Азиатский банк развития (АБР) выделит Грузии более 255,2 млн евро на строительство одного из сложнейших участков проекта скоростной автомагистрали «Восток — Запад». Об этом говорится в соглашении о выделении транша, подписанном главой Минфина Грузии Иване Мачавариани и директором постоянного представительства АБР Йешим Эльхан-Каялар. Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Грузии, соглашение предусматривает выделение льготных финансовых ресурсов на строительство участка дороги Хеви — Убиса протяженностью 12,2 километра. Именно этот отрезок считается одним из сложнейших на скоростной автомагистрали «Восток — Запад», проходящей через всю страну до границы с Турцией. В рамках проекта между селами Хеви и Убиса проложат двустороннюю четырехполосную дорогу. Там же будет построено 35 мостов общей протяженностью 8,3 километра и 20 тоннелей, длинна которых составит 9,4 километра. «Новая дорожная инфраструктура будет способствовать эффективному и безопасному передвижению транспорта по автомагистрали, сокращению времени, необходимого для пассажирских и грузовых перевозок, развитию торговли и туризма. Более того, это позитивно отразится на развитии Грузии как транзитной страны», — отмечают в Минфине.? читать продолжение новости ? Трасса «Восток — Запад», или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором. Она начинается в Бресте, Франция, и заканчивается в Иркештаме, Киргизия. В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря у порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 км. По скоростной магистрали «Восток — Запад» перевозится более 60% внешних грузов. Улучшение магистрали важно для превращения Грузии в транспортный и логистический хаб, что будет содействовать развитию торговых отношений с одной стороны с Центральной Азией и Дальним Востоком, с другой стороны — с Турцией и Европой. Проект автобана «Восток — Запад» осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка, Международного банка реконструкции и развития, АБР, Японского агентства международного сотрудничества и Китайского банка развития. Правительство Грузии планирует завершить строительство главной транспортной артерии к концу 2020 года.
Азиатский банк развития (АБР) выделит Грузии более 255,2 млн евро на строительство одного из сложнейших участков проекта скоростной автомагистрали «Восток — Запад». Об этом говорится в соглашении о выделении транша, подписанном главой Минфина Грузии Иване Мачавариани и директором постоянного представительства АБР Йешим Эльхан-Каялар. Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов Грузии, соглашение предусматривает выделение льготных финансовых ресурсов на строительство участка дороги Хеви — Убиса протяженностью 12,2 километра. Именно этот отрезок считается одним из сложнейших на скоростной автомагистрали «Восток — Запад», проходящей через всю страну до границы с Турцией. В рамках проекта между селами Хеви и Убиса проложат двустороннюю четырехполосную дорогу. Там же будет построено 35 мостов общей протяженностью 8,3 километра и 20 тоннелей, длинна которых составит 9,4 километра. «Новая дорожная инфраструктура будет способствовать эффективному и безопасному передвижению транспорта по автомагистрали, сокращению времени, необходимого для пассажирских и грузовых перевозок, развитию торговли и туризма. Более того, это позитивно отразится на развитии Грузии как транзитной страны», — отмечают в Минфине.? читать продолжение новости ? Трасса «Восток — Запад», или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором. Она начинается в Бресте, Франция, и заканчивается в Иркештаме, Киргизия. В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря у порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 км. По скоростной магистрали «Восток — Запад» перевозится более 60% внешних грузов. Улучшение магистрали важно для превращения Грузии в транспортный и логистический хаб, что будет содействовать развитию торговых отношений с одной стороны с Центральной Азией и Дальним Востоком, с другой стороны — с Турцией и Европой. Проект автобана «Восток — Запад» осуществляется при поддержке Европейского инвестиционного банка, Международного банка реконструкции и развития, АБР, Японского агентства международного сотрудничества и Китайского банка развития. Правительство Грузии планирует завершить строительство главной транспортной артерии к концу 2020 года.
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / Здоровье / Общество / Политика / Бокс / Военные действия
Эмилия
0
Легендарный «майбах» основателя ЛДПР Владимира Жириновского вновь оказался участником ДТП в Москве. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.Это уже второе столкновение...
Новости дня / Общество / Политика / Недвижимость / Видео / Военные действия
Hodges
0
Обманутые люди брали кредиты и вкладывали последние деньги, но остались без жилья и с долгами.Раскрыто многомиллионное мошенничество, жертвами которого стали десятки...
Новости дня / Мнения / Здоровье / Видео / Латинская Америка / Россия / Омск / Политика / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР
Roger
0
Опрос: Готовы ли вы переплачивать за настоящий ржаной хлеб, если он станет деликатесом? Да, это основа моего рациона и традиция! Нет, перейду на пшеничный или серый, мне...
Новости дня / Большой Кавказ / Транспорт / Политика / Видео / Екатеринбург
Савва
0
Культурная столица снова удивляет, но на этот раз не премьерой в Мариинке, а перформансом в жанре «испанский стыд». В Михайловском (Инженерном) замке три дамы решили,...
Комментарии (0)