Дело не в ржавчине: Владелец Haval H6 рассказал о главном «косяке» «китайцев» - «Авто»

  • 16:12, 09-июл-2019
  • Авто
  • James
  • 0

После небольшого ДТП, где он оказался пострадавшим, автор пришел к выводу, почему стоит хорошенько подумать, прежде чем покупать китайский автомобиль.





Своим опытом владелец Haval H6 поделился на канале Tula Auto Blog. Он сообщил, что на днях в «зад» его автомобиля въехал Nissan, вследствие чего была помята багажная крышка Haval H6, задний бампер, парктроник, задний фонарь и насадка на выхлопную трубу.


Страховая компания оценила ущерб и предложила автору либо денежную компенсацию, которой едва ли хватило бы на покупку самых дешевых запчастей, либо ремонт в автосервисе. Владелец Haval H6 выбрал второе. Но его ждал неприятный сюрприз.


Узнав, что им придется иметь дело с китайским автомобилем, сотрудники автосервиса отказались от выполнения ремонта. По их словам, они возвращают своим клиентам готовый автомобиль в течение месяца, но запчасти на «китайцев» дорогие, в наличии их обычно нет, а ждать доставки приходится долго, поэтому в этот срок им никак не удастся уложиться.


Так владелец Haval H6 понял, что бояться при покупке «китайца» нужно не качества ЛКП, и дело вовсе не в ржавчине. И главный «косяк» китайских машин – стоимость запчастей и долгое ожидание их поставки.





В итоге страховая компания перевела владельцу Haval H6 деньги за внешний ущерб после ДТП, чем он остался крайне недоволен. Автор рассказал, что одна лишь железная крышка для багажника без краски и эмблемы будет стоить минимум 30 000 рублей, а оригинальный задний бампер – около 12 000. Поэтому он решил обратиться к другим специалистам, чтобы те выполнили оценку скрытых повреждений, а затем, если понадобится, через суд добиваться от страховой компании полной компенсации.


После небольшого ДТП, где он оказался пострадавшим, автор пришел к выводу, почему стоит хорошенько подумать, прежде чем покупать китайский автомобиль. Своим опытом владелец Haval H6 поделился на канале Tula Auto Blog. Он сообщил, что на днях в «зад» его автомобиля въехал Nissan, вследствие чего была помята багажная крышка Haval H6, задний бампер, парктроник, задний фонарь и насадка на выхлопную трубу. Страховая компания оценила ущерб и предложила автору либо денежную компенсацию, которой едва ли хватило бы на покупку самых дешевых запчастей, либо ремонт в автосервисе. Владелец Haval H6 выбрал второе. Но его ждал неприятный сюрприз. Узнав, что им придется иметь дело с китайским автомобилем, сотрудники автосервиса отказались от выполнения ремонта. По их словам, они возвращают своим клиентам готовый автомобиль в течение месяца, но запчасти на «китайцев» дорогие, в наличии их обычно нет, а ждать доставки приходится долго, поэтому в этот срок им никак не удастся уложиться. Так владелец Haval H6 понял, что бояться при покупке «китайца» нужно не качества ЛКП, и дело вовсе не в ржавчине. И главный «косяк» китайских машин – стоимость запчастей и долгое ожидание их поставки. В итоге страховая компания перевела владельцу Haval H6 деньги за внешний ущерб после ДТП, чем он остался крайне недоволен. Автор рассказал, что одна лишь железная крышка для багажника без краски и эмблемы будет стоить минимум 30 000 рублей, а оригинальный задний бампер – около 12 000. Поэтому он решил обратиться к другим специалистам, чтобы те выполнили оценку скрытых повреждений, а затем, если понадобится, через суд добиваться от страховой компании полной компенсации.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!