Конференции и коммуникации: как продвигать бизнес-мероприятия

  • 14:38, 14-авг-2023
  • Экономика
  • Admin
  • 0



Продвижение конференции — ключ к успеху вашего мероприятия, независимо от его масштаба. Как выстроить коммуникацию с клиентами и партнёрами, чтобы ваша конференция принесла ожидаемый результат — в нашем гайде.

Маркетинговая кампания по электронной почте

Email-маркетинг давно зарекомендовал себя как надёжный канал для взаимодействия с клиентами. Чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента, необходимо создать актуальный список адресов рассылки.

Сегментируйте адреса — это позволит адаптировать сообщения для разной целевой аудитории и повысить открываемость писем. Позаботьтесь о визуальной составляющей рассылки. Добавьте к тексту о мероприятии:

● изображения;

● видео;

● инфографику;

● логотип вашего бренда;

● фирменные цвета для повышения узнаваемости.

Не следует отправлять слишком много писем одному человеку. Ваша аудитория может счесть это спамом. Распланируйте рассылку на то время, когда она имеет хорошую открываемость и конверсию.

Рассылки по email — универсальный инструмент для работы с клиентами. Например, с их помощью можно не только сообщать клиентам о выгодных предложениях, но и автоматизировать закрытие сделок. Об этом и других маркетинговых инструментах коммуникации с клиентами читайте в статье: https://marketolog.mts.ru/blog/sposobi-kommunikatsii-s-klientami-i-podryadchikami-kotorie-uvelichat-pribil-biznesa.

Спикеры — голос вашего бренда

Спикеры вашей конференции могут не только привлечь на мероприятие большое количество людей, но и помогут охватить более широкую аудиторию.

В первую очередь спикеры взаимодействуют с лояльными подписчиками через свои соцсети. Здесь они могут выкладывать посты с анонсом конференции, темами докладов и призывами пройти регистрацию на мероприятие.

Ещё один эффективный способ выстроить коммуникацию с клиентами до самого события — подкасты со спикерами. С помощью такого формата можно погрузить будущих гостей и зрителей конференции в контекст мероприятия и повысить их осведомлённость по теме, которой посвящено мероприятие.

SMS — быстро и удобно

SMS-рассылки — удобный инструмент для работы с двумя типами аудитории.

● Они помогают находить новых клиентов — для этого применяют таргетированную рассылку, которую настраивают на тех, кому потенциально будут интересны темы мероприятия.

● С помощью SMS по своей базе также можно делать анонсы конференции. А ещё присылать информацию о важных изменениях и собирать обратную связь после мероприятия — например, вы можете разместить в сообщении ссылку на анкету или опросник.

Продвижение конференции может показаться сложной задачей. Но разнообразные средства коммуникации помогут с охватом и вовлечённостью аудитории. Используйте несколько инструментов, чтобы выбрать наиболее эффективные и тем самым повысить узнаваемость вашего бренда.


Источник новости - marketolog.mts.ru

Продвижение конференции — ключ к успеху вашего мероприятия, независимо от его масштаба. Как выстроить коммуникацию с клиентами и партнёрами, чтобы ваша конференция принесла ожидаемый результат — в нашем гайде. Маркетинговая кампания по электронной почте Email-маркетинг давно зарекомендовал себя как надёжный канал для взаимодействия с клиентами. Чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента, необходимо создать актуальный список адресов рассылки. Сегментируйте адреса — это позволит адаптировать сообщения для разной целевой аудитории и повысить открываемость писем. Позаботьтесь о визуальной составляющей рассылки. Добавьте к тексту о мероприятии: ● изображения; ● видео; ● инфографику; ● логотип вашего бренда; ● фирменные цвета для повышения узнаваемости. Не следует отправлять слишком много писем одному человеку. Ваша аудитория может счесть это спамом. Распланируйте рассылку на то время, когда она имеет хорошую открываемость и конверсию. Рассылки по email — универсальный инструмент для работы с клиентами. Например, с их помощью можно не только сообщать клиентам о выгодных предложениях, но и автоматизировать закрытие сделок. Об этом и других маркетинговых инструментах коммуникации с клиентами читайте в статье: https://marketolog.mts.ru/blog/sposobi-kommunikatsii-s-klientami-i-podryadchikami-kotorie-uvelichat-pribil-biznesa. Спикеры — голос вашего бренда Спикеры вашей конференции могут не только привлечь на мероприятие большое количество людей, но и помогут охватить более широкую аудиторию. В первую очередь спикеры взаимодействуют с лояльными подписчиками через свои соцсети. Здесь они могут выкладывать посты с анонсом конференции, темами докладов и призывами пройти регистрацию на мероприятие. Ещё один эффективный способ выстроить коммуникацию с клиентами до самого события — подкасты со спикерами. С помощью такого формата можно погрузить будущих гостей и зрителей конференции в контекст мероприятия и повысить их осведомлённость по теме, которой посвящено мероприятие. SMS — быстро и удобно SMS-рассылки — удобный инструмент для работы с двумя типами аудитории. ● Они помогают находить новых клиентов — для этого применяют таргетированную рассылку, которую настраивают на тех, кому потенциально будут интересны темы мероприятия. ● С помощью SMS по своей базе также можно делать анонсы конференции. А ещё присылать информацию о важных изменениях и собирать обратную связь после мероприятия — например, вы можете разместить в сообщении ссылку на анкету или опросник. Продвижение конференции может показаться сложной задачей. Но разнообразные средства коммуникации помогут с охватом и вовлечённостью аудитории. Используйте несколько инструментов, чтобы выбрать наиболее эффективные и тем самым повысить узнаваемость вашего бренда. Источник новости - marketolog.mts.ru


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!