В Москве открыли новую линию метро ! - «Фото»

  • 05:02, 01-мар-2018
  • Интернет / Фото репортаж
  • Варфоломей
  • 0

Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК.



Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями.
Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк».

Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.


Потолок на «Хорошёвской».



За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.



Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.


Тоннельные горки, вид на 800мм.

Впереди видно камеру съездов.


Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.



Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.


Пока же тут просто бетон.


И стена в темноте.


Горка перед станцией «Шелепиха».



Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».



Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении.
Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.


Вид в обратную сторону.



Красота тоннельных изгибов.


Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.



Оборотный тупик у «Делового центра».




«Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».


Несколько деталей новой станции.





Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок.


Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК. Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями. Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать. Потолок на «Хорошёвской». За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики. Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки. Тоннельные горки, вид на 800мм. Впереди видно камеру съездов. Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля. Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией. Пока же тут просто бетон. И стена в темноте. Горка перед станцией «Шелепиха». Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении. Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище. Вид в обратную сторону. Красота тоннельных изгибов. Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах. Оборотный тупик у «Делового центра». «Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха». Несколько деталей новой станции. Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!