Mitsubishi Lancer Evolution X

  • 11:22, 18-авг-2022
  • Авто
  • Admin
  • 0


Не так давно в недрах компании Mitsubishi созрела желание устроить в ней не десятую эволюцию, а первую серьёзную революцию. Революцию взглядов, отношений, мыслей, поменять позицию в компании и представить миру новую Mitsubishi Lancer Evo. Просто «Evo» которая поведёт Mitsubishi в те дебри, где сейчас находятся Audi, BMW, Mercedes, Volvo. По крайней мери так бы им хотелось.
Это полноприводная машина, это уникальная трансмиссия с двумя сцеплениями с возможностью переключения передач на руле. Это бензиновый турбо-мотор объёмом 1998 куб.см. мощностью 295 л.с. при 6500 об/мин, с крутящим моментом — 366 Нм при 3500 об/мин. Это классный внешний вид и, честно говоря, точно также как и простой Lancer — этот тоже внешностью заявляет о том, что он может так много, как не может никто другой. Красивая передняя решетка, воздухозаборники. Профиль колеса — восемнадцатый. Тормоза — Brembo.
Безусловно, интересен вид сзади, потому что Evolution предназначен для того, чтобы разглядывали его совсем чуть-чуть в зеркало заднего вида, когда он идёт на обгон. Ещё, чтобы увидели его филейную часть, когда машина Вас уже обогнала. Вы также видите диффузоры, помогающие воздуху, вырываться из-под днища правильно. Две выхлопные трубы. Может этот автомобиль для Вас будит похожий на Alfa Romeo, но сейчас почему-то почти все недорогие гоночные машины пытаются быть похожими на Alfa Romeo.

Может быть не совсем правильно лазить в багажнике таких машин. Но когда Вы хотите приобрести такой длинный автомобиль, который уже выведен за рамки того класса, в котором он раньше традиционно был одним из лидеров, то, наверное, надо проверить и то, как могут себя чувствовать задние пассажиры, и что происходит в багажнике. Багажник в mitsubishi asx не очень большой, потому что в нём есть очень качественная аудиосистема, в нём можно обнаружить аккумулятор. В багажнике также Вы можете подливать воду в опрыскиватель. Очень расстраивает то, что в багажнике нет никакого крепежа. Никто не предусмотрел это на уровне конструкции. Очень обидно, что в такой машине традиционно нет за что зацепиться руками, чтоб закрыть крышку багажника. Таким образом, чтоб её закрыть, необходимо преодолеть сопротивление достаточно мощных амортизаторов, либо за резинки, либо за крышку, которая далеко не всегда читая.

Естественно, основная борьба у Lancer проходит за кошельки покупателей, против его вечного соперника Subaru Impreza WRX STI. Сейчас Subaru Impreza WRX STI стала значительно более кирпичеобразная, электрическая, тяжелая и вальяжная. Lancer пошел, поэтому же пути несмотря на то, что три бриллианта Mitsubishi считают этот путь очень перспективным и своим, а не ходьбой по следам соперника.
Новый Lancer Evolution — это седан, который стал и длиннее, и тяжелее, и больше чем IX серии. В нём появилось много электричества, появился шик и блеск электронных регулировок сидений, в навигационной системе, замечательная, шикарная музыка. Переключатель уникальной трансмиссии на руле. Теперь водитель как пилот Ferrari или Maserati может пощелкать под рулевыми переключателями и почувствовать себя гонщиком. Трансмиссию можно отрегулировать в режиме гравий – снег – асфальт.

Коробка передач представляет Вам возможность выбрать один из трех режимов: Super Sport, Sport, Normal. Достаточно много места сзади. Если Вы обратите внимание на табличку на крышке багажника, то не увидите вместе с надписью Lancer Evolution, знаменитой десяточки. Потому что Mitsubishi считает, что это совершенно другой автомобиль.

Источник новости - Официальный дилер  Митсубиси Авилон.

Не так давно в недрах компании Mitsubishi созрела желание устроить в ней не десятую эволюцию, а первую серьёзную революцию. Революцию взглядов, отношений, мыслей, поменять позицию в компании и представить миру новую Mitsubishi Lancer Evo. Просто «Evo» которая поведёт Mitsubishi в те дебри, где сейчас находятся Audi, BMW, Mercedes, Volvo. По крайней мери так бы им хотелось. Это полноприводная машина, это уникальная трансмиссия с двумя сцеплениями с возможностью переключения передач на руле. Это бензиновый турбо-мотор объёмом 1998 куб.см. мощностью 295 л.с. при 6500 об/мин, с крутящим моментом — 366 Нм при 3500 об/мин. Это классный внешний вид и, честно говоря, точно также как и простой Lancer — этот тоже внешностью заявляет о том, что он может так много, как не может никто другой. Красивая передняя решетка, воздухозаборники. Профиль колеса — восемнадцатый. Тормоза — Brembo. Безусловно, интересен вид сзади, потому что Evolution предназначен для того, чтобы разглядывали его совсем чуть-чуть в зеркало заднего вида, когда он идёт на обгон. Ещё, чтобы увидели его филейную часть, когда машина Вас уже обогнала. Вы также видите диффузоры, помогающие воздуху, вырываться из-под днища правильно. Две выхлопные трубы. Может этот автомобиль для Вас будит похожий на Alfa Romeo, но сейчас почему-то почти все недорогие гоночные машины пытаются быть похожими на Alfa Romeo. Может быть не совсем правильно лазить в багажнике таких машин. Но когда Вы хотите приобрести такой длинный автомобиль, который уже выведен за рамки того класса, в котором он раньше традиционно был одним из лидеров, то, наверное, надо проверить и то, как могут себя чувствовать задние пассажиры, и что происходит в багажнике. Багажник в mitsubishi asx не очень большой, потому что в нём есть очень качественная аудиосистема, в нём можно обнаружить аккумулятор. В багажнике также Вы можете подливать воду в опрыскиватель. Очень расстраивает то, что в багажнике нет никакого крепежа. Никто не предусмотрел это на уровне конструкции. Очень обидно, что в такой машине традиционно нет за что зацепиться руками, чтоб закрыть крышку багажника. Таким образом, чтоб её закрыть, необходимо преодолеть сопротивление достаточно мощных амортизаторов, либо за резинки, либо за крышку, которая далеко не всегда читая. Естественно, основная борьба у Lancer проходит за кошельки покупателей, против его вечного соперника Subaru Impreza WRX STI. Сейчас Subaru Impreza WRX STI стала значительно более кирпичеобразная, электрическая, тяжелая и вальяжная. Lancer пошел, поэтому же пути несмотря на то, что три бриллианта Mitsubishi считают этот путь очень перспективным и своим, а не ходьбой по следам соперника. Новый Lancer Evolution — это седан, который стал и длиннее, и тяжелее, и больше чем IX серии. В нём появилось много электричества, появился шик и блеск электронных регулировок сидений, в навигационной системе, замечательная, шикарная музыка. Переключатель уникальной трансмиссии на руле. Теперь водитель как пилот Ferrari или Maserati может пощелкать под рулевыми переключателями и почувствовать себя гонщиком. Трансмиссию можно отрегулировать в режиме гравий – снег – асфальт. Коробка передач представляет Вам возможность выбрать один из трех режимов: Super Sport, Sport, Normal. Достаточно много места сзади. Если Вы обратите внимание на табличку на крышке багажника, то не увидите вместе с надписью Lancer Evolution, знаменитой десяточки. Потому что Mitsubishi считает, что это совершенно другой автомобиль. Источник новости - Официальный дилер Митсубиси Авилон.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!