Диагностика топливного насоса автомобиля

  • 18:01, 23-сен-2022
  • Авто
  • Admin
  • 0


Существуют некоторые автомобильные узлы, которые заслужили славу не самых надежных, и именно к таким элементам относится топливный насос. Раньше данный механизм часто выходил из строя на дизельных автомобилях, но в последнее время такие же проблемы с ТНВД возникают и на бензиновых машинах.

У большинства водителей, обращающихся в автомастерские с неисправностями в работе силовых агрегатов, проблема кроется именно в топливном насосе. То есть если бензонасос неисправен, то двигатель начинает работать нестабильно, что приводит к скорой его поломке и выходу из строя других важных элементов.

ТНВД механизм довольно сложный, и, соответственно, неполадки с ним бывают разные. Самая распространенная проблема - это неравномерный впрыск топлива в цилиндрах двигателя. Если дефект заключается именно в этом, то, скорее всего, проблема в плунжерной паре. Также, возможно закупорены топливные форсунки dizelmaster.ru/remont-nasos-forsunok или сам клапан сломался, а без него двигатель точно тянуть не будет, ведь он отвечает за нагнетание давления топлива.

Если какая-либо из этих поломок присутствует, то вы это сразу поймете, так как мощность двигателя резко упадет, но при этом расход топлива будет выше обычного. К тому же работа цилиндров и всего мотора будет неравномерной, даже на малых оборотах, что неизбежно приведет к появлению «детонации».

Также бывает, что из-за поломки ТНВД происходит несвоевременная подача топлива в цилиндры, причем такой изъян неприятен тем, что установить причины его появления очень сложно, даже с помощью компьютерной диагностики блока ЭБУ, поэтому по возможности это выявляют при помощи установки заведомо рабочего насоса. Мало того дело осложняется тем, что данная поломка не обусловлена неисправностью лишь одного элемента, а сопровождается нестабильной работой сразу нескольких компонентов системы подачи топлива. Эта неисправность имеет такие же опознавательные признаки, как и предыдущая - мощность силового агрегата падает, и его работа на холостых оборотах становится нестабильной, что приводит к частой внезапной остановке двигателя.
Если у вас дизельный двигатель, в который заливается некачественное топливо, то, скорее всего, форсунки выйдут из строя. Из всей системы ТНВД топливные форсунки считаются самыми «ранимыми» элементами, и приходят в негодность при первой же возможности, причем, если они загрязнены, то это можно понять по черному дыму, который будет выходить из выхлопной трубы. Но такие выхлопные газы также могут свидетельствовать и о других критических поломках. Кроме этого на выход из строя ТНВД может указывать появление запаха бензина в салоне или под капотом.

В завершение стоит отметить, что многие автовладельцы добавляют в топливо различные присадки, нейтрализующие воду и другие примеси, но если этого не делать, тогда придется часто заниматься чисткой и заменой форсунок.
Спасибо за внимание!

Существуют некоторые автомобильные узлы, которые заслужили славу не самых надежных, и именно к таким элементам относится топливный насос. Раньше данный механизм часто выходил из строя на дизельных автомобилях, но в последнее время такие же проблемы с ТНВД возникают и на бензиновых машинах. У большинства водителей, обращающихся в автомастерские с неисправностями в работе силовых агрегатов, проблема кроется именно в топливном насосе. То есть если бензонасос неисправен, то двигатель начинает работать нестабильно, что приводит к скорой его поломке и выходу из строя других важных элементов. ТНВД механизм довольно сложный, и, соответственно, неполадки с ним бывают разные. Самая распространенная проблема - это неравномерный впрыск топлива в цилиндрах двигателя. Если дефект заключается именно в этом, то, скорее всего, проблема в плунжерной паре. Также, возможно закупорены топливные форсунки dizelmaster.ru/remont-nasos-forsunok или сам клапан сломался, а без него двигатель точно тянуть не будет, ведь он отвечает за нагнетание давления топлива. Если какая-либо из этих поломок присутствует, то вы это сразу поймете, так как мощность двигателя резко упадет, но при этом расход топлива будет выше обычного. К тому же работа цилиндров и всего мотора будет неравномерной, даже на малых оборотах, что неизбежно приведет к появлению «детонации». Также бывает, что из-за поломки ТНВД происходит несвоевременная подача топлива в цилиндры, причем такой изъян неприятен тем, что установить причины его появления очень сложно, даже с помощью компьютерной диагностики блока ЭБУ, поэтому по возможности это выявляют при помощи установки заведомо рабочего насоса. Мало того дело осложняется тем, что данная поломка не обусловлена неисправностью лишь одного элемента, а сопровождается нестабильной работой сразу нескольких компонентов системы подачи топлива. Эта неисправность имеет такие же опознавательные признаки, как и предыдущая - мощность силового агрегата падает, и его работа на холостых оборотах становится нестабильной, что приводит к частой внезапной остановке двигателя. Если у вас дизельный двигатель, в который заливается некачественное топливо, то, скорее всего, форсунки выйдут из строя. Из всей системы ТНВД топливные форсунки считаются самыми «ранимыми» элементами, и приходят в негодность при первой же возможности, причем, если они загрязнены, то это можно понять по черному дыму, который будет выходить из выхлопной трубы. Но такие выхлопные газы также могут свидетельствовать и о других критических поломках. Кроме этого на выход из строя ТНВД может указывать появление запаха бензина в салоне или под капотом. В завершение стоит отметить, что многие автовладельцы добавляют в топливо различные присадки, нейтрализующие воду и другие примеси, но если этого не делать, тогда придется часто заниматься чисткой и заменой форсунок. Спасибо за внимание!


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!