Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК.
Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями. Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк».
Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.
Потолок на «Хорошёвской».
За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.
Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.
Тоннельные горки, вид на 800мм.
Впереди видно камеру съездов.
Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.
Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.
Пока же тут просто бетон.
И стена в темноте.
Горка перед станцией «Шелепиха».
Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».
Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении. Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.
Вид в обратную сторону.
Красота тоннельных изгибов.
Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.
Оборотный тупик у «Делового центра».
«Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».
Несколько деталей новой станции.
Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК. Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями. Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать. Потолок на «Хорошёвской». За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики. Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки. Тоннельные горки, вид на 800мм. Впереди видно камеру съездов. Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля. Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией. Пока же тут просто бетон. И стена в темноте. Горка перед станцией «Шелепиха». Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении. Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище. Вид в обратную сторону. Красота тоннельных изгибов. Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах. Оборотный тупик у «Делового центра». «Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха». Несколько деталей новой станции. Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
Новости дня / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Украина / Общество / Латинская Америка / Россия / Европа / Мир / Большой Кавказ / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Видео / Военные действия / США / Чемпионат / Аналитика / Спорт / Интернет / Транспорт / Армения / Мобильные технологии / Интервью звёзд
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Политика / Россия / Бизнес / ЖКХ / Технологии / Украина / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Военные действия / Выборы / Общество / Мероприятия / Европа / Видео / Нижний Новгород / Велоспорт / Ростов-на-Дону
Новости дня / Россия / Здоровье / Политика / Европа / Технологии / Мероприятия / Военные действия / Команды / Видео / Аналитика / Армения / Бизнес / США
Новости дня / Россия / Здоровье / Видео / Политика / Мир / Европа / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Технологии / Спорт / Украина / Военные действия / Транспорт / Космос / Чемпионат / Ростов-на-Дону / Мнения / Общество / Армения / Латинская Америка / Реформы / Мобильные технологии / Нижний Новгород / Азия / Энергетика / ЖКХ / Экономика / Власть / Мероприятия / Статистика / Выборы / Судьи
Новости дня / Здоровье / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Матчи / Спорт / Политика
Неонила
0
Тайна гибели британского добровольца в Украине вызывает все больше вопросов. Бывший шотландский гвардеец Джордан Чедвик, несший службу у Букингемского дворца, в конце...
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Команды
Leapman
0
А помните как на западе (а некоторые даже и у нас) люди скакали на деревянных палках с лошадиной головой, прыгали через препятствия, устраивали соревнования? Называли...
ДНР и ЛНР / Новости дня / Общество / Россия / Мир / Политика
Murray
0
28 октября 2025 года президент России объявил об успешном завершении ключевого этапа испытаний подводного беспилотного аппарата «Посейдон» с ядерной энергоустановкой....
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Бизнес / Мир / ЖКХ / Технологии / США / Статистика / Власть / Украина / Россия / Судьи / Происшествия и криминал / Команды / Спорт / Мероприятия / Большой Кавказ / Видео
Ариадна
0
Термин русофобия существовал давно (активно использовался с середины XIX века, а описываемое им явление, хоть и под другими именами, отмечалось в работах русских...
Комментарии (0)