Каким должно быть гостиничное телевидение
- 18:39, 08-дек-2023
- Недвижимость
- Admin
- 0
По статистике, отдыхая в другом городе или стране, человек находится в номере гостиницы или отеля малое количество времени. В основном это вечернее время перед сном и утром. Большая часть досуга уходит на отдых вне номера – экскурсии, прогулки, разные активности, посещение мероприятий, возможно, деловые встречи. И часто постояльцы отеля даже не включали телевизор в номере, да и смотреть они могли лишь тот контент, который идет в рамках телепрограммы.
Гостиничное ТВ – каким оно должно быть
Так было раньше. Время не стоит на месте, технологии равиваются и входят в нашу жизнь, намного ее упрощая. И на смену обычному телевидению пришло интерактивное телевидение гостиницы, которое удовлетворяет потребности гостей и повышает качество их пребывания в отеле. В чем же это выражается:
- Система гостиничного ТВ предлагает широкий выбор каналов и разнообразного контента. Постояльцы могут выбирать как традиционные телевизионные программы, новости так и фильмы, спортивные передачи и многое другое, согласно своим личным предпочтениям.
- Такое гостиничное телевидение предоставляет интерактивные возможности – оформление заказа в ресторане отеля, информацию о каких-либо событиях, городских достопримечательностях и мероприятиях рядом.
- Информационный канал для гостя удовлетворяет потребности клиентов из разных стран и регионов – гости могут выбрать различные языки для субтитров и звукового сопровождения.
Такая клиентоориентированность и персонализированность контента интерактивного ТВ не оставляют равнодушными постояльцев, что приводит к повышению уровня их лояльности к отелю, в свою очередь это ведет к огромным возможностям для собственников гостиниц:
- Администрация отеля может централизованно управлять системой гостиничного телевидения, контролировать доступ к каналам, добавлять новые функции, обновлять программное обеспечение.
- Гостиничное ТВ предоставляет дополнительные услуги и информацию о ближайших ресторанах, магазинах, услугах такси, бронировании экскурсий и прочее. Это улучшает опыт пребывания гостей и повышает уровень сервиса.
- Отель может использовать гостиничное телевидение как мощный маркетинговый инструмент – предлагать рекламу различных услуг и продуктов непосредственно на экранах телевизоров в номерах. Это может быть дополнительным источником дохода для гостиницы.
Все вышеперечисленные особенности интерактивного ТВ показывают, каким должно быть современное гостиничное телевидение. Его контент должен отвечать потребностям разных зрителей – как для гостей с детьми, так и для больших компаний. Оно должно быть удобным, иметь коммуникативные возможности и обеспечивать приятное и комфортное пребывание клиентов.
Источник новости - turn-ip.ru
Комментарии (0)