Сбербанк и ВТБ создадут региональную авиакомпанию на базе Utair - «Экономика»

  • 12:12, 10-янв-2019
  • Экономика
  • Доминика
  • 0

Сбербанк и ВТБ могут создать региональную авиакомпанию, появление которой было анонсировано ранее, на базе Utair, пишут «Ведомости».
«Рассматривается вариант забрать для этого проекта Utair путем конвертации долга перед Сбербанком в акции», — отмечает издание.
У авиакомпании огромные долги перед рядом кредитных организаций, в том числе Сбербанком, по которым она вряд ли сможет расплатиться.
Сейчас рассматриваются несколько вариантов выстраивания отношений с перевозчиком: разработка модели бизнеса, кредитование, лизинг, а также вхождение Сбербанка и ВТБ в состав акционеров.? читать продолжение новости ?
Осенью 2018 года «Ведомости» сообщали, что Cбербанк и ВТБ по поручению правительства РФ создают авиакомпанию для региональных перевозок. Поручение было дано еще в начале года, сейчас определяется облик авиакомпании, пишется бизнес-план.
Какова будет доля обоих банков и кто может стать акционером новой компании, пока неизвестно. Ожидается, что она сможет перевозить 6–10 млн человек в год, а вложения в нее могут превысить $ 1 млрд.

Сбербанк и ВТБ могут создать региональную авиакомпанию, появление которой было анонсировано ранее, на базе Utair, пишут «Ведомости». «Рассматривается вариант забрать для этого проекта Utair путем конвертации долга перед Сбербанком в акции», — отмечает издание. У авиакомпании огромные долги перед рядом кредитных организаций, в том числе Сбербанком, по которым она вряд ли сможет расплатиться. Сейчас рассматриваются несколько вариантов выстраивания отношений с перевозчиком: разработка модели бизнеса, кредитование, лизинг, а также вхождение Сбербанка и ВТБ в состав акционеров.? читать продолжение новости ? Осенью 2018 года «Ведомости» сообщали, что Cбербанк и ВТБ по поручению правительства РФ создают авиакомпанию для региональных перевозок. Поручение было дано еще в начале года, сейчас определяется облик авиакомпании, пишется бизнес-план. Какова будет доля обоих банков и кто может стать акционером новой компании, пока неизвестно. Ожидается, что она сможет перевозить 6–10 млн человек в год, а вложения в нее могут превысить $ 1 млрд.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!