Исполнительным директором и председателем правления совместного эстонско-латвийского-литовского предприятия RB Rail стал финский топ-менеджер Тимо Рийхимяки. Как сообщает «Sputnik Литва», Рийхимяки приступит к обязанностям с 11 марта. Штаб-квартира предприятия будет располагаться в Риге. Ранее Рийхимяки работал в ведущей финской железнодорожной компании NRC Group, а также занимал руководящие должности в Finnair Group. Кроме того, он имеет степень магистра Редингского университета и диплом Финского института маркетинга. Председатель наблюдательного совета RB Rail Каролис Санковскис приветствовал назначение Рийхимяки. «Он обладает обширными знаниями в сфере создания железнодорожной инфраструктуры — как на местном, так и на международном уровне. Также у него есть четкое понимание технических аспектов функционирования железной дороги и услуг по обеспечению этой области», — заявил Санковскис.? читать продолжение новости ? Напомним, что ранее предприятие RB Rail возглавляла Байба Рубеса, однако она подала в отставку в сентябре прошлого года — за месяц до истечения своих полномочий. За полгода до этого акционеры из Литвы и Эстонии выразили недоверие Рубесе и потребовали ее отставки, однако не нашли тогда поддержки у латвийских коллег. Рубеса на пресс-конференции заявила, что верит в успех проекта Rail Baltica, однако видит риски на пути к его успешной реализации. «Я решила уйти в отставку сейчас, чтобы поделиться с гражданами Эстонии, Латвии и Литвы своей озабоченностью тем, что перед проектом Rail Baltica встает большой риск по причине решений наблюдательного совета и поведения получателя выгоды от проекта», — сказала Рубеса. По ее словам, структуре RB Rail требуются изменения, иначе всегда будет возникать риск конфликтов. По ее мнению, нынешняя структура вызывает беспокойство, поскольку как RB Rail, так и Rail Baltica «становятся конкретно частью бизнеса компании „Литовские железные дороги“». Однако, Санковскис отмел критику Рубесы.? читать продолжение новости ? «У нас есть много замечаний и к самому руководителю, не хочется повторяться. Я лишь подчеркну, что как ЛЖД („Литовские железные дороги“), так и министерство (коммуникаций и транспорта Литвы — «NOVOSTI-DNY.Ru») и местное представительство Rail Baltica — все партнеры с литовской стороны участвуют в проекте интенсивно, внося свой вклад в его прогресс. Брошенные обвинения, по нашему пониманию, являются лишь интерпретациями», — сказал Каролис Санковскис. Rail Baltica — это проект строительства европейской железнодорожной магистрали, которая соединит страны Балтии и Западную Европу. Дорога пройдет через пять городов: Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин. По словам Рубесы, «планируется, что в 2030 году страны Прибалтики будут перевозить 12,9 млн тонн грузов в год, а количество пассажиров составит 5 миллионов человек ежегодно». Общая стоимость проекта оценивается почти в € 5,8 млрд. Большую часть финансирования берет на себя Евросоюз. Еврокомиссия не раз призывала страны Прибалтики прийти к компромиссу по проекту и не медлить в его реализации, иначе они могут потерять финансирование ЕС. Запуск первых поездов по Rail Baltica запланирован на 2026 год.
13 февраля 2019 12:25 Исполнительным директором и председателем правления совместного эстонско-латвийского-литовского предприятия RB Rail стал финский топ-менеджер Тимо Рийхимяки. Как сообщает «Sputnik Литва», Рийхимяки приступит к обязанностям с 11 марта. Штаб-квартира предприятия будет располагаться в Риге. Ранее Рийхимяки работал в ведущей финской железнодорожной компании NRC Group, а также занимал руководящие должности в Finnair Group. Кроме того, он имеет степень магистра Редингского университета и диплом Финского института маркетинга. Председатель наблюдательного совета RB Rail Каролис Санковскис приветствовал назначение Рийхимяки. «Он обладает обширными знаниями в сфере создания железнодорожной инфраструктуры — как на местном, так и на международном уровне. Также у него есть четкое понимание технических аспектов функционирования железной дороги и услуг по обеспечению этой области», — заявил Санковскис.? читать продолжение новости ? Напомним, что ранее предприятие RB Rail возглавляла Байба Рубеса, однако она подала в отставку в сентябре прошлого года — за месяц до истечения своих полномочий. За полгода до этого акционеры из Литвы и Эстонии выразили недоверие Рубесе и потребовали ее отставки, однако не нашли тогда поддержки у латвийских коллег. Рубеса на пресс-конференции заявила, что верит в успех проекта Rail Baltica, однако видит риски на пути к его успешной реализации. «Я решила уйти в отставку сейчас, чтобы поделиться с гражданами Эстонии, Латвии и Литвы своей озабоченностью тем, что перед проектом Rail Baltica встает большой риск по причине решений наблюдательного совета и поведения получателя выгоды от проекта», — сказала Рубеса. По ее словам, структуре RB Rail требуются изменения, иначе всегда будет возникать риск конфликтов. По ее мнению, нынешняя структура вызывает беспокойство, поскольку как RB Rail, так и Rail Baltica «становятся конкретно частью бизнеса компании „Литовские железные дороги“». Однако, Санковскис отмел критику Рубесы.? читать продолжение новости ? «У нас есть много замечаний и к самому руководителю, не хочется повторяться. Я лишь подчеркну, что как ЛЖД („Литовские железные дороги“), так и министерство (коммуникаций и транспорта Литвы — «NOVOSTI-DNY.Ru») и местное представительство Rail Baltica — все партнеры с литовской стороны участвуют в проекте интенсивно, внося свой вклад в его прогресс. Брошенные обвинения, по нашему пониманию, являются лишь интерпретациями», — сказал Каролис Санковскис. Rail Baltica — это проект строительства европейской железнодорожной магистрали, которая соединит страны Балтии и Западную Европу. Дорога пройдет через пять городов: Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин. По словам Рубесы, «планируется, что в 2030 году страны Прибалтики будут перевозить 12,9 млн тонн грузов в год, а количество пассажиров составит 5 миллионов человек ежегодно». Общая стоимость проекта оценивается почти в € 5,8 млрд. Большую часть финансирования берет на себя Евросоюз. Еврокомиссия не раз призывала страны Прибалтики прийти к компромиссу по проекту и не медлить в его реализации, иначе они могут потерять финансирование ЕС. Запуск первых поездов по Rail Baltica запланирован на 2026 год.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
Новости дня / Политика / Космос / Мнения / Европа / Наука
Берта
0
На пляже близ Брейдавика в Исландии учёные обнаружили валуны, которые, как оказалось, хранят следы масштабной климатической катастрофы, произошедшей около 1500 лет...
Политика / Новости дня / Россия / Общество / Видео / Красноярск / Здоровье / Военные действия
Александр
0
Обвиняемые использовали фиктивные договоры аренды и найма жилых помещений.Сотрудники ФСБ задержали жителей Приморского края, организовавших схему незаконной постановки...
Новости дня / Военные действия / Политика / Спорт / Здоровье
Dowman
0
Тель-Авив потребовал от вооруженных сил республики немедленно покинуть город Эс-Сувейда.Израиль этой ночью нанес новый удар по Сирии. В городе Джебла атакован военный...
Россия / Интервью звёзд / Новости дня / Политика / Мир / Видео / Армения / Общество / Статистика / Европа
Parker
0
Пресс-секретарь президента прокомментировал заявление министра обороны Германии Бориса Писториуса о возможной войне НАТО с Россией. «Германия снова становится опасной»,...
Комментарии (0)