«Патрик новый, проблемы старые»: О «косяках» УАЗ «Патриот» «прямо с завода» рассказал блогер - «Авто»

  • 16:12, 12-июл-2019
  • Авто
  • Харитина
  • 0

Автомобилист приобрел себе «свежий» российский внедорожник и быстро разочаровался.





Блогер с YouTube-канала, посвященного серьезным offroad-заездам, рассказал о том, как купил УАЗ «Патриот» обновленного 2019 модельного года, в комплектации Prestige с зимним пакетом. Покупал машину обзорщик прямо на заводе в Ульяновске, и уже после приобретения обнаружил, что с его «Патриком» что-то не так.


Изначально, прямо с завода, двигатель УАЗ «Патриот» очень сильно «троил», холостые обороты не хотели держаться, а «официалы» в ответ на данную претензию начали говорить, что на машине, мол, кончается бензин, надо скорее езжать на заправку, и тогда непонятная тряска пропадет и двигатель заработает так, как это и положено.


После заправки «троение» действительно прекратилось, и водитель сумел добраться до дома без особых проблем, однако уже на следующий день ситуация повторилась – именно в этот момент он и понял, что виной всему вовсе не недостаток бензина в УАЗ «Патриот», а проблемы находятся значительно глубже.


Обращение к официальным дилерам ситуацию исправило, обновили прошивку на «Патрике», но даже после этого, в особо дождливую погоду, время от времени обороты начинают «прыгать». Ещё одна проблема заключается в левой передней фаре российского внедорожника. Она потеет настолько сильно, что изредка свет от неё даже не видно на дороге.





«Если с троящим мотором можно бороться сменой прошивки, то что делать здесь – я ума не приложу! Патрик новый, а проблемы старые», – горестно резюмировал автомобилист.


Автомобилист приобрел себе «свежий» российский внедорожник и быстро разочаровался. Блогер с YouTube-канала, посвященного серьезным offroad-заездам, рассказал о том, как купил УАЗ «Патриот» обновленного 2019 модельного года, в комплектации Prestige с зимним пакетом. Покупал машину обзорщик прямо на заводе в Ульяновске, и уже после приобретения обнаружил, что с его «Патриком» что-то не так. Изначально, прямо с завода, двигатель УАЗ «Патриот» очень сильно «троил», холостые обороты не хотели держаться, а «официалы» в ответ на данную претензию начали говорить, что на машине, мол, кончается бензин, надо скорее езжать на заправку, и тогда непонятная тряска пропадет и двигатель заработает так, как это и положено. После заправки «троение» действительно прекратилось, и водитель сумел добраться до дома без особых проблем, однако уже на следующий день ситуация повторилась – именно в этот момент он и понял, что виной всему вовсе не недостаток бензина в УАЗ «Патриот», а проблемы находятся значительно глубже. Обращение к официальным дилерам ситуацию исправило, обновили прошивку на «Патрике», но даже после этого, в особо дождливую погоду, время от времени обороты начинают «прыгать». Ещё одна проблема заключается в левой передней фаре российского внедорожника. Она потеет настолько сильно, что изредка свет от неё даже не видно на дороге. «Если с троящим мотором можно бороться сменой прошивки, то что делать здесь – я ума не приложу! Патрик новый, а проблемы старые», – горестно резюмировал автомобилист.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!