Компьютерные игры стали значительной частью поп-культуры - «Культура»

  • 04:44, 20-май-2019
  • Культура
  • Salisburry
  • 0

Играть люди любили всегда. Но новейшие компьютерные технологии сделали сложные игры доступным развлечением для миллионов. Это веселый интересный досуг для детей и взрослых, который стал частью общечеловеческой культуры.





Широкий ассортимент игр в бесплатном режиме предоставляет GMSlots доступное зеркало, если основной сайт перегружен. Здесь без регистрации можно ознакомиться с популярными играми, выработать стратегию.


История компьютерных игр насчитывает всего несколько десятилетий. В 40-50 годы прошлого столетия самые простые из них, типа «крестики-нолики», появились в академической среде, связанной с вычислительной техникой. 70-е годы можно считать началом эпохи новой культуры. В это время создали первые аркадные автоматы, которые выпускали производители музыкальных устройств. Появляются игровые консоли и первые компьютеры. Первые игры имитировали путешествия по Солнечной системе, на поверхности Луны или дуэль на пистолетах, характерную для жизни на Диком Западе.


С развитием электронной техники появляются игры для широкой публики. Особенно популярной образовательной игрой была о жизни первопроходцев Северной Америки, которую использовали даже в школах. Новый виток в компьютерных играх дало появление игровых приставок. В середине 70-х врывается на рынок гениальный клон, популярный до нашего времени, который назвали Tank. Игроки управляли этой техникой, выбирались из сложных лабиринтов, обходили минные поля. Одновременно появляются и гоночные игры.


Самые разнообразные приставки начинают выпускать многие производители электроники. Но качественных, нескучных и захватывающих игр еще не было. Они появились вместе с компьютерами Apple, которые представляли собой готовое устройство для домашнего пользования. Возник новый жанр — стратегические игры, которые определили будущее на много лет вперед.


Возникает новое направление и в издательском деле — начинают выпускать компьютерные игры для домашних ПК, создаются студии по их разработке. Тысячи программистов, дизайнеров, сценаристов заняты в этой сфере. Рождаются новые жанры, например, фентезийные игры, посвященные приключениям в космосе и Вселенной. Чрезвычайно популярной игрой была Space Invaders, признанная лучшей в Книге рекордов Гиннеса. Сегодня компьютерные игры стали мощнее и реалистичнее, игроки могут сами совершенствовать облик персонажей. Проводятся даже международные турниры геймеров.


Играть люди любили всегда. Но новейшие компьютерные технологии сделали сложные игры доступным развлечением для миллионов. Это веселый интересный досуг для детей и взрослых, который стал частью общечеловеческой культуры. Широкий ассортимент игр в бесплатном режиме предоставляет GMSlots доступное зеркало, если основной сайт перегружен. Здесь без регистрации можно ознакомиться с популярными играми, выработать стратегию. История компьютерных игр насчитывает всего несколько десятилетий. В 40-50 годы прошлого столетия самые простые из них, типа «крестики-нолики», появились в академической среде, связанной с вычислительной техникой. 70-е годы можно считать началом эпохи новой культуры. В это время создали первые аркадные автоматы, которые выпускали производители музыкальных устройств. Появляются игровые консоли и первые компьютеры. Первые игры имитировали путешествия по Солнечной системе, на поверхности Луны или дуэль на пистолетах, характерную для жизни на Диком Западе. С развитием электронной техники появляются игры для широкой публики. Особенно популярной образовательной игрой была о жизни первопроходцев Северной Америки, которую использовали даже в школах. Новый виток в компьютерных играх дало появление игровых приставок. В середине 70-х врывается на рынок гениальный клон, популярный до нашего времени, который назвали Tank. Игроки управляли этой техникой, выбирались из сложных лабиринтов, обходили минные поля. Одновременно появляются и гоночные игры. Самые разнообразные приставки начинают выпускать многие производители электроники. Но качественных, нескучных и захватывающих игр еще не было. Они появились вместе с компьютерами Apple, которые представляли собой готовое устройство для домашнего пользования. Возник новый жанр — стратегические игры, которые определили будущее на много лет вперед. Возникает новое направление и в издательском деле — начинают выпускать компьютерные игры для домашних ПК, создаются студии по их разработке. Тысячи программистов, дизайнеров, сценаристов заняты в этой сфере. Рождаются новые жанры, например, фентезийные игры, посвященные приключениям в космосе и Вселенной. Чрезвычайно популярной игрой была Space Invaders, признанная лучшей в Книге рекордов Гиннеса. Сегодня компьютерные игры стали мощнее и реалистичнее, игроки могут сами совершенствовать облик персонажей. Проводятся даже международные турниры геймеров.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!