Азиатский банк развития (АБР) выделит Грузии более 255,2 млн евро на строительство одного из сложнейших участков проекта скоростной автомагистрали «Восток — Запад». Об этом говорится в соглашении о выделении транша, подписанном главой Минфина Грузии Иване Мачавариани и директором постоянного представительства АБР Йешим Эльхан-Каялар. Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Грузии, соглашение предусматривает выделение льготных финансовых ресурсов на строительство участка дороги Хеви — Убиса протяженностью 12,2 километра. Именно этот отрезок считается одним из сложнейших на скоростной автомагистрали «Восток — Запад», проходящей через всю страну до границы с Турцией. В рамках проекта между селами Хеви и Убиса проложат двустороннюю четырехполосную дорогу. Там же будет построено 35 мостов общей протяженностью 8,3 километра и 20 тоннелей, длинна которых составит 9,4 километра. «Новая дорожная инфраструктура будет способствовать эффективному и безопасному передвижению транспорта по автомагистрали, сокращению времени, необходимого для пассажирских и грузовых перевозок, развитию торговли и туризма. Более того, это позитивно отразится на развитии Грузии как транзитной страны», — отмечают в Минфине.? читать продолжение новости ? Трасса «Восток — Запад», или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором. Она начинается в Бресте, Франция, и заканчивается в Иркештаме, Киргизия. В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря у порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 км. По скоростной магистрали «Восток — Запад» перевозится более 60% внешних грузов. Улучшение магистрали важно для превращения Грузии в транспортный и логистический хаб, что будет содействовать развитию торговых отношений с одной стороны с Центральной Азией и Дальним Востоком, с другой стороны — с Турцией и Европой. Проект автобана «Восток — Запад» осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка, Международного банка реконструкции и развития, АБР, Японского агентства международного сотрудничества и Китайского банка развития. Правительство Грузии планирует завершить строительство главной транспортной артерии к концу 2020 года.
Азиатский банк развития (АБР) выделит Грузии более 255,2 млн евро на строительство одного из сложнейших участков проекта скоростной автомагистрали «Восток — Запад». Об этом говорится в соглашении о выделении транша, подписанном главой Минфина Грузии Иване Мачавариани и директором постоянного представительства АБР Йешим Эльхан-Каялар. Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Грузии, соглашение предусматривает выделение льготных финансовых ресурсов на строительство участка дороги Хеви — Убиса протяженностью 12,2 километра. Именно этот отрезок считается одним из сложнейших на скоростной автомагистрали «Восток — Запад», проходящей через всю страну до границы с Турцией. В рамках проекта между селами Хеви и Убиса проложат двустороннюю четырехполосную дорогу. Там же будет построено 35 мостов общей протяженностью 8,3 километра и 20 тоннелей, длинна которых составит 9,4 километра. «Новая дорожная инфраструктура будет способствовать эффективному и безопасному передвижению транспорта по автомагистрали, сокращению времени, необходимого для пассажирских и грузовых перевозок, развитию торговли и туризма. Более того, это позитивно отразится на развитии Грузии как транзитной страны», — отмечают в Минфине.? читать продолжение новости ? Трасса «Восток — Запад», или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором. Она начинается в Бресте, Франция, и заканчивается в Иркештаме, Киргизия. В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря у порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 км. По скоростной магистрали «Восток — Запад» перевозится более 60% внешних грузов. Улучшение магистрали важно для превращения Грузии в транспортный и логистический хаб, что будет содействовать развитию торговых отношений с одной стороны с Центральной Азией и Дальним Востоком, с другой стороны — с Турцией и Европой. Проект автобана «Восток — Запад» осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка, Международного банка реконструкции и развития, АБР, Японского агентства международного сотрудничества и Китайского банка развития. Правительство Грузии планирует завершить строительство главной транспортной артерии к концу 2020 года.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / ЖКХ / Россия / Здоровье / Крым / Власть / Видео / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Велоспорт / Технологии / Законы / Спорт
Вiртоглiт Ми-8 ВСУ сбивает БПЛА "Герань". Жаль, что не зацепило ударной волной или осколками. [media=https://rutube.ru/video/9ac1775ad10d0a1610aa1f0d8c5dc61d/]...
Политика / Новости дня / Здоровье / Видео / Технологии
Blare
0
Член Совета по целесообразности Мохаммадреза Бахонар сообщил, что теперь за отказ от религиозной одежды не будет ни штрафов, ни наказаний, ни юридических последствий....
Украина / Политика / Новости дня / Мероприятия / Происшествия и криминал / Мнения / Видео / Ростов-на-Дону
Bosworth
0
В Верховную раду Украины внесён законопроект о переименовании копеек в шаги — историческое название разменной монеты, существовавшее в начале XX века. Авторами...
Комментарии (0)