Интереснее «Камри»: Незаслуженно забытый Toyota Avensis со «вторички» поразил блогера - «Авто»

  • 12:40, 12-май-2019
  • Авто
  • Кондратий
  • 0

Японский бизнес-седан с пробегом стоит покупать, так он славится высоким уровнем надежности и хорошей управляемостью.





Мало кто из россиян может похвастаться обладанием полноразмерным седаном Toyota Avensis. Блогер Стас Асафьев подробно рассказал об особенностях незаслуженно забытого премиального «японца», который его и впечатлил.


Сообщается, что второе поколение «Авенсиса» на российской «вторичке» можно приобрести от 400 000 рублей, а сам автомобиль по мнению обзорщика, намного интереснее «Камри». Рассматриваемый Toyota Avensis относится к 2006 модельному году и обладает пробегом в 188 000 км.


Прежде всего блогер указал на то, что кузов «Авенсиса» практически не подвергается коррозии – при покупке подержанного японского бизнес-седана его внешность продолжает оставаться привлекательной. Единственным минусом Toyota Avensis со «вторички» обзорщик назвал потрескавшуюся краску на колесных дисков, что является «болезнью» всех машин Toyota.



Интереснее «Камри»: Незаслуженно забытый Toyota Avensis со «вторички» поразил блогера - «Авто»

«Субарик – мертвая машина»: В сети обсудили, чем Subaru VX хуже Toyota RAV4


Оба японских кроссовера автолюбителям очень нравятся, однако «Равчик», всё-таки, больше подходит для широкого круга людей.



Подкапотное пространство Toyota Avensis занимает 1,8-литровый двигатель, работающий в паре с 4-позиционной АКПП и системой переднего привода.

На 100 км «Авенсис» в среднем «съедает» 8,5 литров на 100 км, что приятно поразило блогера. Интересно, что моторы и КПП на японском премиум-седане отличаются надежностью – их практически невозможно сломать.





Больше всего Асафьеву понравилось то, что в самой скудной комплектации Toyota Avensis обладает богатым выбором опций, что выгодно отличает его от прославленной «Камри». Автомобиль снабдили электрическими стеклоподъемниками, системой автоматического складывания стекол, шестью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем. Управляемость Toyota Avensis оказалась на высоте – автомобиль отлично «держит» дорогу, не вибрирует при движении и не поддается кренам. Мощности двигателя на «Авенсисе» вполне хватает, а подвеска замечательно сглаживает дорожные неровности.


Японский бизнес-седан с пробегом стоит покупать, так он славится высоким уровнем надежности и хорошей управляемостью. Мало кто из россиян может похвастаться обладанием полноразмерным седаном Toyota Avensis. Блогер Стас Асафьев подробно рассказал об особенностях незаслуженно забытого премиального «японца», который его и впечатлил. Сообщается, что второе поколение «Авенсиса» на российской «вторичке» можно приобрести от 400 000 рублей, а сам автомобиль по мнению обзорщика, намного интереснее «Камри». Рассматриваемый Toyota Avensis относится к 2006 модельному году и обладает пробегом в 188 000 км. Прежде всего блогер указал на то, что кузов «Авенсиса» практически не подвергается коррозии – при покупке подержанного японского бизнес-седана его внешность продолжает оставаться привлекательной. Единственным минусом Toyota Avensis со «вторички» обзорщик назвал потрескавшуюся краску на колесных дисков, что является «болезнью» всех машин Toyota. «Субарик – мертвая машина»: В сети обсудили, чем Subaru VX хуже Toyota RAV4 Оба японских кроссовера автолюбителям очень нравятся, однако «Равчик», всё-таки, больше подходит для широкого круга людей. Подкапотное пространство Toyota Avensis занимает 1,8-литровый двигатель, работающий в паре с 4-позиционной АКПП и системой переднего привода. На 100 км «Авенсис» в среднем «съедает» 8,5 литров на 100 км, что приятно поразило блогера. Интересно, что моторы и КПП на японском премиум-седане отличаются надежностью – их практически невозможно сломать. Больше всего Асафьеву понравилось то, что в самой скудной комплектации Toyota Avensis обладает богатым выбором опций, что выгодно отличает его от прославленной «Камри». Автомобиль снабдили электрическими стеклоподъемниками, системой автоматического складывания стекол, шестью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем. Управляемость Toyota Avensis оказалась на высоте – автомобиль отлично «держит» дорогу, не вибрирует при движении и не поддается кренам. Мощности двигателя на «Авенсисе» вполне хватает, а подвеска замечательно сглаживает дорожные неровности.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!