Чего ожидать от новых кроссовер Renault Arkana? - «Новости»
- 12:01, 27-июл-2019
- Авто / Россия / Мнения / Новости дня / Видео / Выборы / Мотор / Большой Кавказ / Челябинск / Мероприятия
- Эрнест
- 0
Дороги России уверенно осваивает инновационный купе-кроссовер от российской автомобилестроительной корпорации Renault Group. Производитель заявляет: Renault Arkana сломает существующие стереотипы и станет родоначальником новейшего тренда в сегменте «С» мирового автомобильного рынка. Серийный выпуск новой модели налажен на заводе Renault Россия в Москве. Запись на все версии ведётся уже с мая текущего года. Старт продаж – в середине лета.
Технические характеристики и эксплуатационные свойства
Автомобиль на SUV-платформе модульного типа оснащён бензиновым турбо двигателем TCe150, развивающим мощность до 150 лошадиных сил. Автоматическая вариаторная коробка передач CVTX-Tronic совместно с системой MULTI-SENSE, позволяющей персонализировать настройки вождения, обеспечивают высокий КПД и комфортное вождение с возможностью выбора режима, оптимального для конкретной ситуации:
- MySense;
- Sport;
- Eco.
Стоит обратить внимание, что у турбонагнетателя имеется электронно-управляемый перепускной клапан, сокращающий время отклика при нажатии педали газа и обеспечивающий плавную реакцию.
Продуманная геометрия кузова, клиренс больше 200 мм и динамическая энергоемкая подвеска позволяют новому «французу» уверенно чувствовать себя в сложных дорожно-климатических условиях, которые преобладают на просторах России и в ближнем зарубежье. Недаром в создании концепции Рено Арканы участвовали российские инженеры-автомобилестроители, а его родиной стала Москва.
Адаптация нового автомобиля к российским условиям в частности предусматривает антикоррозийную защиту с 6-летней гарантией и наличие системы подготовки мотора к запуску при низких температурах. Ходовые качества:
- время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунд;
- автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 191 км.ч.
- запас топлива – 50 литров (АИ-92);
- расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра на 100 км.
Инновационность Renault Arkana выражается в том числе в высоком уровне интерактивности и персонализации. Мультимедиа EASY LINK и Radio Connect обеспечивают репликацию (синхронизацию) смартфонов. При этом пользователям устройств на Android становятся доступны приложения Android Auto и Яндекс.Авто. Поклонники Apple смогут выбирать между Apple CarPlay и Яндекс.Авто.
В выразительном внешнем виде сочетается презентабельность седана и мощность кроссовера. Дизайн салона в каждом своём нюансе ориентирован на водителя и пассажиров. Расположение органов управления, эргономика кресел, качество материалов призваны удовлетворить потребности в комфорте взыскательных автовладельцев.
Четыре уровня комплектации автомобиля Рено Аркана
Renault Arkana предлагается в разных комплектациях, с разным сочетанием двигателя и трансмиссии, с передним и полным приводом, что закономерно влияет на стоимость (цена указана в рублях):
- Edition One – от 1 419 990;
- Style – от 1 229 990;
- Drive – от 1 089 990;
- Life – от 999 000.
Наиболее бюджетный вариант Life предусматривает оснащение переднеприводного автомобиля бензиновым двигателем, мощностью в 114 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дороже всего стоит полноприводный Рено Аркана с уровнем оснащения Edition On.
Покупатель может выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, с легкой тонировкой окон, с зеркалами заднего вида, оборудованными повторителями сигнала поворота. Цвет зеркал может быть, как чёрным, так и в цвет кузова.
Даже в базовой комплектации за минимальную цену доступны светодиодные фары, ESP и резина 215/60 R17.
При комплектации, предусматривающей максимальный уровень комфорта, автомобиль оснащается центральным замком с ДУ и системой для дистанционного запуска двигателя, передними и задними электростеклоподъемниками, индикатором переключения передач, аудиосистемой (4 динамика) с Bluetooth и USB, обогреваемыми омывателями лобового стекла. Становятся доступны функции «welcome-goodbye» и «свободные руки».
Водитель сможет воспользоваться поясничной поддержкой и отрегулировать руль как по вылету, так и по высоте. Оптимальный микроклимат в салоне создадут кондиционер с климат-контролем и подогрев сидений.
В зависимости от комплектации пассивная и активная системы безопасности включают в себя до 6-ти подушек безопасности, а также деактивируемую подушку для переднего пассажира. Обеспечивают стабильную курсовую устойчивость и помогают трогаться на крутых подъёмах ESP и HSА.
ABS и AFU правильно распределят тормозные усилия, в том числе при экстренном торможении. Давление в шинах держит под контролем специальная система, а Эра-Глонасс готова оперативно вызвать помощь при аварийных ситуациях. Если водитель и передний пассажир забудут пристегнуться, автомобиль им об этом напомнит. Крепления ISOFIX помогут быстро и надёжно установить детское автокресло.
Renault Arkana: интрига уже в самом названии
Премьера Рено Арканы состоялась почти год назад – в августе 2018 на Московском автомобильном салоне. Но производитель до последнего момента не торопился разглашать информацию о технических характеристиках своего детища. Всё что было известно – новая модель от французского альянса не похожа на предыдущие и ориентирована на эксплуатацию в России, Бразилии и Китае.
Уже само название окружало новый автомобиль ореолом таинственности. Ведь слово «Arkana» лишь по созвучию напоминает русские слова «арка» и «аркан», а в переводе с французского означает тайну или секрет. Завесу таинственности производитель сбросил лишь в мае 2019, когда объявил о начале записи на все версии и возможности протестировать авто в новом для России режиме.
Первый тест-драйв серийного Renault Arkana
Действительно ли Рено Аркана обладает мощным потенциалом и привлекательностью для любителей комфортной езды по плохим дорогам? Послушна ли она в управлении и каков расход топлива на практике? Чтобы ответить на эти и другие животрепещущие вопросы не обязательно покупать новый автомобиль, ведь Renault Россия предлагает знакомство с ним в новом формате домашнего тест-драйва.
Потенциальный покупатель может выбрать удобную для себя дату начала поездки и место старта. В рамках Гранд-тура предоставляется возможность протестировать машину в Уфе, Владимире, Челябинске и многих других городах. В Москве мероприятие началось 26 июня, а время завершения – 31 августа.
Первый же тест-драйв состоялся в Санкт-Петербурге. Производителем были предоставлены только полноприводные версии с турбинированным мотором TCe 150, мощностью 150 лошадиных сил и вариатором CVT X-Tronic. По мнению участников, на асфальте авто чувствует себя уверено. Проезд неровностей ощутим для водителя, но для самой машины преодоление даже глубоких выбоин не составляет особой проблемы. При этом она демонстрирует хорошую динамику разгона, особенно на скоростях, характерных для города.
У полноприводных версий высокий клиренс, достигающий 208 мм, но довольно скромные углы съезда и въезда. Такое сочетание даёт о себе знать на грунтовке, особенно на песчаных склонах. И если на коробку передач и ДВС дается пятилетняя гарантия, то о ремонте кузова стоит подумать заранее, так как имеется высокая вероятность негарантийных случаев.
Профильные компании уже активно приобретают соответствующее оборудование для автосервисов и СТО, включая подъемники и кузовной инструмент WiederKraft, показавший свою эффективность при ремонте автомобилей подобного класса.
По мнению тестировщиков, оставляет желать лучшего и багажное отделение, в основном из-за отсутствия в нём функциональных органайзеров. Эргономика и мультимедиа не заслужили нареканий. Напротив, отмечается продуманность дизайнерских решений и безупречная работа передовой электроники. Недовольство вызвала лишь работа приложения Яндекс.Авто.
По результатам первых тест-драйвов потенциальные владельцы Рено Арканы сделали свои выводы. Большинство сошлось во мнении, что не стоит ожидать от автомобиля за миллион рублей возможностей мощного высокопроходимого внедорожника. Аргументами «за» стали практичность, комфорт, стиль, лояльная цена покупки и эксплуатации.
Комментарии (0)