам в Астане после заключения Алеппского соглашения. Россия обеспечила присоединение Ирана к российско-турецкому альянсу и стала инициатором создания «зон деэскалации». Ее действия позволили «заморозить» конфликт между сирийским режимом и оппозицией на весь 2017 год. Тем временем Россия начала борьбу с американцами за территории, которые раньше находились под контролем ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация — прим.ред.), чтобы в 2018 году вернуться к разрешению конфликта с оппозицией в «зонах деэскалации».
В течение двух лет Россия управляла отношениями со своими партнерами через Астанинский процесс. Она умело пользовалась их разногласиями и подогревала общие опасения относительно американской политики. Москва использовала Иран и иранских военных в боевых действиях, а Турцию в политике и на переговорах по мере необходимости. Многие эксперты считают, что Россия скоро потеряет контроль над своими партнерами из-за растущих противоречий во взглядах и интересах между ними, а также различных требований в отношении следующего этапа. Президент России Владимир Путин считает, что ему необходимо много денег, немного войны и переговоров, чтобы выбраться из сирийской авантюры с минимальными политическими и экономическими потерями. У Турции и Ирана нет ни денег, ни достаточного влияния на следующий этап, который должен был начаться до президентских выборов 2021 года в Сирии. Отсюда и решение открыть новый путь через Иерусалим с такими партнерами, как США и Израиль.
Идея нового пути для реализации интересов в Сирии возникла во время визита Биньямина Нетаньяху в Москву в начале апреля, который положил конец напряженности в отношениях между двумя странами. Натянутые отношения между Израилем и Россией продолжались около шести месяцев из-за того, что Израиль сбил российский военный самолет над Средиземным морем у берегов Сирии. Осведомленные источники разошлись во мнении относительно автора идеи создания трехстороннего пути сотрудничества советников по национальной безопасности России, США и Израиля для выработки постоянного механизма контроля за ситуацией в Сирии. Она принадлежит Путину или Нетаньяху? Несмотря на это, кажется, что Израиль стремится играть роль «крестного отца» в российско-американских отношениях в надежде урегулировать ситуацию не только в Сирии, но и в остальной части региона. В свою очередь, Путин хочет, чтобы Израиль играл роль моста в отношениях между Москвой и Вашингтоном, помог достичь финишной черты в Сирии, способствовал официальному признанию влияния России и реализации ее интересов в регионе. Трамп и Нетаньяху помогают Путину изгнать Иран из Сирии, сохранить завоевания курдов на востоке и сдержать амбиции Турции на севере. Путин хочет, чтобы Вашингтон «позволил» арабским странам, особенно странам Персидского залива, нормализовать отношения с Дамаском и профинансировать восстановление страны. Уравнение выглядит следующим образом: Путин продает иранцев и турок американцам и израильтянам в обмен на финансирование проектов по восстановлению Сирии со стороны арабских стран. Ирония в том, что в Астане арабы отсутствовали, оставив Сирию в руках чужих проектов. В Иерусалиме арабы присутствовали, но все равно согласились финансировать чужие проекты!
© РИА Новости, Дмитрий Виноградов | Перейти в фотобанкСирия не только в полной мере раскрыла потенциал российского вооружения на Ближнем Востоке, но и выявила «пронырливость» и большие возможности России, пишет «Аль-Сурия». Россия хочет окончательно укрепить свои позиции в регионе, используя своих партнеров, однако многие эксперты считают, что она скоро потеряет над ними контроль из-за растущих противоречий во взглядах и интересах.Россия использует операцию в Сирии, чтобы протестировать свое современное и модернизированное вооружение и боевую технику в реальной боевой обстановке, увеличить спрос на российское оружие в мире, а также продемонстрировать свои политические и дипломатические навыки. Следует отметить, что после начала военной кампании в Сирии продажи российского оружия выросли на 30%. Сирия в полной мере раскрыла потенциал российского вооружения, которое Москва может использовать для достижения своих стратегических целей, а также выявила оппортунистические настроения, пронырливость и большие возможности России. Москва более четырех лет ждала подходящего момента для военного вмешательства в Сирию, но так и не позаботилась о том, чтобы свести на нет заинтересованность Вашингтона. Россия дождалась момента, когда Иран пришел просить у нее помощи после того, как он исчерпал свои силы на сохранение достижений в Сирии. Москва поддержала президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана во время попытки государственного переворота в Турции в июле 2016 года. Осведомленные источники утверждают, что Россия предупредила турецкого президента о готовящемся перевороте за несколько часов до его начала. Российские действия побудили заговорщиков ускорить осуществление переворота, чтобы добиться успеха в поставленной задаче. С этого момента Москва приступила к осуществлению плана по отдалению Турции от США. Россия соблазнила турецкие силы операцией «Щит Евфрата», которая помогла обеспечить безопасность пограничной зоны между Джераблусом и Аазазом, а также убедила Турцию присоединиться к переговорам в Астане после заключения Алеппского соглашения. Россия обеспечила присоединение Ирана к российско-турецкому альянсу и стала инициатором создания «зон деэскалации». Ее действия позволили «заморозить» конфликт между сирийским режимом и оппозицией на весь 2017 год. Тем временем Россия начала борьбу с американцами за территории, которые раньше находились под контролем ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация — прим.ред.), чтобы в 2018 году вернуться к разрешению конфликта с оппозицией в «зонах деэскалации». В течение двух лет Россия управляла отношениями со своими партнерами через Астанинский процесс. Она умело пользовалась их разногласиями и подогревала общие опасения относительно американской политики. Москва использовала Иран и иранских военных в боевых действиях, а Турцию в политике и на переговорах по мере необходимости. Многие эксперты считают, что Россия скоро потеряет контроль над своими партнерами из-за растущих противоречий во взглядах и интересах между ними, а также различных требований в отношении следующего этапа. Президент России Владимир Путин считает, что ему необходимо много денег, немного войны и переговоров, чтобы выбраться из сирийской авантюры с минимальными политическими и экономическими потерями. У Турции и Ирана нет ни денег, ни достаточного влияния на следующий этап, который должен был начаться до президентских выборов 2021 года в Сирии. Отсюда и решение открыть новый путь через Иерусалим с такими партнерами, как США и Израиль. Идея нового пути для реализации интересов в Сирии возникла во время визита Биньямина Нетаньяху в Москву в начале апреля, который положил конец напряженности в отношениях между двумя странами. Натянутые отношения между Израилем и Россией продолжались около шести месяцев из-за того, что Израиль сбил российский военный самолет над Средиземным морем у берегов Сирии. Осведомленные источники разошлись во мнении относительно автора идеи создания трехстороннего пути сотрудничества советников по национальной безопасности России, США и Израиля для выработки постоянного механизма контроля за ситуацией в Сирии. Она принадлежит Путину или Нетаньяху? Несмотря на это, кажется, что Израиль стремится играть роль «крестного отца» в российско-американских отношениях в надежде урегулировать ситуацию не только в Сирии, но и в остальной части региона. В свою очередь, Путин хочет, чтобы Израиль играл роль моста в отношениях между Москвой и Вашингтоном, помог достичь финишной черты в Сирии, способствовал официальному признанию влияния России и реализации ее интересов в регионе. Трамп и Нетаньяху помогают Путину изгнать Иран из Сирии, сохранить завоевания курдов на востоке и сдержать амбиции Турции на севере. Путин хочет, чтобы Вашингтон «позволил» арабским странам, особенно странам Персидского залива, нормализовать отношения с Дамаском и профинансировать восстановление страны. Уравнение выглядит следующим образом: Путин продает иранцев и турок американцам и израильтянам в обмен на финансирование проектов по восстановлению Сирии со стороны арабских стран. Ирония в том, что в Астане арабы отсутствовали, оставив Сирию в руках чужих проектов. В Иерусалиме арабы присутствовали, но все равно согласились финансировать чужие проекты!
Комментарии (0)