«500 км не доехал до конца гарантии»: Владелец KIA Optima рассказал, к чему привел стук двигателя - «Новости»

  • 12:20, 17-июл-2019
  • Мероприятия / Авто / Технологии / Большой Кавказ / Чемпионат / Мотор / Новости дня
  • Turner
  • 0

Показательный случай для тех, кто уверен, что 2,4-литровый двигатель KIA Optima способен отходить 250 тысяч км.





Интервью у хозяина «Киа Оптима» взял блогер с канала Авто Soviet. Автомобиль был куплен новым в салоне в 2012 году и с тех пор прошел 183 000 км. Владелец рассказал, что за весь период лакокрасочное покрытие «корейца» приобрело довольно малое количество мелких сколов от камней, а красить приходилось только бамперы и капот.


Объем багажника не самый большой, но владельцу хватает, даже с учетом того, что он – человек семейный, и перевозит много разных вещей. Задний ряд салона тоже в меру просторный, есть место и над головой, и перед коленями, а длина салона даже на самую малость больше, чем у Toyota Camry. Но пластик в салоне качеством не отличается – например, спинка водительского кресла уже сильно поцарапана ребенком, да на передней панели и дверных картах видны потертости.


Что касается расхода топлива, то по городу с учетом пробок KIA Optima с мотором 2.4 «кушает» 12-14 л бензина, а по трассе – от 8 до 10 литров.


По словам самого владельца «Киа Оптима», наиболее грандиозный ремонт произошел на пробеге в 120 тысяч км: пришлось заменить единовременно все сайлентблоки, приводные ремни, ролики, рулевые наконечники – за всю работу он отдал всего около 35 тысяч рублей. На 140 тысячах км была заменена рулевая рейка. Также менялись диски по 2,5 тысячи за штуку.


Далее владелец рассказал интересную историю, связанную с силовым агрегатом KIA Optima. На пробеге около 149 500 км, спустя 4 года и 10 месяцев после покупки, владелец «Оптимы» ехал по трассе и услышал стук двигателя. Он решил не рисковать и тут же вызвал эвакуатор, чтобы отвезти машину в официальный дилерский центр.





На станции техобслуживания у дилера «Киа Оптима» осмотрели, провели диагностику и, к счастью владельца, признали случай гарантийным. В автомобиле полностью заменили двигатель, с новым насосом большей производительности, большим количеством масла и новым поддоном. «500 км не доехал до конца гарантии», – похвастался водитель. Но тех владельцев KIA Optima, которые уверены, что мотор прослужит намного больше отведенного гарантией срока, эта история должна насторожить.


Показательный случай для тех, кто уверен, что 2,4-литровый двигатель KIA Optima способен отходить 250 тысяч км. Интервью у хозяина «Киа Оптима» взял блогер с канала Авто Soviet. Автомобиль был куплен новым в салоне в 2012 году и с тех пор прошел 183 000 км. Владелец рассказал, что за весь период лакокрасочное покрытие «корейца» приобрело довольно малое количество мелких сколов от камней, а красить приходилось только бамперы и капот. Объем багажника не самый большой, но владельцу хватает, даже с учетом того, что он – человек семейный, и перевозит много разных вещей. Задний ряд салона тоже в меру просторный, есть место и над головой, и перед коленями, а длина салона даже на самую малость больше, чем у Toyota Camry. Но пластик в салоне качеством не отличается – например, спинка водительского кресла уже сильно поцарапана ребенком, да на передней панели и дверных картах видны потертости. Что касается расхода топлива, то по городу с учетом пробок KIA Optima с мотором 2.4 «кушает» 12-14 л бензина, а по трассе – от 8 до 10 литров. По словам самого владельца «Киа Оптима», наиболее грандиозный ремонт произошел на пробеге в 120 тысяч км: пришлось заменить единовременно все сайлентблоки, приводные ремни, ролики, рулевые наконечники – за всю работу он отдал всего около 35 тысяч рублей. На 140 тысячах км была заменена рулевая рейка. Также менялись диски по 2,5 тысячи за штуку. Далее владелец рассказал интересную историю, связанную с силовым агрегатом KIA Optima. На пробеге около 149 500 км, спустя 4 года и 10 месяцев после покупки, владелец «Оптимы» ехал по трассе и услышал стук двигателя. Он решил не рисковать и тут же вызвал эвакуатор, чтобы отвезти машину в официальный дилерский центр. На станции техобслуживания у дилера «Киа Оптима» осмотрели, провели диагностику и, к счастью владельца, признали случай гарантийным. В автомобиле полностью заменили двигатель, с новым насосом большей производительности, большим количеством масла и новым поддоном. «500 км не доехал до конца гарантии», – похвастался водитель. Но тех владельцев KIA Optima, которые уверены, что мотор прослужит намного больше отведенного гарантией срока, эта история должна насторожить.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!