Азиатский банк развития (АБР) выделит Грузии более 255,2 млн евро на строительство одного из сложнейших участков проекта скоростной автомагистрали «Восток — Запад». Об этом говорится в соглашении о выделении транша, подписанном главой Минфина Грузии Иване Мачавариани и директором постоянного представительства АБР Йешим Эльхан-Каялар. Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Грузии, соглашение предусматривает выделение льготных финансовых ресурсов на строительство участка дороги Хеви — Убиса протяженностью 12,2 километра. Именно этот отрезок считается одним из сложнейших на скоростной автомагистрали «Восток — Запад», проходящей через всю страну до границы с Турцией. В рамках проекта между селами Хеви и Убиса проложат двустороннюю четырехполосную дорогу. Там же будет построено 35 мостов общей протяженностью 8,3 километра и 20 тоннелей, длинна которых составит 9,4 километра. «Новая дорожная инфраструктура будет способствовать эффективному и безопасному передвижению транспорта по автомагистрали, сокращению времени, необходимого для пассажирских и грузовых перевозок, развитию торговли и туризма. Более того, это позитивно отразится на развитии Грузии как транзитной страны», — отмечают в Минфине.? читать продолжение новости ? Трасса «Восток — Запад», или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором. Она начинается в Бресте, Франция, и заканчивается в Иркештаме, Киргизия. В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря у порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 км. По скоростной магистрали «Восток — Запад» перевозится более 60% внешних грузов. Улучшение магистрали важно для превращения Грузии в транспортный и логистический хаб, что будет содействовать развитию торговых отношений с одной стороны с Центральной Азией и Дальним Востоком, с другой стороны — с Турцией и Европой. Проект автобана «Восток — Запад» осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка, Международного банка реконструкции и развития, АБР, Японского агентства международного сотрудничества и Китайского банка развития. Правительство Грузии планирует завершить строительство главной транспортной артерии к концу 2020 года.
Азиатский банк развития (АБР) выделит Грузии более 255,2 млн евро на строительство одного из сложнейших участков проекта скоростной автомагистрали «Восток — Запад». Об этом говорится в соглашении о выделении транша, подписанном главой Минфина Грузии Иване Мачавариани и директором постоянного представительства АБР Йешим Эльхан-Каялар. Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Грузии, соглашение предусматривает выделение льготных финансовых ресурсов на строительство участка дороги Хеви — Убиса протяженностью 12,2 километра. Именно этот отрезок считается одним из сложнейших на скоростной автомагистрали «Восток — Запад», проходящей через всю страну до границы с Турцией. В рамках проекта между селами Хеви и Убиса проложат двустороннюю четырехполосную дорогу. Там же будет построено 35 мостов общей протяженностью 8,3 километра и 20 тоннелей, длинна которых составит 9,4 километра. «Новая дорожная инфраструктура будет способствовать эффективному и безопасному передвижению транспорта по автомагистрали, сокращению времени, необходимого для пассажирских и грузовых перевозок, развитию торговли и туризма. Более того, это позитивно отразится на развитии Грузии как транзитной страны», — отмечают в Минфине.? читать продолжение новости ? Трасса «Восток — Запад», или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором. Она начинается в Бресте, Франция, и заканчивается в Иркештаме, Киргизия. В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря у порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 км. По скоростной магистрали «Восток — Запад» перевозится более 60% внешних грузов. Улучшение магистрали важно для превращения Грузии в транспортный и логистический хаб, что будет содействовать развитию торговых отношений с одной стороны с Центральной Азией и Дальним Востоком, с другой стороны — с Турцией и Европой. Проект автобана «Восток — Запад» осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка, Международного банка реконструкции и развития, АБР, Японского агентства международного сотрудничества и Китайского банка развития. Правительство Грузии планирует завершить строительство главной транспортной артерии к концу 2020 года.
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Россия / Энергетика / Видео / Транспорт / Бизнес / Украина / Чемпионат / Военные действия / Технологии / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Общество
Новости дня / Политика / Видео / Чемпионат / Транспорт / Судьи / Законы / США / Общество / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Украина / Энергетика / Военные действия
Клавдий
0
Бывший начальник Центрального управления обеспечения горюче-смазочными материалами Тыла Командования Сил логистики ВСУ «заработал» миллионы во время войны.Как сообщается...
Политика / Новости дня / Украина / Военные действия
Иларион
0
Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской, Днепропетровской и Херсонской областях (весь спектр...
Политика / Россия / Новости дня / Судьи / Статистика / Происшествия и криминал / Здоровье / Военные действия
Simon
0
Советский районный суд города Астрахань:13-ти летний мальчик планировал совершить теракт.23 декабря 2025 года Советским районным судом города Астрахани рассмотрено...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Европа / Военные действия / Аналитика / Происшествия и криминал / Общество
Parker
0
Китайский портал Sohu смоделировал гипотетический сценарий вторжения НАТО в Калининградскую область, предупредив: за первые пять часов погибнут 34 миллиона человек, ещё...
Комментарии (0)