Offroad-Нива может не все: Автовладелец поделился честным обзором заезда в условиях бездорожья - «Новости»

  • 16:02, 17-июл-2019
  • Авто / Видео / Новости дня
  • Васса
  • 0

Сколько «Ниву» ни готовь к жестким условиям, все равно нужно быть на чеку и уметь выбираться из передряг прямо на месте.





Несмотря на всю подготовленность автомобиля ВАЗ-2121, принадлежащего автоблогеру канала «Vetalson S» и поклоннику ралли по бездорожью, к условиям жесткого оффроуда, возможности автомобиля не безграничны. У каждого бывают дни, когда все идет не так и буквально валится из рук и ломается.


Не стал исключением случай с подготовленной к оффроуду «Нивой», которая, несмотря на наличие защиты, крупных колес, турбины и прочих доработок вдруг стала ломаться прямо во время заезда. Так сперва после удара по днищу в результате наезда на препятствие, каким-то образом вырвало гнездо зарядного устройства, а кабель намотало на промежуточный вал.


Далее, после серии преодоленных препятствий в виде «средней» грязи и рыхлого песчаного крутого подъема, автомобиль намертво увяз в грязи левой стороной, «сев» на балки. Вытаскивать пришлось лебедкой, трос которой оборвался. При этом авто, «выбираясь» из грязи, работало на пределе возможностей, из-за чего вышел из строя вентилятор.





Впрочем, все эти неисправности достаточно легко устранимы, причем, преимуществом «Нивы» как настоящего внедорожника является его ремонтопригодность прямо на месте, а также полной отсутствие электроники.


Сколько «Ниву» ни готовь к жестким условиям, все равно нужно быть на чеку и уметь выбираться из передряг прямо на месте. Несмотря на всю подготовленность автомобиля ВАЗ-2121, принадлежащего автоблогеру канала «Vetalson S» и поклоннику ралли по бездорожью, к условиям жесткого оффроуда, возможности автомобиля не безграничны. У каждого бывают дни, когда все идет не так и буквально валится из рук и ломается. Не стал исключением случай с подготовленной к оффроуду «Нивой», которая, несмотря на наличие защиты, крупных колес, турбины и прочих доработок вдруг стала ломаться прямо во время заезда. Так сперва после удара по днищу в результате наезда на препятствие, каким-то образом вырвало гнездо зарядного устройства, а кабель намотало на промежуточный вал. Далее, после серии преодоленных препятствий в виде «средней» грязи и рыхлого песчаного крутого подъема, автомобиль намертво увяз в грязи левой стороной, «сев» на балки. Вытаскивать пришлось лебедкой, трос которой оборвался. При этом авто, «выбираясь» из грязи, работало на пределе возможностей, из-за чего вышел из строя вентилятор. Впрочем, все эти неисправности достаточно легко устранимы, причем, преимуществом «Нивы» как настоящего внедорожника является его ремонтопригодность прямо на месте, а также полной отсутствие электроники.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!