«Респект» АвтоВАЗу. Сделаю всё сам»: О нежелании дилеров чинить LADA Granta FL по гарантии рассказал водитель - «Авто»

  • 08:20, 22-апр-2019
  • Авто
  • Ross
  • 0

После обращения к «официалам», владелец автомобиля пришёл в ярость и заявил, что теперь будет ремонтировать свою машину исключительно самостоятельно.





В один прекрасный день, на своей LADA Granta FL водитель заметил, что тросик ручника уж слишком сильно протирает днище – решено было направить жалобу к официальным дилерам и попросить их исправить данную ситуацию. Ответ от «официалов» был получен практически сразу, и владельца фейслифтовой «Гранты» он крайне разочаровал и возмутил.


Дилеры заявили, что не имеют права изменять конструкцию от завода-изготовителя, уточнив, что это всё – якобы обычная конструктивная особенность, и сделать они ничего не могут.


«Короче, респект АвтовВАЗу. Сделаю всё сам, куплю банку мастики, заодно и всё днище промажу!», – написал «грантовод» в соцсети «ВКонтакте» в сообществе, посвященном модели. Комментаторы в сети поддержали водителя проблемной LADA Granta FL и рассказали, что также сталкивались с нежеланием дилеров чинить машину по гарантии.





«У меня с проушинами сняли, на хомутики повесили, а обрабатывать не стали», – рассказал один из «грантоводов». Нашлись и те водители, кто предложил автомобилисту не критиковать конкретно «АвтоВАЗ», поскольку он не может уследить за работой всех дилеров сразу: «Официалы ж сами себе хозяева. Кто хочет набить себе репутацию – постараются устранить любые косяки, даже если будет официальное письмо об отказе!».


После обращения к «официалам», владелец автомобиля пришёл в ярость и заявил, что теперь будет ремонтировать свою машину исключительно самостоятельно. В один прекрасный день, на своей LADA Granta FL водитель заметил, что тросик ручника уж слишком сильно протирает днище – решено было направить жалобу к официальным дилерам и попросить их исправить данную ситуацию. Ответ от «официалов» был получен практически сразу, и владельца фейслифтовой «Гранты» он крайне разочаровал и возмутил. Дилеры заявили, что не имеют права изменять конструкцию от завода-изготовителя, уточнив, что это всё – якобы обычная конструктивная особенность, и сделать они ничего не могут. «Короче, респект АвтовВАЗу. Сделаю всё сам, куплю банку мастики, заодно и всё днище промажу!», – написал «грантовод» в соцсети «ВКонтакте» в сообществе, посвященном модели. Комментаторы в сети поддержали водителя проблемной LADA Granta FL и рассказали, что также сталкивались с нежеланием дилеров чинить машину по гарантии. «У меня с проушинами сняли, на хомутики повесили, а обрабатывать не стали», – рассказал один из «грантоводов». Нашлись и те водители, кто предложил автомобилисту не критиковать конкретно «АвтоВАЗ», поскольку он не может уследить за работой всех дилеров сразу: «Официалы ж сами себе хозяева. Кто хочет набить себе репутацию – постараются устранить любые косяки, даже если будет официальное письмо об отказе!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!