«Дом-2» разорился: Участники спасают реалити-шоу позорной рекламой - «Культура»
- 21:08, 27-мар-2019
- Культура
- Артемий
- 0
Ведущие и старички реалити-шоу, похоже, портят репутацию не пренебрегая ни одним рекламным предложением в надежде привлечь к шоу новых спонсоров.
Для поклонников знаменитой телестройки давно не секрет, что участники реалити-шоу «Дом-2» постоянно грызутся из-за возможности подзаработать «на стороне» - у различных рекламных спонсоров. Если раньше проект ни в чем не отказывал своим подопечным и мог обеспечить красивую жизнь высокими гонорарами, то теперь неопытные жильцы дома часто жалуются на бедственное положение, плохие условия содержания, некачественную работу персонала и даже на пустой холодильник.
Создается впечатление, что «Дом-2» разорился, и теперь старые участники вынуждены помочь любимому проекту, дабы отдалить момент его закрытия, и спасают реалити-шоу позорной рекламой. Сегодня, например, известная участница «Дома-2» Марина Африкантова согласилась на «странные пляски» ради AirPod от коллеги, который скромным розыгрышем пытается раскрутить свой клип - похоже, девушка не в состоянии позволить себе даже такую игрушку, а Сорока не может рассчитывать на помощь проекта, вот и выкручивается на «последние гроши».
Одним из самых провальных моментов стала реклама Ольги Бузовой тампонов - не секрет, что поп-дива очень богата, а следовательно могла согласиться на унизительное и недостойное ее рекламное «творение» ради подопечных.
Instagram Ксении Бородиной практически состоит из рекламных предложений, многие из которых вызывают гнев и негодование у поклонников из-за плохого качества. Не исключено, что популярные ведущие пожертвовали репутацией ради спасения любимого шоу - в надежде привлечь каких-нибудь спонсоров.
Комментарии (0)