Он всё-таки не мультик: В воздух поднялся российский тяжёлый беспилотник С-70 «Охота» - «Политика»

  • 16:01, 25-май-2019
  • Политика
  • Dutton
  • 0

Разработка держится в строжайшей секретности.





СМИ сообщили, что тяжёлый беспилотник впервые поднялся в воздух на территории Новосибирского авиазавода. По данным инсайдеров, С-70 «Охотник» пока не совершал полноценный полёт, скорее, это был тест аэродинамики, исправности бортового компьютера и управляемости машины.


В начале года в Сеть уже попадали фото российского тяжёлого БПЛА с того ж авиазавода во время испытаний по разгону на взлётно-посадочной полосе. Многие посчитали кадры нарисованными на компьютере для создания ажиотажа вокруг отрасли, но теперь подтвердилось, что С-70 всё-таки не мультик. Как тогда, так и сейчас официальные представители авиаконструкторского завода никак не комментируют строительство «Охотника».


Впрочем, в открытом доступе уже есть достаточно информации о С-70. Он выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло» с применением технологии сниженной радиолокационной заметности. Масса аппарата достигает почти 20 тонн, а максимальная расчётная скорость составляет 1000км/ч.


Судя по маркировке на «Охотнике», он будет пилотироваться с борта новейшего Су-57 и служить для разведывательных целей. Но не все уверены в успешности задумки. Кризис и санкции существенно усложнили работу конструкторам, ограниченным в финансировании и доступе к западным технологиям. Однако у самих инженеров на С-70 большие планы.


Разработка держится в строжайшей секретности. СМИ сообщили, что тяжёлый беспилотник впервые поднялся в воздух на территории Новосибирского авиазавода. По данным инсайдеров, С-70 «Охотник» пока не совершал полноценный полёт, скорее, это был тест аэродинамики, исправности бортового компьютера и управляемости машины. В начале года в Сеть уже попадали фото российского тяжёлого БПЛА с того ж авиазавода во время испытаний по разгону на взлётно-посадочной полосе. Многие посчитали кадры нарисованными на компьютере для создания ажиотажа вокруг отрасли, но теперь подтвердилось, что С-70 всё-таки не мультик. Как тогда, так и сейчас официальные представители авиаконструкторского завода никак не комментируют строительство «Охотника». Впрочем, в открытом доступе уже есть достаточно информации о С-70. Он выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло» с применением технологии сниженной радиолокационной заметности. Масса аппарата достигает почти 20 тонн, а максимальная расчётная скорость составляет 1000км/ч. Судя по маркировке на «Охотнике», он будет пилотироваться с борта новейшего Су-57 и служить для разведывательных целей. Но не все уверены в успешности задумки. Кризис и санкции существенно усложнили работу конструкторам, ограниченным в финансировании и доступе к западным технологиям. Однако у самих инженеров на С-70 большие планы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!