«Двойное дно Сбербанка»: Клиентка в онлайн-банке обнаружила неизвестный дополнительный номер - «Экономика»

  • 00:12, 15-мар-2019
  • Экономика
  • Cook
  • 0

Владелец этого номера, скорее всего, может зайти в мобильное приложение банка и украсть деньги.



«Двойное дно Сбербанка»: Клиентка в онлайн-банке обнаружила неизвестный дополнительный номер - «Экономика»


Банки и банковские карты прочно вошли в жизнь каждого человека. За безопасностью средств приглядывают, как кредитные организации, так и сами клиенты. Ведь именно они становятся жертвами финансовых мошенников, когда те лишают их средств. При этом в такие моменты банки, по словам некоторых пользователей, спускаются на полное дно, а в некоторых случаях и на двойное.


Банки агитируют за то, что во время общения с потенциальным мошенником клиент должен быть во всем оружии. Однако, как оказалось, аферисты могут добраться до средств клиента и без помощи держателя карты.


Так, одна из клиенток Сбербанка в Сети задала необычный вопрос представителям банка. Как оказалось, в ее мобильном приложении помимо ее номера отображается еще один добавочный номер. По словам девушки, дополнительный номер ей не знаком.





«Сбербанк, почему я уже не в первый раз наблюдаю в своих персональных данных (в приложении), абсолютно неизвестный мне номер во вкладке «дополнительный телефон»? Как это понимать?!», - написала девушка в своем микроблоге, обратившись к финансовой организации.


По опубликованным скриншотам видно, что девушка пытается удалить дополнительный номер, но этого у нее не получается. Раз за разом телефонный номер снова и снова появляется в мобильном приложении.


На пост представители банка ответили, что «рекомендуют обратиться в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят информацию».


Однако такой ответ не устроил девушку, и она назвала его стандартным. Работники Сбербанка не стали отступать и сказали девушке, что через социальные сети невозможно идентифицировать личные данные.


Владелец этого номера, скорее всего, может зайти в мобильное приложение банка и украсть деньги. Банки и банковские карты прочно вошли в жизнь каждого человека. За безопасностью средств приглядывают, как кредитные организации, так и сами клиенты. Ведь именно они становятся жертвами финансовых мошенников, когда те лишают их средств. При этом в такие моменты банки, по словам некоторых пользователей, спускаются на полное дно, а в некоторых случаях и на двойное. Банки агитируют за то, что во время общения с потенциальным мошенником клиент должен быть во всем оружии. Однако, как оказалось, аферисты могут добраться до средств клиента и без помощи держателя карты. Так, одна из клиенток Сбербанка в Сети задала необычный вопрос представителям банка. Как оказалось, в ее мобильном приложении помимо ее номера отображается еще один добавочный номер. По словам девушки, дополнительный номер ей не знаком. «Сбербанк, почему я уже не в первый раз наблюдаю в своих персональных данных (в приложении), абсолютно неизвестный мне номер во вкладке «дополнительный телефон»? Как это понимать?!», - написала девушка в своем микроблоге, обратившись к финансовой организации. По опубликованным скриншотам видно, что девушка пытается удалить дополнительный номер, но этого у нее не получается. Раз за разом телефонный номер снова и снова появляется в мобильном приложении. На пост представители банка ответили, что «рекомендуют обратиться в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят информацию». Однако такой ответ не устроил девушку, и она назвала его стандартным. Работники Сбербанка не стали отступать и сказали девушке, что через социальные сети невозможно идентифицировать личные данные.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!