Исполнительным директором и председателем правления совместного эстонско-латвийского-литовского предприятия RB Rail стал финский топ-менеджер Тимо Рийхимяки. Как сообщает «Sputnik Литва», Рийхимяки приступит к обязанностям с 11 марта. Штаб-квартира предприятия будет располагаться в Риге. Ранее Рийхимяки работал в ведущей финской железнодорожной компании NRC Group, а также занимал руководящие должности в Finnair Group. Кроме того, он имеет степень магистра Редингского университета и диплом Финского института маркетинга. Председатель наблюдательного совета RB Rail Каролис Санковскис приветствовал назначение Рийхимяки. «Он обладает обширными знаниями в сфере создания железнодорожной инфраструктуры — как на местном, так и на международном уровне. Также у него есть четкое понимание технических аспектов функционирования железной дороги и услуг по обеспечению этой области», — заявил Санковскис.? читать продолжение новости ? Напомним, что ранее предприятие RB Rail возглавляла Байба Рубеса, однако она подала в отставку в сентябре прошлого года — за месяц до истечения своих полномочий. За полгода до этого акционеры из Литвы и Эстонии выразили недоверие Рубесе и потребовали ее отставки, однако не нашли тогда поддержки у латвийских коллег. Рубеса на пресс-конференции заявила, что верит в успех проекта Rail Baltica, однако видит риски на пути к его успешной реализации. «Я решила уйти в отставку сейчас, чтобы поделиться с гражданами Эстонии, Латвии и Литвы своей озабоченностью тем, что перед проектом Rail Baltica встает большой риск по причине решений наблюдательного совета и поведения получателя выгоды от проекта», — сказала Рубеса. По ее словам, структуре RB Rail требуются изменения, иначе всегда будет возникать риск конфликтов. По ее мнению, нынешняя структура вызывает беспокойство, поскольку как RB Rail, так и Rail Baltica «становятся конкретно частью бизнеса компании „Литовские железные дороги“». Однако, Санковскис отмел критику Рубесы.? читать продолжение новости ? «У нас есть много замечаний и к самому руководителю, не хочется повторяться. Я лишь подчеркну, что как ЛЖД („Литовские железные дороги“), так и министерство (коммуникаций и транспорта Литвы — «NOVOSTI-DNY.Ru») и местное представительство Rail Baltica — все партнеры с литовской стороны участвуют в проекте интенсивно, внося свой вклад в его прогресс. Брошенные обвинения, по нашему пониманию, являются лишь интерпретациями», — сказал Каролис Санковскис. Rail Baltica — это проект строительства европейской железнодорожной магистрали, которая соединит страны Балтии и Западную Европу. Дорога пройдет через пять городов: Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин. По словам Рубесы, «планируется, что в 2030 году страны Прибалтики будут перевозить 12,9 млн тонн грузов в год, а количество пассажиров составит 5 миллионов человек ежегодно». Общая стоимость проекта оценивается почти в € 5,8 млрд. Большую часть финансирования берет на себя Евросоюз. Еврокомиссия не раз призывала страны Прибалтики прийти к компромиссу по проекту и не медлить в его реализации, иначе они могут потерять финансирование ЕС. Запуск первых поездов по Rail Baltica запланирован на 2026 год.
13 февраля 2019 12:25 Исполнительным директором и председателем правления совместного эстонско-латвийского-литовского предприятия RB Rail стал финский топ-менеджер Тимо Рийхимяки. Как сообщает «Sputnik Литва», Рийхимяки приступит к обязанностям с 11 марта. Штаб-квартира предприятия будет располагаться в Риге. Ранее Рийхимяки работал в ведущей финской железнодорожной компании NRC Group, а также занимал руководящие должности в Finnair Group. Кроме того, он имеет степень магистра Редингского университета и диплом Финского института маркетинга. Председатель наблюдательного совета RB Rail Каролис Санковскис приветствовал назначение Рийхимяки. «Он обладает обширными знаниями в сфере создания железнодорожной инфраструктуры — как на местном, так и на международном уровне. Также у него есть четкое понимание технических аспектов функционирования железной дороги и услуг по обеспечению этой области», — заявил Санковскис.? читать продолжение новости ? Напомним, что ранее предприятие RB Rail возглавляла Байба Рубеса, однако она подала в отставку в сентябре прошлого года — за месяц до истечения своих полномочий. За полгода до этого акционеры из Литвы и Эстонии выразили недоверие Рубесе и потребовали ее отставки, однако не нашли тогда поддержки у латвийских коллег. Рубеса на пресс-конференции заявила, что верит в успех проекта Rail Baltica, однако видит риски на пути к его успешной реализации. «Я решила уйти в отставку сейчас, чтобы поделиться с гражданами Эстонии, Латвии и Литвы своей озабоченностью тем, что перед проектом Rail Baltica встает большой риск по причине решений наблюдательного совета и поведения получателя выгоды от проекта», — сказала Рубеса. По ее словам, структуре RB Rail требуются изменения, иначе всегда будет возникать риск конфликтов. По ее мнению, нынешняя структура вызывает беспокойство, поскольку как RB Rail, так и Rail Baltica «становятся конкретно частью бизнеса компании „Литовские железные дороги“». Однако, Санковскис отмел критику Рубесы.? читать продолжение новости ? «У нас есть много замечаний и к самому руководителю, не хочется повторяться. Я лишь подчеркну, что как ЛЖД („Литовские железные дороги“), так и министерство (коммуникаций и транспорта Литвы — «NOVOSTI-DNY.Ru») и местное представительство Rail Baltica — все партнеры с литовской стороны участвуют в проекте интенсивно, внося свой вклад в его прогресс. Брошенные обвинения, по нашему пониманию, являются лишь интерпретациями», — сказал Каролис Санковскис. Rail Baltica — это проект строительства европейской железнодорожной магистрали, которая соединит страны Балтии и Западную Европу. Дорога пройдет через пять городов: Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин. По словам Рубесы, «планируется, что в 2030 году страны Прибалтики будут перевозить 12,9 млн тонн грузов в год, а количество пассажиров составит 5 миллионов человек ежегодно». Общая стоимость проекта оценивается почти в € 5,8 млрд. Большую часть финансирования берет на себя Евросоюз. Еврокомиссия не раз призывала страны Прибалтики прийти к компромиссу по проекту и не медлить в его реализации, иначе они могут потерять финансирование ЕС. Запуск первых поездов по Rail Baltica запланирован на 2026 год.
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
ДНР и ЛНР / Технологии / Матчи / Политика / Новости дня
Анисья
0
Британские археологи после пяти лет раскопок обнаружили фрагменты дома XVII века, в котором жила мать Исаака Ньютона, Ханна Айскоу. Он располагался неподалёку от усадьбы...
Новости дня / ДНР и ЛНР / Политика / Происшествия и криминал / Энергетика
Феликс
0
Учёные из Стэнфордского университета обнаружили, что диатомовые водоросли, обитающие в арктическом льду, способны передвигаться при экстремально низких температурах — до...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Технологии / Мнения / Общество / Власть / Видео / Интернет / Статистика / Большой Кавказ / Выборы / Армения / Аналитика / Европа / ЖКХ / Происшествия и криминал / Культура / Чемпионат / Судьи / Мероприятия / Матчи / ДНР и ЛНР
Fisher
0
Страшное разочарование настигло сотни российских беглецов и релокантов, которые решили сбежать в Финляндию. Они жаловались на «политические преследования» и...
Новости дня / США / Россия / Статистика / ДНР и ЛНР / Политика / Судьи / Общество / Здоровье / Команды / Видео
Галина
0
Силы НАТО несколько дней назад провели масштабную операцию, в рамках которой пытались выследить российскую подводную лодку, действующую у берегов Норвегии. В поисках...
Комментарии (0)