Каким должно быть гостиничное телевидение

  • 18:39, 08-дек-2023
  • Недвижимость
  • Admin
  • 0

По статистике, отдыхая в другом городе или стране, человек находится в номере гостиницы или отеля малое количество времени. В основном это вечернее время перед сном и утром. Большая часть досуга уходит на отдых вне номера – экскурсии, прогулки, разные активности, посещение мероприятий, возможно, деловые встречи. И часто постояльцы отеля даже не включали телевизор в номере, да и смотреть они могли лишь тот контент, который идет в рамках телепрограммы.



Гостиничное ТВ – каким оно должно быть

Так было раньше. Время не стоит на месте, технологии равиваются и входят в нашу жизнь, намного ее упрощая. И на смену обычному телевидению пришло интерактивное телевидение гостиницы, которое удовлетворяет потребности гостей и повышает качество их пребывания в отеле. В чем же это выражается:

  • Система гостиничного ТВ предлагает широкий выбор каналов и разнообразного контента. Постояльцы могут выбирать как традиционные телевизионные программы, новости так и фильмы, спортивные передачи и многое другое, согласно своим личным предпочтениям.
  • Такое гостиничное телевидение предоставляет интерактивные возможности – оформление заказа в ресторане отеля, информацию о каких-либо событиях, городских достопримечательностях и мероприятиях рядом.
  • Информационный канал для гостя удовлетворяет потребности клиентов из разных стран и регионов – гости могут выбрать различные языки для субтитров и звукового сопровождения.

Такая клиентоориентированность и персонализированность контента интерактивного ТВ не оставляют равнодушными постояльцев, что приводит к повышению уровня их лояльности к отелю, в свою очередь это ведет к огромным возможностям для собственников гостиниц:

  • Администрация отеля может централизованно управлять системой гостиничного телевидения, контролировать доступ к каналам, добавлять новые функции, обновлять программное обеспечение.
  • Гостиничное ТВ предоставляет дополнительные услуги и информацию о ближайших ресторанах, магазинах, услугах такси, бронировании экскурсий и прочее. Это улучшает опыт пребывания гостей и повышает уровень сервиса.
  • Отель может использовать гостиничное телевидение как мощный маркетинговый инструмент – предлагать рекламу различных услуг и продуктов непосредственно на экранах телевизоров в номерах. Это может быть дополнительным источником дохода для гостиницы.

Все вышеперечисленные особенности интерактивного ТВ показывают, каким должно быть современное гостиничное телевидение. Его контент должен отвечать потребностям разных зрителей – как для гостей с детьми, так и для больших компаний. Оно должно быть удобным, иметь коммуникативные возможности и обеспечивать приятное и комфортное пребывание клиентов.


Источник новости - turn-ip.ru

По статистике, отдыхая в другом городе или стране, человек находится в номере гостиницы или отеля малое количество времени. В основном это вечернее время перед сном и утром. Большая часть досуга уходит на отдых вне номера – экскурсии, прогулки, разные активности, посещение мероприятий, возможно, деловые встречи. И часто постояльцы отеля даже не включали телевизор в номере, да и смотреть они могли лишь тот контент, который идет в рамках телепрограммы. Гостиничное ТВ – каким оно должно быть Так было раньше. Время не стоит на месте, технологии равиваются и входят в нашу жизнь, намного ее упрощая. И на смену обычному телевидению пришло интерактивное телевидение гостиницы, которое удовлетворяет потребности гостей и повышает качество их пребывания в отеле. В чем же это выражается: Система гостиничного ТВ предлагает широкий выбор каналов и разнообразного контента. Постояльцы могут выбирать как традиционные телевизионные программы, новости так и фильмы, спортивные передачи и многое другое, согласно своим личным предпочтениям. Такое гостиничное телевидение предоставляет интерактивные возможности – оформление заказа в ресторане отеля, информацию о каких-либо событиях, городских достопримечательностях и мероприятиях рядом. Информационный канал для гостя удовлетворяет потребности клиентов из разных стран и регионов – гости могут выбрать различные языки для субтитров и звукового сопровождения. Такая клиентоориентированность и персонализированность контента интерактивного ТВ не оставляют равнодушными постояльцев, что приводит к повышению уровня их лояльности к отелю, в свою очередь это ведет к огромным возможностям для собственников гостиниц: Администрация отеля может централизованно управлять системой гостиничного телевидения, контролировать доступ к каналам, добавлять новые функции, обновлять программное обеспечение. Гостиничное ТВ предоставляет дополнительные услуги и информацию о ближайших ресторанах, магазинах, услугах такси, бронировании экскурсий и прочее. Это улучшает опыт пребывания гостей и повышает уровень сервиса. Отель может использовать гостиничное телевидение как мощный маркетинговый инструмент – предлагать рекламу различных услуг и продуктов непосредственно на экранах телевизоров в номерах. Это может быть дополнительным источником дохода для гостиницы. Все вышеперечисленные особенности интерактивного ТВ показывают, каким должно быть современное гостиничное телевидение. Его контент должен отвечать потребностям разных зрителей – как для гостей с детьми, так и для больших компаний. Оно должно быть удобным, иметь коммуникативные возможности и обеспечивать приятное и комфортное пребывание клиентов. Источник новости - turn-ip.ru


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!