© AP Photo, @artempetrovich via APSSJ-100 — гордость российской авиации, однако неполадки у этого самолета не редкость. Во время аварийной посадки в Шереметьево погиб 41 человек. Пока о причинах слишком жесткой посадки, приведшей к пожару, строятся лишь смутные догадки. Одни говорят о повреждении двигателя, другие — о молнии, ударившей в самолет. И это не первая проблема с «Суперджетами», пишет «Шпигель».
SSJ-100 — гордость российской авиации, однако с этим самолетом постоянно происходят аварии и неполадки. Во время аварийной посадки в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Как это произошло?
Видео в сети показывают, какой ужас царил на борту. Слышно, как кричат люди, видны машины спасателей. Из самолета валит густой дым. Машина охвачена пламенем. Незадолго до этого можно было увидеть, как она мчалась по полосе, оставляя за собой огненный шлейф.
В воскресенье пассажирский самолет российской авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Погиб по меньшей мере 41 человек, среди них, по сообщению властей, двое детей и один бортпроводник.
Рейс SU1492 стартовал из аэропорта Шереметьево в Москве в направлении Мурманска, однако повернул назад и снова приземлился примерно спустя 45 минут после старта. По данным аэропорта, на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа.
Как сообщают работники аэропорта и представители МЧС, огонь быстро потушили. Многие пассажиры смогли покинуть самолет менее чем за минуту по аварийным трапам, сообщил Аэрофлот.
Теперь предстоит выяснить, как произошел этот несчастный случай. Следователи собираются опросить выживших, очевидцев и сотрудников аэропорта. Пока о причинах аварии строятся лишь смутные догадки.
Государственная авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что пилоту пришлось повернуть назад из-за технической неисправности. Как сообщило информационное агентство Интерфакс со ссылкой на неназванный источник, первая попытка аварийной посадки закончилась неудачей. Первые данные расследования показывают, что после нескольких ударов машины о взлетную полосу лопнул топливный бак. Огонь распространился мгновенно.
По сообщениям СМИ, пилоты самолета подали по меньшей мере один сигнал о технической неисправности. Первые результаты расследования показывают, что позже прервалась радиосвязь. Кроме того, СМИ сообщали о возможном повреждении двигателя. Однако есть и показания очевидцев о молнии, ударившей в самолет.
По данным Аэрофлота, самолет вел опытный пилот. Шереметьево считается самым большим и надежным аэропортом России. Потерпевшая аварию машина была принята в эксплуатацию в 2017 году. Агентство ТАСС сообщает со ссылкой на источники в авиации, что последняя проверка проводилась в апреле.
Очевидно, прервалась радиосвязь
«Сухой Суперджет 100» — это первая новая разработка российского самолетостроения после развала Советского Союза. Этот самолет летает с 2011 года. При этом то и дело поступают сообщения об авариях и неполадках. Во время пробного полета «Суперджета» в 2012 году в Индонезии погибли 45 человек. Однако в России серьезных несчастных случаев с этим типом самолета до сих пор не было.
В настоящее время в Аэрофлоте насчитывается 50 самолетов этого типа, прошлой осенью сообщалось о закупке еще 100 машин. Сообщается также, что, несмотря на аварию, компания не планирует отказываться от «Суперджетов».
© AP Photo, @artempetrovich via APSSJ-100 — гордость российской авиации, однако неполадки у этого самолета не редкость. Во время аварийной посадки в Шереметьево погиб 41 человек. Пока о причинах слишком жесткой посадки, приведшей к пожару, строятся лишь смутные догадки. Одни говорят о повреждении двигателя, другие — о молнии, ударившей в самолет. И это не первая проблема с «Суперджетами», пишет «Шпигель». SSJ-100 — гордость российской авиации, однако с этим самолетом постоянно происходят аварии и неполадки. Во время аварийной посадки в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Как это произошло? Видео в сети показывают, какой ужас царил на борту. Слышно, как кричат люди, видны машины спасателей. Из самолета валит густой дым. Машина охвачена пламенем. Незадолго до этого можно было увидеть, как она мчалась по полосе, оставляя за собой огненный шлейф. В воскресенье пассажирский самолет российской авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Погиб по меньшей мере 41 человек, среди них, по сообщению властей, двое детей и один бортпроводник. Рейс SU1492 стартовал из аэропорта Шереметьево в Москве в направлении Мурманска, однако повернул назад и снова приземлился примерно спустя 45 минут после старта. По данным аэропорта, на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Как сообщают работники аэропорта и представители МЧС, огонь быстро потушили. Многие пассажиры смогли покинуть самолет менее чем за минуту по аварийным трапам, сообщил Аэрофлот. Теперь предстоит выяснить, как произошел этот несчастный случай. Следователи собираются опросить выживших, очевидцев и сотрудников аэропорта. Пока о причинах аварии строятся лишь смутные догадки. Государственная авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что пилоту пришлось повернуть назад из-за технической неисправности. Как сообщило информационное агентство Интерфакс со ссылкой на неназванный источник, первая попытка аварийной посадки закончилась неудачей. Первые данные расследования показывают, что после нескольких ударов машины о взлетную полосу лопнул топливный бак. Огонь распространился мгновенно. По сообщениям СМИ, пилоты самолета подали по меньшей мере один сигнал о технической неисправности. Первые результаты расследования показывают, что позже прервалась радиосвязь. Кроме того, СМИ сообщали о возможном повреждении двигателя. Однако есть и показания очевидцев о молнии, ударившей в самолет. По данным Аэрофлота, самолет вел опытный пилот. Шереметьево считается самым большим и надежным аэропортом России. Потерпевшая аварию машина была принята в эксплуатацию в 2017 году. Агентство ТАСС сообщает со ссылкой на источники в авиации, что последняя проверка проводилась в апреле. Очевидно, прервалась радиосвязь «Сухой Суперджет 100» — это первая новая разработка российского самолетостроения после развала Советского Союза. Этот самолет летает с 2011 года. При этом то и дело поступают сообщения об авариях и неполадках. Во время пробного полета «Суперджета» в 2012 году в Индонезии погибли 45 человек. Однако в России серьезных несчастных случаев с этим типом самолета до сих пор не было. В настоящее время в Аэрофлоте насчитывается 50 самолетов этого типа, прошлой осенью сообщалось о закупке еще 100 машин. Сообщается также, что, несмотря на аварию, компания не планирует отказываться от «Суперджетов».
Комментарии (0)