Экономия в условиях нищеты: Больше 50% россиян покупают товары только по акции - «Экономика»

  • 16:17, 13-июн-2019
  • Экономика
  • Генриетта
  • 0

Падение уровня дохода населения приводит к понижения индекса потребительского доверия.





Аналитики российского отделения компании Ipsos Concom анонсировали результаты социологического исследования, которые показывают, что по итогам 2018 года больше 50% россиян покупают товары только по акции. Это на 5% больше в сравнении 2017 годом, и на 9% - с 2016.


Жесткая экономия в условиях современной нищеты вынуждает граждан занимать выжидательную позицию. Ведь рано или поздно торговыми сетями будут предложены некоторые необходимые товары по «огромным» скидкам. В некоторых категориях продукции, пользующиеся ежедневным спросом, доля промо достигла рекордных 70%.


Завсегдатые клиенты магазинов и супермаркетов, увидев так называемый «красный ценник» не обращают внимания на немало важные аспекты, такие как срок годности и условия хранения товара.


Эксперты уверены, частое использование программы скидок и акций может привести к понижению доверия и ценности к данной марке продукции. Это может привести к падению уровня продаж.


«В свете весьма низкой покупательной способности граждан необходимо полностью и синхронно отказаться от использования промо. Иначе победителем на рынке останется сеть, сохранившая скидки, даже самые минимальные», - констатировал аналитик.

Падение уровня дохода населения приводит к понижения индекса потребительского доверия. Аналитики российского отделения компании Ipsos Concom анонсировали результаты социологического исследования, которые показывают, что по итогам 2018 года больше 50% россиян покупают товары только по акции. Это на 5% больше в сравнении 2017 годом, и на 9% - с 2016. Жесткая экономия в условиях современной нищеты вынуждает граждан занимать выжидательную позицию. Ведь рано или поздно торговыми сетями будут предложены некоторые необходимые товары по «огромным» скидкам. В некоторых категориях продукции, пользующиеся ежедневным спросом, доля промо достигла рекордных 70%. Завсегдатые клиенты магазинов и супермаркетов, увидев так называемый «красный ценник» не обращают внимания на немало важные аспекты, такие как срок годности и условия хранения товара. Эксперты уверены, частое использование программы скидок и акций может привести к понижению доверия и ценности к данной марке продукции. Это может привести к падению уровня продаж. «В свете весьма низкой покупательной способности граждан необходимо полностью и синхронно отказаться от использования промо. Иначе победителем на рынке останется сеть, сохранившая скидки, даже самые минимальные», - констатировал аналитик.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!