Как купить машину с пробегом, не нажив проблем - Советы начинающим

  • 11:30, 14-янв-2022
  • Авто
  • Admin
  • 0

Решение купить авто с пробегом нередко оборачивается непредвиденными проблемами. Хорошо, если бывший собственник просто умолчал о ряде неисправностей, которые можно решить приобретением запчастей. Хуже - если авто оказалось в залоге у банка или под запретом регистрационных действий. Расскажем, как не попасть на проблемы: что проверять при покупке машины с рук или у дилеров.



Основные пункты проверки:

  1. Внешний осмотр
  2. Оценка технического состояния
  3. Проверка аварий и штрафов
  4. Проверка ограничений
  5. Проверка залога

Внешний осмотр

Производить внешний осмотр стоит в светлое время суток или при хорошем освещении, позволяющем оценить ряд факторов:

  • Состояние лако-красочного покрытия (с особым вниманием на дверные петли - следы на болтах от старой краски помогут понять, что машину перекрашивали). Обязательно сравните оттенок краски на всех деталях, под разными углами: при частичном окрашивании очень трудно попасть в цвет - другой оттенок выдаст замененную деталь.
  • Геометрия кузова. Внимательно осмотрите все зазоры и стыки, оцените симметрию. Если требуется усилие при закрытии - насторожитесь. Сильное нарушение геометрии свидетельствует о непростой аварии.
  • Осмотр салона. Оглядитесь внутри автомобиля, чтобы понять - ухаживал ли за машиной прежний владелец, работают ли все приборы. Не забудьте заглянуть под коврик - там должно быть сухо.

Оценка технического состояния

При отсутствии опыта, оценку технического состояния стоит доверить специалистам. Не обязательно ехать в дилерский салон - лучше поискать знакомого автослесаря с хорошей репутацией и подъемником.

При внутреннем осмотре важно:

  • Проверить все жидкости на цвет, запах, наличие пузырьков и примесей
  • Оценить звук мотора: машина должна работать плавно, без рывков (тарахтеть может только дизель)
  • Осмотреть ДВС на наличие подтеков
  • Проверить аккумулятор (обратите внимание на цвет светового индикатора)
  • Попросить тест-драйв в тишине, чтобы на ходу послушать КПП и работу двигателя (коробка автомат не должна “пинать”, скорости на МКПП должны переключаться без серьезных усилий)
  • Проверить выхлоп: если при работе мотора из трубы идет темный дым - стоит бить тревогу и готовиться к замене ДВС.
  • Оценить ходовую часть можно при поездке: опытный водитель всегда слышит посторонний звук, скрип и иные сигналы неисправной подвески.
  • Проверить генератор, для этого потребуется мультиметр (нормальное напряжение при включенном двигателе от 13,5 до 14,8).

Если ознакомившись со списком, вы понимаете - что не сможете оценить перечисленные пункты самостоятельно - не скупитесь на специализированную помощь автоподборщика или как минимум - опытного водителя.

Как правило, продавцы часто умалчивают о необходимых вложениях, а при покупке авто с пробегом затраты требуются практически всегда. Дополнительный совет - где искать недорогие и качественные запчасти: сайт https://lsl-avto.ru/.



Проверка аварий и штрафов

Сайт ГИБДД и множество мобильных приложений позволят вам проверить автомобиль на аварии и штрафы. В интернете доступны как платные, так и бесплатные проверки. Отличие платных - они сразу показывают комплексную информацию: об авариях, штрафах, залоге и ограничениях.

Проверка ограничений

Простейший способ узнать об ограничениях на рег. действия - бесплатная база ФССП. Для проверки достаточно ввести ФИО собственника и регион.

Проверка залога

Изучать все банковские залоговые реестры трудно, они не всегда есть в свободном доступе. Проще воспользоваться платными ресурсами, они предоставят полную информацию. Если такого желания нет - поищите реестры залогового имущества банков, которые выдают автокредиты и залоговые займы в регионе регистрации автомобиля.

Последний совет: не доверять историям продавца и дилеров. Преследуя собственные выгоды, они “забывают” многое из прежней жизни авто, ведь это уже будет не их проблемой.


Решение купить авто с пробегом нередко оборачивается непредвиденными проблемами. Хорошо, если бывший собственник просто умолчал о ряде неисправностей, которые можно решить приобретением запчастей. Хуже - если авто оказалось в залоге у банка или под запретом регистрационных действий. Расскажем, как не попасть на проблемы: что проверять при покупке машины с рук или у дилеров. Основные пункты проверки: Внешний осмотр Оценка технического состояния Проверка аварий и штрафов Проверка ограничений Проверка залога Внешний осмотр Производить внешний осмотр стоит в светлое время суток или при хорошем освещении, позволяющем оценить ряд факторов: Состояние лако-красочного покрытия (с особым вниманием на дверные петли - следы на болтах от старой краски помогут понять, что машину перекрашивали). Обязательно сравните оттенок краски на всех деталях, под разными углами: при частичном окрашивании очень трудно попасть в цвет - другой оттенок выдаст замененную деталь. Геометрия кузова. Внимательно осмотрите все зазоры и стыки, оцените симметрию. Если требуется усилие при закрытии - насторожитесь. Сильное нарушение геометрии свидетельствует о непростой аварии. Осмотр салона. Оглядитесь внутри автомобиля, чтобы понять - ухаживал ли за машиной прежний владелец, работают ли все приборы. Не забудьте заглянуть под коврик - там должно быть сухо. Оценка технического состояния При отсутствии опыта, оценку технического состояния стоит доверить специалистам. Не обязательно ехать в дилерский салон - лучше поискать знакомого автослесаря с хорошей репутацией и подъемником. При внутреннем осмотре важно: Проверить все жидкости на цвет, запах, наличие пузырьков и примесей Оценить звук мотора: машина должна работать плавно, без рывков (тарахтеть может только дизель) Осмотреть ДВС на наличие подтеков Проверить аккумулятор (обратите внимание на цвет светового индикатора) Попросить тест-драйв в тишине, чтобы на ходу послушать КПП и работу двигателя (коробка автомат не должна “пинать”, скорости на МКПП должны переключаться без серьезных усилий) Проверить выхлоп: если при работе мотора из трубы идет темный дым - стоит бить тревогу и готовиться к замене ДВС. Оценить ходовую часть можно при поездке: опытный водитель всегда слышит посторонний звук, скрип и иные сигналы неисправной подвески. Проверить генератор, для этого потребуется мультиметр (нормальное напряжение при включенном двигателе от 13,5 до 14,8). Если ознакомившись со списком, вы понимаете - что не сможете оценить перечисленные пункты самостоятельно - не скупитесь на специализированную помощь автоподборщика или как минимум - опытного водителя. Как правило, продавцы часто умалчивают о необходимых вложениях, а при покупке авто с пробегом затраты требуются практически всегда. Дополнительный совет - где искать недорогие и качественные запчасти: сайт https://lsl-avto.ru/. Проверка аварий и штрафов Сайт ГИБДД и множество мобильных приложений позволят вам проверить автомобиль на аварии и штрафы. В интернете доступны как платные, так и бесплатные проверки. Отличие платных - они сразу показывают комплексную информацию: об авариях, штрафах, залоге и ограничениях. Проверка ограничений Простейший способ узнать об ограничениях на рег. действия - бесплатная база ФССП. Для проверки достаточно ввести ФИО собственника и регион. Проверка залога Изучать все банковские залоговые реестры трудно, они не всегда есть в свободном доступе. Проще воспользоваться платными ресурсами, они предоставят полную информацию. Если такого желания нет - поищите реестры залогового имущества банков, которые выдают автокредиты и залоговые займы в регионе регистрации автомобиля. Последний совет: не доверять историям продавца и дилеров. Преследуя собственные выгоды, они “забывают” многое из прежней жизни авто, ведь это уже будет не их проблемой.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!